Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 70

    Мою тоже без донора восстанавливали. Все дирки и упущенные части с "0" создавали.

    К кому вопрос по ковру? :unsure: У меня стоит автомобильный ковролин (кстати made in russia), покроили его пазлом и выложили по машине. Единый крепеж ковер-машина - ЛИПУЧКИ. Чтобы снять весь ковер нужно 30 секунд времени и НИЧЕГО не нужно откручивать. Всем рекомендую! Нужно просушить или постирать ковролин отрываешь от липучки и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Вот кстати еще вопрос: вот этот генератор post-26615-0-97079400-1323431122_thumb.jpg я так понимаю на 60А? От какой машины можно поставить мощнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Накопились еще вопросы:

    1. Можно ли систему вакуумного включения полного привода демонтировать и поставить ручку от раздатки, которая с коробкой G52 ?

    2. Кто нибудь переваривал крепление Панара на мосту (справа налево) ?

    3. Можно ли крепление подушек двигателя не переваривать а сделать переходную пластину?

    4. Как перенести подрулевой переключатель справа налево (на моей нету режима паузы на дворниках, хочу поставить) ?

    5. Ну и с испарителем если кто подскажет как перенести справа налево будет просто чудесно!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Тягу панара переваривал,

    Для испарителя нужен корпус с леворульной...

    На левую сторону перенес рулевую колонку -переключатели стоят наоборот....привык.

    post-1280-0-63652600-1323539234_thumb.jpg

    post-1280-0-85835900-1323539307_thumb.jpg

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Тягу панара переваривал,

    Для испарителя нужен корпус с леворульной...

    Т.е. срезал с одного края и переставил на другой? Или по новой что то ваял?

    Про корпус я уже понял, думаю может получится как-то обойтись малой кровью, как-то соединить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Срезал с одного края и приварил к другому...через швеллер

    Т.Е. швеллер к балке моста и на швеллер -кронштейн ....

    Нужно прикидывать насколько выдвинуть кронштейн,чтобы тяга не терла и не стучала по картеру редуктора, и прежде,чем варить кронштейн необходимо сделать замеры положения моста относительно рамы,чтобы после переноса размеры остались прежними.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Срезал с одного края и приварил к другому...через швеллер

    Т.Е. швеллер к балке моста и на швеллер -кронштейн ....

    Нужно прикидывать насколько выдвинуть кронштейн,чтобы тяга не терла и не стучала по картеру редуктора, и прежде,чем варить кронштейн необходимо сделать замеры положения моста относительно рамы,чтобы после переноса размеры остались прежними.

    Ага, понятно, тяги я буду делать регулируемые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Малой кровью можно попробовать так:

    разрезать ,например болгаркой, соединитель (трубу) ,тот ,который с 79-ой вместо испарителя стоит ,и долго прикидывая припаять к испарителю 78-го фланцы от вышеупомянутой трубы ,но это колхоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Малой кровью можно попробовать так:

    разрезать ,например болгаркой, соединитель (трубу) ,тот ,который с 79-ой вместо испарителя стоит ,и долго прикидывая припаять к испарителю 78-го фланцы от вышеупомянутой трубы ,но это колхоз...

    Как вариант (пожалуй единственный) рассматривался, но пока еще не решили, места там совсем мало, все впритык стоит! Просто у нас очень мало 70-ок а с кондишинами так вообще единицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Как вариант (пожалуй единственный) рассматривался, но пока еще не решили, места там совсем мало, все впритык стоит! Просто у нас очень мало 70-ок а с кондишинами так вообще единицы!

    ....С испарителя фланцы срезать...места там,действительно,мало,но разметить можно...

    Я использовал испаритель от какого-то хайлакса ,но не сурфа - с одной стороны крепление подошло,с другой именно так и колхозил,но потом возникли другие проблемы -пришлось подгонять трубки....,так,что лучше с родным радиатором испарителя работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    На следующей неделе будем ваять, если что получится - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Ну тут на вкус и цвет фломастеры разные... Как по мне то квадратная - полный аут... Лучше не придумаешь...

    Вот мой салончик, правда вечером фоткалось... Торпедо была угробленная в хлам... Теперь обтянута хорошей кожей и украшена красной строчкой.

    Да я не настаиваю насчёт торпеды...А сиденья откуда у тебя поставлены? Где брались? Адрес, телефон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Подойдет все что прикрутите. Я свои сменил на sparco monza. Поставил на родные полозки, правда ребята чуток их изменили. Намного надежнее с виду чем родные спарковские Видел от 100-ки сидухи на 70ке. Видел полностью салон ставили от короткого паджерика. Тут выбор велик, можете подбирать и подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Чеслав, спасибо, понял, будем подбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Чеслав, спасибо, понял, будем подбирать!

    Если будет желание ставить спортивные Sparco, Recaro, OMP и прочее, ВАЖНО выкинуть из головы мнение что они жесткие (если конечно не покупать тупо ковш) и не брать во внимание эстетическую сторону - только удобство. Я долго колебался потому как думал что будет как на табуретке. А получилось наоборот - оч удобно.

    Я в Киеве перед покупкой своих сидух объездил все точки где продают подобные и в каждом кресле сидел минут 10-15. И очень рад что купил из наличия а не собственноручно вез из-за бугра по каталогу.

    Теперь по истечении практически года эксплуатации ( чуть меньше года) могу сказать что Sparco Monza очень достойный выбор. Становится в 70ку и не мешает центральному бардачка подлокотнику + довольно удобно можна залесть на азднее сидение (правда кресло нужно сдвигать вперед, впрочем как и родное).

    Удачи в выборе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Накопились еще вопросы:

    1. Можно ли систему вакуумного включения полного привода демонтировать и поставить ручку от раздатки, которая с коробкой G52 ?

    2. Кто нибудь переваривал крепление Панара на мосту (справа налево) ?

    3. Можно ли крепление подушек двигателя не переваривать а сделать переходную пластину?

    4. Как перенести подрулевой переключатель справа налево (на моей нету режима паузы на дворниках, хочу поставить) ?

    5. Ну и с испарителем если кто подскажет как перенести справа налево будет просто чудесно!

    Спасибо!

    Ну собственно не решенным остались только 1й и 5й вопросы, панара переварил, плиту сделал.

    Еще вопрос: никто не переносил крепление заднего аморта более вертикально? Есть предположение что в таком положении будет меньше крениться (более правильно работать),

    или лучше поставить например второй аморт? И насколько плохо будет если при лифте на 2" я доварю ухо к аморту, будет ли хватать его для нормальной артикуляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1. Можно ли систему вакуумного включения полного привода демонтировать и поставить ручку от раздатки, которая с коробкой G52 ?

    можно, ставиться вся раздатка от г52, при этом первичный вал раздатки надо ставить от коробки р151, только зачем это делать? вся сиситма вакумного включения кнопкой элементарно переносится с донора, в проводке 79й изначально заложена эта комплектация надо только поставить недостающие элементы.

    с кнопкой можно включать -выключать передок проще и быстрее!

    Еще вопрос: никто не переносил крепление заднего аморта более вертикально? Есть предположение что в таком положении будет меньше крениться (более правильно работать),

    не надо этого делать во первых там достаточно тесно, во вторых ходов аммо будет не хватать

    или лучше поставить например второй аморт? И насколько плохо будет если при лифте на 2" я доварю ухо к аморту, будет ли хватать его для нормальной артикуляции?

    такой варит вполне возможен, проверен неоднократно, но правильнее поставить аммо +2" и оставить(восстановить) штатные стабилизаторы 

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    можно, ставиться вся раздатка от г52, при этом первичный вал раздатки надо ставить от коробки р151, только зачем это делать? вся сиситма вакумного включения кнопкой элементарно переносится с донора, в проводке 79й изначально заложена эта комплектация надо только поставить недостающие элементы.

    с кнопкой можно включать -выключать передок проще и быстрее!

    не надо этого делать во первых там достаточно тесно, во вторых ходов аммо будет не хватать

    такой варит вполне возможен, проверен неоднократно, но правильнее поставить аммо +2" и оставить(восстановить) штатные стабилизаторы 

    Просто думаю что ручкой включение 4х4 надежней чем вакуум!

    Вот как раз если ставить аморт сзади моста ровно, то ход должен быть больше. По аналогии с нивой, на новых аморт поставили ровно (с наклоном вперед), ну гораздо лучше стало.

    Стабы однозначно оставлю, только тяги удлиню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Почему то не получается вставить сюда фотки (не по одной, галочки в настройках проставил) вот ссылка на наш Харьковский ресурс, не по Тойотам конечно но все же, много работы уже проделано, но машина еще не на ходу, думаю до конца месяца уже буду кататься!

    http://niva.kharkov....ge__pid__184135

    post-26615-0-95462600-1325971398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    очень интересный отчет, спасибо!

    к сожалению, по вашей ссылке фотки не видны без регистрации, пишет:

    [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.