Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    Хочу поменять на двигатели голову. Подскажите кто менял, надо притирать голову как на советских машинах или нет?Новая голова не с перегретого движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Хочу поменять на двигатели голову. Подскажите кто менял, надо притирать голову как на советских машинах или нет?Новая голова не с перегретого движка.

    Лучше шлифануть (на станке, в ручную не получится), даже новые оригинальные головы из магазина рекомендуется шлифовать, а б/у и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    +100 Лучше сразу сделать. чем потом потратив деньги переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я бы с Б/У не связывался, лучше новую хоть даже и китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: MMC Pajero 2 v46wg

    Надо смотреть состояние. Если нет трещин, форкамеры целые, голова продефектована - лучше ставить б/у японскую, чем новую китай. ИМХО, конечно, по мне так у ипонцев металл лучче.

    Надо смотреть состояние. Если нет трещин, форкамеры целые, голова продефектована - лучше ставить б/у японскую, чем новую китай. ИМХО, конечно, по мне так у ипонцев металл лучче. А шлифовать надоть, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    Спасибо за советы! Эта головка с ходового двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Надо смотреть состояние. Если нет трещин, форкамеры целые, голова продефектована - лучше ставить б/у японскую, чем новую китай. ИМХО, конечно, по мне так у ипонцев металл лучче.

    Поставил б/у, при осмотре дефектов не нашли. Через 1,5года лопнула, 500зелёных пролёт. Наверное были микротрещины! Куплю у Автовельта новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    Поставил б/у, при осмотре дефектов не нашли. Через 1,5года лопнула, 500зелёных пролёт. Наверное были микротрещины! Куплю у Автовельта новую.

    За полтора года её можно ещё сто раз перегреть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    За полтора года её можно ещё сто раз перегреть!!!

    В том и дело что Перегревов не было! Помпу новую поставил вместе с заменой ГБЦ.Почему зачастую у КЗета бошка лопается начиная с 4 цилиндра? Плохое охлаждение?

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Хочу поменять на двигатели голову. Подскажите кто менял, надо притирать голову как на советских машинах или нет?Новая голова не с перегретого движка.

    обязательно

    Спасибо за советы! Эта головка с ходового двигателя...

    а на кой тогда хороший мотор разбирают? Ставь в сборе движок, если "ходовой", номера сейчас не проверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зачастую на КЗТах головы лопаются на ровном месте, без явных причин....... ну разве время пришло.

    Мое мнение ставить НОВУЮ пускай и не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Зачастую на КЗТах головы лопаются на ровном месте, без явных причин....... ну разве время пришло.

    Мое мнение ставить НОВУЮ пускай и не оригинал.

    Прошу совета: у Автовельта есть голые китайские ГБЦ и в сборе, какой отдать предпочтение? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в сборе не оригинальную никогда в руках не держал, если проблема только в голове зачем ее потроха покупать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    в сборе не оригинальную никогда в руках не держал, если проблема только в голове зачем ее потроха покупать? :think:

    Ну да логично. Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.