Перейти к публикации
Drakulanv

Не хочет сразу с ключа заводиться поcле капремонта 2L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    После гидро удара по лету откапиталил 2L, на пробном запуске с ключа нехотел заводиться, с толкача затарахтел почти сразу, все последующии запуски с ключа проходят нормально, но когда длго простоит. например ночь то утром приходится маслать почти минуту, а с толкача опять таки сразу, все последуюшии запуски с пол пинка, и дымит на первом запуске как-будто саляра напримую вылетает =(((( ВОРОС: что за ФИГНЯ????? мож кто сталкивался???

    PS: Toyota Hilux Pick Up

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Леха, свеча накала проверь. У меня из-за них подобная ситуация была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Леха, свеча накала проверь. У меня из-за них подобная ситуация была...

    Привет!!! Свечи проверяли перед сборкой, все работают..... Невыдержала душа, откопал я его из под снега и в бокс загнал, начал в чувства приводить -))) надоело на пузотёре кататься =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    Невыдержала душа, откопал я его из под снега и в бокс загнал, начал в чувства приводить -))) надоело на пузотёре кататься =)))

    Злодей:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 78

    на днях тоже собираюсь делать кап. ремонт. Причину установил? Надеюсь что все нормально будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Подай напрямую на свечи напряжение.....секунд 10.....проверь если не заведется - дело не в этом....

    Скорее всего негерметичность в системе топливоподводов.....ты ведь это все снимал при ремонте.....и еще немаловажная деталь это лягушка подкачки.....у меня из за нее был такой же точно казус как у тебя!!!! Сними - продуй... проверь на пропускаемость.......я заменил....и все!!! машинка снова на ходу!!!

    Попробуй еще вот что: утром перед заводкой поработай лягушкой......если через 2 качка она встала как каменная то все ок.....если же качаешь больше то значит топливо уходит и не держится в системе.....

    Попробуй завести после прокачки лягушкой - если заведется то значит точно уходит топливо....

    Еще открути пробку в баке и посмотри нет ли там вакуума.....

    Была такая байда на микробе у бати.....засрался патрубочек который служет для разряжения в баке.....так вот пол бака искатаешь и машина начинает хондрить.....просто топливо высасывало обратно в бак из топливной......

    Короче вот как то так........рассказал свой личный жизненный опыт..... надеюсь что тебе это поможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Подай напрямую на свечи напряжение.....секунд 10.....проверь если не заведется - дело не в этом....

    Скорее всего негерметичность в системе топливоподводов.....ты ведь это все снимал при ремонте.....и еще немаловажная деталь это лягушка подкачки.....у меня из за нее был такой же точно казус как у тебя!!!! Сними - продуй... проверь на пропускаемость.......я заменил....и все!!! машинка снова на ходу!!!

    Попробуй еще вот что: утром перед заводкой поработай лягушкой......если через 2 качка она встала как каменная то все ок.....если же качаешь больше то значит топливо уходит и не держится в системе.....

    Попробуй завести после прокачки лягушкой - если заведется то значит точно уходит топливо....

    Еще открути пробку в баке и посмотри нет ли там вакуума.....

    Была такая байда на микробе у бати.....засрался патрубочек который служет для разряжения в баке.....так вот пол бака искатаешь и машина начинает хондрить.....просто топливо высасывало обратно в бак из топливной......

    Короче вот как то так........рассказал свой личный жизненный опыт..... надеюсь что тебе это поможет....

    Спасибо =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Сегодня завёл =)) правда долго и мучительно..... поставили доппомпу прокачали маслали маслали а он нам фигвам показывает.... главное когда крутишь дымок из выхлопной идёт но не заводится,только с третьего подхода соизволил затарахтеть.... думаю к дезилистам сьездить может причина в ТНВД ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1 Зажигание поставь пораньше

    2 свечи до красна за какое время нагреваются

    3 прокладку под гбц какую поставили ( хотя при правильных свечах это пофиг)

    4 стартер хорошо крутит

    5 воздух не подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сдается мне, кто-то забыл прикрутить провода к резистору, который в коллекторе. ;)

    А то что с буксира заводится - дык там обороты получаются куда больше чем стартер может выдать.

    В общем - проверить батарейку и стартер, ну и подачу напруги на свечи накала. При исправной работе свечей даже на вялых оборотах стартера рванет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Как поставить зажигание по раньше ??? и где у дизеля вообще зажигание ???? и как его регулировать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Как поставить зажигание по раньше ??? и где у дизеля вообще зажигание ???? и как его регулировать ???

    :ph34r: Ну ты блин даешь

    Поворотом ТНВД регулируется

    Ослабляешь крепление 2 с торца и 2 снизу, а так же топливопроводы

    Против часовой раньше, по часовой позже

    Прежде чем крутить запомни как стоит, для этого есть риски на ТНВД и блоке

    Была у меня такая же фигня, после установки новой головы, подсасывало через топливопровод на лягухе, посмотри еще трубку обратки с форсунок

    Удачи

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.