Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Всем привет, вот и я после долгих поисков приобрел себе легенду ТЛК 79 !!!

    Выбирал достаточно долго, сам увлекаюсь бездором и до недавнего времени был подготовленный УАЗ... но как то поднадоело, захотелось больше поездить, желательно с комфортом :) и уверенностью в машину.

    Тут собственно выбор был не большой: очень понравилась 105ка... но и цена и частые поломки переднего моста, да и надо было что бы авто могло нормально ехать по грязи (105ка все таки тяжелая) да и жалко её. Остались 80ка Патруль (исхожу из того что в Украине можно купить грубо говоря на базаре), 80ка не нравиться как внешне так и атмосферным дизелем (у Патруля та же проблема) хотя они сверх надежные, динамика просто отсутствует (я не смог привыкнуть), остались те же модели только с бензином, и я уже почти созрел... но случайно наткнулся на ТЛК 73, в принципе (как я уже потом понял) машина хороша для спорта, можно вкатить 36ые колеса и она очень хорошо сможет идти (с 1КЗТ и блокировками), и начал больше обращать внимание на "легкие" ТЛК.... и вот оно чудо... у меня в городе продавали 79ую, приехал смотреть, зрелище не для слабонервных! Машина полуразобрана, вся в пыли. Хозяин начал готовить её под экспедиции и в кризис бросил. Кстати у хозяина есть еще одна такая же (единственная в городе), на которой я потом уже покатался, и понял что это ОНА! 1994г.в. 2,8дизеля, с барабанными задними тормозами, КПП G52, абсолютно пустая, чуть с иржой, но меня это не пугало. В общем приехал забирать через недельку, машина завелась после 2х лет простоя просто с пол пинка! Пригнал в гараж, начали работать понемногу... Потом захотелось 1КЗТ... В итоге был пригнан донор из Англии, 78ая праворукая, 1КЗТ, дисковые задние тормоза, кондишин, электропакет, кузов в идеале, в общем комплектация SX, ну короче решил от своей оставить только раму и рулевой редуктор! Ах да еще установлена регулировка жесткости амортизаторов, но не работает, вот собственно и добрались к первому моему вопросу: стоит ли чинить эту систему, как она в работе?

    П.С. фотки буду добавлять в процессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    Выбирал достаточно долго, сам увлекаюсь бездором и до недавнего времени был подготовленный УАЗ... но как то поднадоело, захотелось больше поездить, желательно с комфортом и уверенностью в машину.

    Тебя интересует надежность и проходимость авто, правильно? Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос, нет "системы" - нет проблем!

    P.S. Вопрос автору, интересно, каким образом 79-я оказалась в Украине? Изначально места их обитания-Сибирские просторы, особенно ХМАО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Тебя интересует надежность и проходимость авто, правильно? Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос, нет "системы" - нет проблем!

    P.S. Вопрос автору, интересно, каким образом 79-я оказалась в Украине? Изначально места их обитания-Сибирские просторы, особенно ХМАО.

    В принципе согласен!

    Ту что я купил, бывший хозяин покупал в Киеве, она принадлежала МВД :) за пол года на автобазарах их было всего 2шт! Одну я купил, и одна была во Львове!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Приветсвую ! Выкладывай фото. Сам только закончил процесс востановления из пепла 70ки теперь продолжается улучшайзинг. А кондер что не родной поставили? Это какой? А то это иденственная не реализованная мечта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    донор из Англии, 78ая праворукая, 1КЗТ, дисковые задние тормоза, кондишин, электропакет, кузов в идеале, в общем комплектация SX, ну короче решил от своей оставить только раму и рулевой редуктор!

    Ага, ещё моторный щит с потрохами и рулепедальный узел с панелью. Иначе баранка в авто плавно уедет "на бардачок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    P.S. Вопрос автору, интересно, каким образом 79-я оказалась в Украине? Изначально места их обитания-Сибирские просторы, особенно ХМАО.

    Это заблуждение!

    79 были в Сибири, были ХМАО, были в Пермской и Свердловской областях, были в Краснодарском крае....

    моя пригнана 98году из Турции......

    ну короче решил от своей оставить только раму и рулевой редуктор!

    еще понадобится от 79 все что приварено и прикручено к моторному щиту включая весь климат и торпеду. при этом сам щит остается от праворукой, ну и серьезная работа проводкой если будет стоять КЗТЕ+АКПП

    ЗЫ педальный узел и рулевая колонка у право-леворуких одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    На доноре кондер с завода, хочу попробовать его оставить.

    Моторный щит попробуем оставить и вырезать в нем новые отверстия, все остальное у меня есть с моей леворукой. Хотя торпедо на доноре мягкая, думаю может её как-то разрезать и развернуть?

    Изначально донор 1КЗ-те с мех КПП, но по каким то причинам там поменяли насос на механический (похоже что новый) в итоге половина проводки и датчиков не задействована!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Моторный щит попробуем оставить и вырезать в нем новые отверстия

    сам моторный щит одинаковый, разница только в лишних дырка и их отсутствии, выштамповки все есть.

    На доноре кондер с завода, хочу попробовать его оставить.

    не трать силы и время, ты не первый :wow:, хочешь кондер и готов потратиться то заказывай новый испаритель который идет моноблоком с вентилятором и САЛОННЫМ ФИЛЬТРОМ :ok:

    Хотя торпедо на доноре мягкая, думаю может её как-то разрезать и развернуть?

    так-то можно перерезать и потом затянуть кожей :ok:

    1КЗ-те с мех КПП, но по каким то причинам там поменяли насос на механический

    тогда все просто, ставить подкапотную проводку с 79й тогда там только некоторые датчики переподключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    не трать силы и время, ты не первый :wow:, хочешь кондер и готов потратиться то заказывай новый испаритель который идет моноблоком с вентилятором и САЛОННЫМ ФИЛЬТРОМ :ok:

    тогда все просто, ставить подкапотную проводку с 79й тогда там только некоторые датчики переподключить

    А от каких моделей подходит испаритель? И какая примерная цена?

    С моей 79ой вся проводка в скрутках, её на выброс, а вот донорскую думал так и оставить только перетянуть на левую сторону и вытащить блок управления эл.тнвд, а при необходимости можно будет просто подключить эл. тнвд. вместо мех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По амортизаторам - у меня тоже была, но в итоге я на нее забил и поставил штатные Тойотовские но без регулировки. С регулировкой жаба задушила, ходя все работало. А там сбственно и нечему ломаться кнопка и проводка. Если захочешь восстанавливать проводку - пиши в личку. Пришлю схемы проводки нормальные и расскажу чего и как.

    post-4640-0-81067800-1322828781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уважаемый To: @ПэЖэ, дайте мотронику LJ78 2LTE 1991-1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Тёзка, а также все тойотоводы, приветствую!У меня есть на примете 79-я на механике, но с убитым движком 2,8. Если заменить этот 2LT-E на 1KZ, подойдёт ли к нему старая коробка от родного 2,8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Прошу ответить по возможности быстрее, потому что покупать хочу буквально завтра-послезавтра, в крайнем случае в понедельник...Такая машинка долго не залежится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У тебя не 2LTЕ, а 3L, что ты подтверждаешь сам. указывая объем 2,8. На 79-х (леворульных) никогда не было 2LT. 3L значительно лучше (надежнее). Я бы подумал на предмет его (движка) ремонта или замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Если заменить этот 2LT-E на 1KZ, подойдёт ли к нему старая коробка от родного 2,8?

    тойотой такие варианты не предусмотрены, но в природе есть комплекты для подобной переделки, это где-то в пределах 50тр (колокол, вилка, маховик и все сцепление ) только боюсь долго не протянет родная коробка :wacko: но это как ездить опятьже , хотя есть такие комплекты под моторы 2UZ и коробки серии G:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Но контрактный 3L существенно дороже 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Андрей,правильно, 2,8 = 3LT... Михаил,почему коробка долго не протянет с 1 KZ? Передаточные числа разные? А крепления на КЗ после ЛТ надо будет переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    А спросите,почему я на 1КЗ западаю? У нас в городе их и целиком, и по запчастям ну очень много, а 3Лт-шек почти нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Андрей,правильно, 2,8 = 3LT... Михаил,почему коробка долго не протянет с 1 KZ? Передаточные числа разные? А крепления на КЗ после ЛТ надо будет переваривать?

    У меня 2L поменян на 1KZ-T. Сразу после замены стояла родная коробка. Пробегала она с двигателем KZ ровно 6 тысяч км. После 5200 км разорвало диск сцепления (оторвало от основы) + через 600-800 км разорвало второй раз диск сцепление...Когда сняли коробку - разлетелся подшипник первичного вала и счесал пару зубьев (клина не было). Почему? ХЗ...

    Версии, которые обсуждались:

    - был разшатаный подшипник первичного вала и при переборке коробки УМНЫЕ люди не поменяли

    - стыковочная плита в колоколе имела несоответвие по осям

    - коробка сама по себе была подубита.

    Но я не об этом... Важно то, что с коробкой КZ машинка поехала совсем подругому!!!! Все согласились что машина релаьно сменила дух с новой коробкой !!!

    Так что я бы тут подумал сразу: брать гарантию от чуваков что поставят переходной колокол и всё будет ок или сразу поставить KZ-овскую коробку и быть на высоте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет такого мотора - 3LT ! У тебя атмосферник - 3L. В каком городе KZTов полно? В какую цену? С навесным/без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.