Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не помню точно, сама помпа с её нижним корпусом сидит непосредственно на блоке,

    на мусорке у меня валяется старый разобранный казет , могу освежить фотками память .

    Я делаю огромное моральное усилие задавая тебе вопрос:

    ну я выше написал своё предположение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я много раз менял на казетах грм . НО вот случай с сорваной резьбой был только один раз . И машина новая . Может это болт закрутил японец в последнюю пятницу декабря в последний день перед уходом на пенсию .laugh.gif

    Да . на фото же все есть .

    Так у меня же был поменян ГРМ на 100 000 об этом говорит табличка на крышке ремня! То есть трогал он этот болт!!! И этому есть доказательство, не знаю как но у него соскакивал 1 раз ключ шестигранный, хотя как бл... он мог там соскочить, там шестигранное отверстие очень глубокое, в него ключ на мертво садится! А крутила вообще головкой с шестигранником она просто нереально чтобы соскочила, а у него соскакивала и оставила следы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    на мусорке у меня валяется старый разобранный казет , могу освежить фотками память .

    ну я выше написал своё предположение .

    Было бы здорово фото посмотреть))) Освежи память, а то я не знала не знала и забыла)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Просто я думаю может это судьба, надо поменять насос, 200 000 пробега все таки, может стоит а, плоскости шестерней то стираются и масло внутри гоняться начинает же. Честно говоря если в этом есть смысл то денег не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @VictoriaSURF,

    Тебе сейчас не всё равно как это стало ?

    тебе надо нарезать резьбу просто и всё . в Сурфе это все очень легко сделать, так как радиатор ОЖ снимается за 5минут .

    зы .

    в общем если тебе просто поболтать хочется , то до вечера время есть у тебя , потом тему почищу от флуда разного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я только "ЗА" чтобы ты почистил))) Решение твое просто и красиво, и если бы я ехала по трассе и мне предложили бы решить таким образом проблему я была бы в восторге, но тут у меня есть выбор, вот и я спрашиваю целесообразность в установке нового насоса есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и я спрашиваю целесообразность в установке нового насоса есть?

    не вижу смысла , если мотор работал и вопросов не задавал , пока ты не полезла ремень менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да, я с тобой согласна конечно))) Просто подумала, с временем же насос меньшее давление дает, соответственно может его заменить. Вообще насос меняют когда он уже полетел, вопрос уже не по теме:

    ЕСТЬ КАКОЙ ЛИБО РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ ДАННОЙ ДЕТАЛИ ПО ПРОБЕГУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я около 4 часов отдирала шумку, поехала в магазин и купила пленку для теплиц и ей по заводским следам герметика наклеила ее, так же заменила все клипсы на новые, так как многие просто не держали, со второй дверью была проблема такая, пленка там была, но не была приклеена, я смывкой для ногтей смыла пыль с герметика и приклеила ее ровненько! И так же поставила все клипсы на место так как всего было на всю дверь 4 и еще гремела пластиковая клипса в которую потом входит клипса с боку с торца когда обшивка на месте! В общем после всего, в салоне стало теплее прямо так значительно!!! И тише почти без шумов! Но покоцанная рамка заднего салонного стекла не давала мне покоя и я сняла заднюю левую панель багажника и все поняла, машу били в заднюю часть, я посмотрела снизу и поняла что удар был очень сильный!!! Балку с одной стороны явно отрезали ровняли и снова приваривали...Мало тогоя обнаружила что пере продажей с машины срочно снималась музыка, по этому абсолютно все панели были сдернуты и на тяп ляп поставлены! Так же под магнитолу была вырезана центральная панель, только вырезана такими волнами и зазубринами что я думаю он был в пьяном угаре... У меня просто слов нет это далеко не все, но везде где он что то пытался сделал сделал все криво! Ему лучше было бы родиться без рук чем с такими.

    Женских рук дело! :ok: Я бы в первую очередь подумал о растворителях или еще лучше Уайт-спирит для этого подходит, он лкп не портит....

    Я только "ЗА" чтобы ты почистил))) Решение твое просто и красиво, и если бы я ехала по трассе и мне предложили бы решить таким образом проблему я была бы в восторге, но тут у меня есть выбор, вот и я спрашиваю целесообразность в установке нового насоса есть?

    Тут не так все просто, эту операцию без снятия(приподнимания как минимум) мотора не проделать. Во первых надо снять маслоприемник, что потянет снятие поддона, а это в свою очередь снятие движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да, я с тобой согласна конечно))) Просто подумала, с временем же насос меньшее давление дает, соответственно может его заменить. Вообще насос меняют когда он уже полетел, вопрос уже не по теме:

    ЕСТЬ КАКОЙ ЛИБО РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ ДАННОЙ ДЕТАЛИ ПО ПРОБЕГУ?

    на сколько мне известно-нет.... Ресурс мотора, т.е. ремонт мотора с заменой насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Женских рук дело! :ok: Я бы в первую очередь подумал о растворителях или еще лучше Уайт-спирит для этого подходит, он лкп не портит....

    Тут не так все просто, эту операцию без снятия(приподнимания как минимум) мотора не проделать. Во первых надо снять маслоприемник, что потянет снятие поддона, а это в свою очередь снятие движка...

    Спасибки! Ну все теперь осталось дело за токарем))) Скоро снова поеду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Тут не так все просто, эту операцию без снятия(приподнимания как минимум) мотора не проделать. Во первых надо снять маслоприемник, что потянет снятие поддона, а это в свою очередь снятие движка...

    или РПМ снимать ( передний кардан, полуоси и сам РПМ ) , только тогда поддон снимешь , или как выше было сказано мотор поднимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на мусорке у меня валяется старый разобранный казет , могу освежить фотками память .
    Было бы здорово фото посмотреть))) Освежи память, а то я не знала не знала и забыла)))

    gallery_1040_851_11604.jpg

    gallery_1040_851_80536.jpg

    gallery_1040_851_15463.jpg

    gallery_1040_851_85273.jpg

    gallery_1040_851_12238.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Так резьба не в верхней крышке! А в той штуке что за крышкой! Да ее снять пипец! Тем более я так поняла там есть куда рассверливать)))

    А сколько вообще проходят 1 KZT если не насиловать их? Я стараюсь ездить больше 2500 не давать оборотов, когда разгоняюсь больше 1800-1900 не даю. От такой машины хочется ресурса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в той штуке что за крышкой! Да ее снять пипец!

    Ага . Эта штука и есть маслянный насос .

    Тем более я так поняла там есть куда рассверливать)))

    В диаметре да есть . а вот в глубину ни на мм больше чем есть отверстие , иначе насос придется менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    От такой машины хочется ресурса)))

    Кстати о ресурсе .

    Разобранный мотор с фото выше 95года . несколько раз перегрет , пережил три ГБЦ . изношен в хлам . А вот масляный насос и шестерни не имеют износа и могут быть использованы свободно на другом моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Так резьба не в верхней крышке! А в той штуке что за крышкой! Да ее снять пипец! Тем более я так поняла там есть куда рассверливать)))

    А сколько вообще проходят 1 KZT если не насиловать их? Я стараюсь ездить больше 2500 не давать оборотов, когда разгоняюсь больше 1800-1900 не даю. От такой машины хочется ресурса)))

    езда в натяг очень опасна!!! дави на газ , переключай скорости на 2500 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Блин! Кто как говорит! На грузовиках вообще 2000 редлайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    У того мотора то 3 ГБЦ поменяли не из-за кидания дров то? И насосы наверно целые потому что не качают ни фига, и еще с фильтра с оригинального все почти за ночь в поддон уходит(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин! Кто как говорит! На грузовиках вообще 2000 редлайн.

    А на судах вообще 500 . И что .

    У твоего двигателя максимальная мощность на 3600 об , а максимальный крутящий момент ( точно не помню ) чуть больше 2000об . Так что оптимальные обороты для движка твоего 2000-4000. вот и езди так .

    И не бойся тапку давить .

    У того мотора то 3 ГБЦ поменяли не из-за кидания дров то?

    Нет . Обычная езда разьездного авто , машина за последние 10 лет сменила двух хозяев у обоих работа сильно связана с большими пробегами на авто .

    И насосы наверно целые потому что не качают ни фига, и еще с фильтра с оригинального все почти за ночь в поддон уходит(((

    Если бы насос не качал , то был бы изношен коленвал , а износа у колена нет .

    Изношенна поршневая группа , ТНВД и вся навеска мотора . Но это пробег и время его убило .

    и еще с фильтра с оригинального все почти за ночь в поддон уходит

    И что ты прикопалась к этому фильтру ? Раз сделали япы так и не переделывают уже почти 20лет , значит всё в нормально работает и нет проблем с этим никаких .

    На котлеты ставят КАзет и никто не парится с фильтром никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.