Перейти к публикации

vik-2

Давно не был на форуме
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vik-2

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Алматы Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
  1. Себе сделал точно так же. Попробовал и забросил. Смысла нет, по крайней мере при обычной езде.
  2. Сделай стоп тест. 33* многовато для 2лте. Проверь регулировку тросика АКПП.
  3. СПС. Написал, потом посмотрел Экзист . Всё понял.
  4. Так же думаю Сюрфовский ГТЦ поставить, но у машинки задние дисковые, а у Сюрфа 130 по моему барабаны. Подойдёт?
  5. В случае отказа насоса циркуляция о.ж. сохраняется хоть небольшая??
  6. Гель (или масло) внутри муфты загустело. Разобрать и залить свежее.
  7. В моторе немного подняла давление масла после трёх баллончиков, в АКПП перестал буксовать фрикцион (1балончик.). После добавки в топливо (1бал) появился звон в ТНВД.! ХАДО гдето работает, а где то вредит. ИМХО
  8. Кнопку PRWправильно подсоединил.? У тебя на схеме power -15пин. разъём А(Т)
  9. Тебе нужно проверить синхронизацию двух сигналов. Одного мало. А вообще, не пробовал поднять давление в ТНВДпостукиванием по клапану регулировки давления в тнвд.
  10. vik-2

    про АКПП и доп. радиатор

    на сленге компьютерщиков процессор

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.