Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я это пробую каждый день почти уже больше 7ми лет

    А я уже больше 15 и что с того ? Вы либо ездите на другом авто либо просто гоните пургу тем более что АКПП делает для япов практически одна компания Айсин. Все спор без фактов я с вами прекращаю так как не вижу в этом смысла ездите дальше на оборотах 3400(на 3VZ-E) - охотно верю, особенно на бездорожье (Кстати максимальный крутящий момент на 5VZ-FE достигается уже при 3600 и что с того ...

    Почитай чтобы другим мозги не парить

    http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Ребята есть новый вопрос - 130 сурф. т.дизель 93г\в.

    Проблема -- тормаза при нажатии педали есть , но педаль подержишь и она падает вниз, надо снова нажимать.

    С чего начинать ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с ремонта ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    А можно с этого места ПОДРОБНЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поршни не держут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    А при чем тут поршни ? На прямую провод кинул на свечи и с пол пинка завелась.как видно твой совет неверен и мне не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Имелось в виду: в главном тормозном цильндре перепускает тормозную жидкость.

    Если внутренняя поверхность цилиндра без повреждений, то достаточно заменить поршень в ГТЦ, для этого нужно купить ремкомплект:

    04493-35290

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61A013FF&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    А при чем тут поршни ? На прямую провод кинул на свечи и с пол пинка завелась.как видно твой совет неверен и мне не подходит.

    ПРОШУ ИЗВИНИТЬ - ЭТОТ ОТВЕТ НЕ ПО ТЕМЕ.

    Поршни не держат - но жижа в бачке не убегает, может вакумник ? Если сразу резко тормознуть машина колом встает, а потихоньку тормазишь- педаль потихоньку проваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а куда она должна убегать из замкнутой ситемы? погоди... понял чего ты не понял. ещё раз ПОРШНИ в ГТЦ а не в... как бы тебе подоступнее... "тормозах которые на колесах".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Имелось в виду: в главном тормозном цильндре перепускает тормозную жидкость.

    Если внутренняя поверхность цилиндра без повреждений, то достаточно заменить поршень в ГТЦ, для этого нужно купить ремкомплект:

    04493-35290

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61A013FF&sr=15

    НЕ ПОНЯТНЫЙ РАЗБЕГ ЦЕН на ремкомплект, и если не трудно то скажи где расположен ГТЦ и как до него добраться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    он под капотом из вакуумника торчит, а на нем бачек с тормозухой. точнее никак )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    А случайно фото нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    держи "фотки ГТЦ"

    Все понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Можно или нет проверить что надо менять или ГТЦ или вакумник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF 97г. RZN185

    Приветствую всех. Начали за здравие, закончили за упокой. Причем здесь поршни тормозного цилиндра и переключатель управления режимами коробки передач? Всем уже дпавно известно: режим POWER для более шустрого разгона, передачи переключаются на более высоких оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. Иногда равных ему, когда в горку идешь или тапок в пол. Соответственно расход топлива увеличивается. По своему наблюдению, исключительно субЪективное мнение, разница между NORMAL и POWER конечно есть, но столь незначительная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Приветствую всех. Начали за здравие, закончили за упокой. Причем здесь поршни тормозного цилиндра и переключатель управления режимами коробки передач? Всем уже дпавно известно: режим POWER для более шустрого разгона, передачи переключаются на более высоких оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. Иногда равных ему, когда в горку идешь или тапок в пол. Соответственно расход топлива увеличивается. По своему наблюдению, исключительно субЪективное мнение, разница между NORMAL и POWER конечно есть, но столь незначительная...

    Извени браток, ты наверно задремал. Тема называется. есть вопрос нужен ответ\.А тут задан новый вопрос и идет его обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF 97г. RZN185

    Извени браток, ты наверно задремал. Тема называется. есть вопрос нужен ответ\.А тут задан новый вопрос и идет его обсуждение.

    Новый вопрос - новая тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Новый вопрос - новая тема...

    Отправлено Сегодня, 06:20

    Ребята есть новый вопрос - 130 сурф. т.дизель 93г\в.

    Проблема -- тормаза при нажатии педали есть , но педаль подержишь и она падает вниз, надо снова нажимать.

    С чего начинать ремонт ?

    ВОТ И ВСЕ.

    вСЕМ УЧАСТНИКАМ СПАСИБО.

    Тему можно закрыть.

    Изменено пользователем ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.