Перейти к публикации

Andreyt

Опытные Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andreyt

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Харьков

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

Посетители профиля

914 просмотров профиля
  1. Не понимаю зачем уходить от электроники в моторе, и добавлять её в управление акпп, ну ставить тогда мех кпп и всё.
  2. Добрый день, есть вопросик по 285му, может кто подскажет, в версиях нс 7 мест есть ли кондиционер и печка для второго и третьего ряда сидений? Спасибо
  3. Ищу шестерни 1ой 2ой и 3ей передачи на мкпп r151f, на моих выработка синхрон новый почти без зазора садится.
  4. Человек спросил при чем тут вспомогательные? На 70ку вспомогательные быстросъемные чудесно ставятся на клюшки, маленькие подушки типа как на тягачах на кабине стоят
  5. Вместо пружин можно ставить либо подушки рубена (бублики) либо рукавного типа. Если контур замкнутый (без ресивера) воздуху при сжатии некуда деваться, и получаем ограничение по ходам подвески. Я то как раз давно уже думал, и не над одной машиной. Вы вероятно не поняли сути, почитайте профильные форумы, подушка и ресивер постоянно находятся в сообщении.
  6. Для того чтобы не потерять хода подвески, достаточно поставить на каждую подушку по ресиверу литров на 5-8
  7. У меня стояли фаерстоуны вот такие, при загрузке все нормально, а вот пустой прыгает как мячик. Хотя может у меня схема была собрана не правильно, может надо было все время клапан открытый держать чтобы воздух оттуда свободно выходил. В общем давно уже лежат без дела.
  8. Да, около 4х они дают, только крепление надо переделать. Посмотри тут на форуме много кто делал так
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.