Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Купил я значит колодки на TLC 80 передние и задние .установил задние без проблем а вот передние стал менять а старые установлены и работают только половиной колодки.получается сверху колодка как новая а ниже от середины колодки стерта и колодки не целиком прилегают к диску а только 1\2 частью.у меня родилась мысль что тормозной диск маленький с одной стороны но с другой опорный диск такого же размера что и диск и по сему я решил что установлен суппорт большего размера на нем цифра 2 .Подскажите что мне предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: TLC 80 1995 4,5 1FZ-F

    Купил я значит колодки на TLC 80 передние и задние .установил задние без проблем а вот передние стал менять а старые установлены и работают только половиной колодки.получается сверху колодка как новая а ниже от середины колодки стерта и колодки не целиком прилегают к диску а только 1\2 частью.у меня родилась мысль что тормозной диск маленький с одной стороны но с другой опорный диск такого же размера что и диск и по сему я решил что установлен суппорт большего размера на нем цифра 2 .Подскажите что мне предпринять?

    1. Если у тебя кривой диск то при торможении чувствуешь неравномерное торможение, рывками.

    2. Если торможение ровное а колодки "кривые" значит либо подклинивает какой поршень в суппорте либо направляющая суппорта закисла и не даёт равномерного хода суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    суппорт 4-х поршневой направляющие искать не надо их там нет! у топикстартера заклинены поршни в суппорте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Я буду искать Endless на свою машинку, надоели родные ватные. 6 поршней под 15 диск встанут тысяч в 30 с переходниками и арм. шлангами, беу соответсвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Может меня не поняли.Получается суппорт больше чем тормозной диск из за этого колодка работает только нижней половиной.Вопрос.Может ли что стоит суппорт не от него а от тормозного диска большего размера.на старых колодках с одной стороны стояла железка от колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    врядли суппорт чужой на 80ке, скорее диск неродной

    проверь по диаметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    врядли суппорт чужой на 80ке, скорее диск неродной

    проверь по диаметру

    Всё верно диск с 80ки на 15"колёса.У меня при покупке моего авто был такой косяк.Лечится заменой тормозного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Честно говоря даже и не смотрел какие колеса стоят так как недавно приобрел авто.А как же тогда опорный диск он разве цеплять не будет если поставить тормозной диск на 16 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-T 1992г

    На 80-х до 92года диаметр вроде 285мм, после 92года 311мм. Необходимо поменять диски. Когда взял свою и менял колодки, столкнулся с такой же проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Спасибо за просвещение.Так опорный диск остается прежний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    просто поменяй тормозной диск и все)

    что значит опорный диск ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Спасибо за просвещение.Так опорный диск остается прежний?

    Ты имел ввиду кожух?Остаётся старый.У меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    кожуха тоже разные на маленькие торм диски с внутрн стороны кожуха забор воздуха для охлаждения на больших глухой кожух соответственно и диаметры разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    у меня стоят кожухи с забором воздуха.опорный диск это и есть кожух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    а если не трудно напишите поточней размер большего тормозного диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    так и писал бы сразу кожух, он же пыльник по сути! оставь старый и не парься, если что подрежешь где мешать будет) ничего в этом страшного нет, я когда на альтеззе менял тормоза на 4 поршня от супры, подрезал кожух и все гуд)

    На 80-х до 92года диаметр вроде 285мм, после 92года 311мм! написано же выше)))

    Изменено пользователем Evi1lurks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.