Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Доброго времени суток!

    Люди добрые помогите с тормозными дисками. Сейчас диски стоят 43512-60100 толщиной 20мм. А суппорта от сурфа, на котором стояли диски толщиной 25мм. Я так понял есть на ТЛК диски с толщиной 25мм. Хочу посмотреть по размерам встанут ли они ко мне. Дайте номерок пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Доброго времени суток!

    Люди добрые помогите с тормозными дисками. Сейчас диски стоят 43512-60100 толщиной 20мм. А суппорта от сурфа, на котором стояли диски толщиной 25мм. Я так понял есть на ТЛК диски с толщиной 25мм. Хочу посмотреть по размерам встанут ли они ко мне. Дайте номерок пожалуйста!

    на 70ку их всего 2 типа ставилось спереди и самые толстые 20мм. От 80ки 25мм

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7810147B&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ну, от 80ки ни как не налезет на мой мост. там посадочные меньше. да и сам диск по диаметру меньше на 16мм.

    Жаль, конечно. А то поршни вываливаются(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на легких 70ках самые толстые диски 20мм

    на сурфах тоже были такие диски - на сурфах постарше, например с 2ЛТ, но тоже уже 130й кузов

    так что замени суппорта на суппорта от сурфа чуток старше или суппорта 70ки - или просто разбери суппорта и фрезерни половинки на 2,5 мм каждую

    или подкладки надо использовать

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    На самом деле, то что поршни вываливаются, это не проблема. Во всяком случае не та, что бы сейчас заморачиваться. Это происходит если в ноль сточен дис и колодка уже металлом скребёт сильно. Просто не доводить до этого.

    Мне больше нравилась идея более толстых дисков потому, что грелись бы они меньше от торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда посмотри в сторону дисков от 90тика, 22мм.

    правда, они поболе в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тогда посмотри в сторону дисков от 90тика, 22мм.

    правда, они поболе в диаметре

    У них способ крепления к ступице другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    на легких 70ках самые толстые диски 20мм

    на сурфах тоже были такие диски - на сурфах постарше, например с 2ЛТ, но тоже уже 130й кузов

    так что замени суппорта на суппорта от сурфа чуток старше или суппорта 70ки - или просто разбери суппорта и фрезерни половинки на 2,5 мм каждую

    или подкладки надо использовать

    Очень здравая мысль! Самый бюджетный при этом вариант - фрезеровка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @AZIAT, я знаю... но все перетачивается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Проблема решилась.

    У меня стоят сурвовские суппорта и 70-ошные диски. Суппорт шире, но! Внутренняя кромка прорези под диск в суппорте стоит вровень с кромкой от родного суппорта. Конечно получается что внешняя кромка уходит дальше на всю разницу в толщине. Получаем, что внешние поршни и вываливаются. Так и было. Я решил вопрос тем что взял старую колодку, сточил с неё накладку, оставив одну железку, коорую и вставил между поршнями и новой внешней колодкой.

    Вуаля! всё ровненько и гладенько))) Фотки сегодня сделаю, если не забуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот обещанная фотка:

    post-2042-0-15942500-1328097401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Решение получилось самое бюджетное из предложенных, кстати! :ok:

    Дребезг железяк не напрягает?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А дребезга нет, кстати. Тоже боялся этого но вот катаюсь себе, периодически открываю окно и слушаю. Возможно потом появится... Сейчас же 2000 пробежала и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.