Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    очень интересный отчет, спасибо!

    к сожалению, по вашей ссылке фотки не видны без регистрации, пишет:

    Да действительно, попробую еще поклацать может получится сюда залить!

    П.С. уже второй раз переписываю, жена села на 5 мин и по привычке закрыла браузер в котором висел набранный отчет :(

    Ну в любом случае сами фотки подписаны, я тогда по две буду заливать в порядке описания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    можете залить файлы на любой фотохостинг типа photofile.ru или radikal.ru, тогда можно вставлять в сообщения картинки любого размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    можете залить файлы на любой фотохостинг типа photofile.ru или radikal.ru, тогда можно вставлять в сообщения картинки любого размера.

    Вариант, ща попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Вроде получилось, вот http://www.radikal.r...dreytito/tlc-79

    И сам текст:

    Итак продолжу, фото предварительной разборки нету, но там ничего интересного не было. Для начала сняли оба кузова с рамы и занялись переносом мест крепления рулевого управления, педального узла, печки. В то же время сняли с 79ой мотор и КПП с РК и убрали за ненадобностью, сначала я хотел переставить ручное включение полного привода вместо вакуумного но потом отказался от этой идеи. Далее перенесли на раму 79ой мотор 1КЗ-Т с КПП и РК с 78ой и сделали переходные крепления, пока шла работа по зачистке от ржавчины и покраске рамы мы подкатили передний мост с новыми пружинами (старые видимо были уже с лифтом, потому какна 78ой пружины еще меньше) демпфером ОМЕ и амортами KONI raid (они кстати не родные, диаметр нижнего штока гораздо больше родного, а по высоте больше чем +2дюйма, с регулируемой жесткостью, как прокачусь отпишусь от чего) + подкинул жигулевскую резинку и как нам показалось мост сильно вывернулся, т.е. ушел кастор, ну что делать, решили его вернуть. Покупать естественно не стали, долго и дорого, сделали все сами, как говориться на скорую руку J. Вроде нормально получилось! Еще переварили палец крепления панара, потом усилили солдата переднего панара т.к. машина (79ая) была ударенная и солдат был треснут ипросто по верху заварен, наложили латки и обварили.

    Кстати должен отметить, что в процессе разбора 79ой (украинки) поломалось очень много креплений: отломали верхний болт крепления заднего аморта, болты крепления задних отбойников к раме, в попытке снять тягу панара с моста сломался палец, половина креплений кузова к раме тоже просто лопнули при попытке их открутить ну и т.д., а на 78ой (англичанин) ребята просто отдохнули, открутилось все, даже тормозные трубки!Тем временем раму покрасили, мы вкатили задний мост с новыми пружинами, аморты на зад заказал от Ironmen +2” масло, пружины кстати тоже Ironmen+2” серии B, и удлинили стойки стабов.

    Далее ребята закончили с кузовом, перенесли рулевое и педальный узел, крепление печки (с кондиционером пока пытаюсь перепаять фланцы, а то у донора они в зеркальном отражении а на украинке там просто воздуховод стоит), крепление дворников, сделали отверстия под главный тормозной и сцепления, и заделали старые отверстия, и поставили его на раму.

    Первым делом занялись установкой амортизаторов сидений т.к. их установка требовала сварочных работ в салоне, установить получилось но как они себя покажут в работе еще не знаю.

    Проводку решили перевернуть, т.к. панель приборов с датчиками и подрулевыми перенеслась налево, ну и управление стеклоподъемниками тоже поменяли местами а заодно проклеили шумкой все двери. Надо сказать что шумку сделали очень добротно, заклеили все до чего смогли добраться, да еще родную заводскую оставили! Ну и естественно все полости залили толстым слоем антикора!

    По проводке еще есть вопросы, т.к. проводка с машины с электронным ТНВД а у меня стоит механический компьютер который управлял ТНВД и еще куча датчиков мне уже не нужны, а вот будут ли приборы правильно все показывать если комп вообще не ставить я не знаю, но скоро проверим.

    Кстати в процессе сборки все барахло занимало 4ре бокса!!! А когда навели порядок практически весь хлам поместился в кузове, кроме мостов мотора и кпп.

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Вчера был первый запуск, без компа на клапан ТНВД сигнал не приходит, пришлось с аккума кидать, завелся, но на свечи + не приходил, релюшки вроде все подключены, только вот эта 28610-67010 не прикручена к корпусу была. Или сигнал на свечи тоже через комп идет?

    П.с. датчики вроде работают, приборы показывают. Подрулевой переключатель просто перевернули вверх ногами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Привет всем, есть вопрос: щиток приборов с англичанки показывает скорость в милях, хотя макс скорость 160 (явно многовато) и видно что буква k в обозначении km\h заклеена с завода, я так понимаю что достаточно поменять шестерню привода спидометра или в щитке сам прибор другой?

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Все оказалось гораздо проще, на шестерне привода спидометра на раздатке стоял понижающий редуктор, я его открутил и тросик спидометра прикрутил напрямую, теперь показывает в км !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    хороший отчетик!

    а рулевые карданчики и валы с 78 и 79 одинаковой длины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    хороший отчетик!

    а рулевые карданчики и валы с 78 и 79 одинаковой длины?

    Да, потому как сам рулевой редуктор остался с рамой с 79ой, а вся рулевая колонка с 78ой, потому как состояние у нее было получше (сначала поставили с 79ой но там карданчики люфтили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Еще может кто сталкивался, под крышкой радиатора какая-то мелкая медная стружка (очень мелкая), когда тосол сливали вроде ничего военного не обнаружили, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Расскажите, зачем всю переднюю часть кузова разбирали до моторного щита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Для удобства! Надо же кузов поднять, унести, на раму поставить другие мотор, кпп, мосты... Да и новые дырки под левый руль удобней вырезать и заваривать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.