Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Как то где-то промелькала темка,в FAQе ничего не нарыл.Приоткрытое стекло водительское на неровностях неприятно дребезжит.Кто и как лечил(если у кого то было)данную болячку? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Как то где-то промелькала темка,в FAQе ничего не нарыл.Приоткрытое стекло водительское на неровностях неприятно дребезжит.Кто и как лечил(если у кого то было)данную болячку? :sos:

    Тоже задавался этим вопросом, сказали забить, типо болезнь это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Дребезг, как правило, появляется когда слетает одна или обе резинки с металлических направляющих стекла внутри двери. Лечится приклеиванием резинок герметиком на направляющие, ещё было бы неплохо заодно увлажнить их силиконом. Требуется снятие дверной обшивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    слетает одна или обе резинки с металлических направляющих стекла
    Можно поточнее/подробнее со схемкой?А что новые направляющие( или чего то там) купить низя? :applaude: Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Дребезг, как правило, появляется когда слетает одна или обе резинки с металлических направляющих стекла внутри двери. Лечится приклеиванием резинок герметиком на направляющие, ещё было бы неплохо заодно увлажнить их силиконом. Требуется снятие дверной обшивки.

    О! Спасибо за совет. работы то всего на пару минут))) Как заеду в теплый бокс так надо будет сделать профилактику, хотя шум минимален, видать слегка соскочило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Можно поточнее/подробнее со схемкой?А что новые направляющие( или чего то там) купить низя? :applaude:

    Как панель разберёшь, зразу станет всё понятно визуально. Там действительно дел минут на 20. направляющие покупать не нужно, просто с них сползают резинки, их просто нужно на место вправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Как панель разберёшь, зразу станет всё понятно визуально. Там действительно дел минут на 20. направляющие покупать не нужно, просто с них сползают резинки, их просто нужно на место вправить.

    Советы,я так понимаю по 130му кузову,а как же быть с 215м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Было вялое опускание-подъем стекла в морозы, поменял резинки-направляющие и механизм стеклоподъемника. Моторчик не менял. Стекло стало бегать тихо и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Советы,я так понимаю по 130му кузову,а как же быть с 215м?

    Внутренности дверей почти на всех машинах одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А у меня вот дребезжало, дребезжало и додребезжалось. Плечо трапеции в месте сварки отвалилось и стекло весело упало в дверь. Там в месте наибольшей нагрузи сварка - 3 точки. Кто придумал - не понимаю :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    А у меня вот дребезжало, дребезжало и додребезжалось. Плечо трапеции в месте сварки отвалилось и стекло весело упало в дверь. Там в месте наибольшей нагрузи сварка - 3 точки. Кто придумал - не понимаю

    НУ и чем всё закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    НУ и чем всё закончилось?

    Пытался варить - срывает. Просверлил и нарезал резьбу (места там 1-2 мм) и вкрутил обрезанный болт. Начали откручиваться. Приварил болты. Один сорвало.

    Короче, до сих пор борюсь. Сейчас у меня держится на одном или двух болтах (фиг знает, сколько их осталось). Водительское стекло открывается "дискретно" :). Руки все не дойдут. Но покупать новую трапецию уж больно не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ну вот я опять добрался до этой проблемы, когда окно отказалось в очередной раз закрываться. Разобрал дверь и обнаружил, что опять крепление сорвало. Решил сделать "на века".

    Сделал 3 дырки и нарезал резьбу по новой. К сожалению, старую сбило в процессе эксплуатации. В стоке в этих местах точечная сварка. Даже студент третьего курса, которому только дали в библиотеке учебники термеха и сопромата скажет, что именно тут все сломается.

    post-12308-0-22594000-1330412416_thumb.jpg

    Все усугубляется тем, что над и под сектором ходят части трапеции, что исключает возможность простого соединения болтом с гайкой.

    post-12308-0-11508900-1330412534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Далее, ввернул болты и заварил. То, что мешало движению трапеции, обрезал.

    post-12308-0-84525400-1330412674_thumb.jpg

    Получилось как-то так:

    post-12308-0-05835500-1330412697_thumb.jpg

    Малость не эстетично, но, я надеюсь, никто внутрь моей двери за эстетикой не полезет.

    Дребезг пропал. Движения стекла теперь четкие безо всяких залипаний.

    Надеюсь, поможет кому-нибудь в решение этой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.