Перейти к публикации
rs3000

1HZ заглох и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Пермь
    • Машина: TLC105

    Открыв дверь, почувствовал запах горелой проводки "и тут Остапа понесло", заглушил двиг минус с обоих аккумов снял ...

    К электрику тебе надо однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Ессно электрик починит, но есть 2 но: 1. в случае такой ситуевины (случись она далеко от цивилизации)нас ждут пешкарус, автостоп и автоэвакуатор(если повезет). 2. не есть гуд т.к. нужно знать врага в лицо ибо все что сделал японец, русский завсегда сломать или сделать (в зависимости от ситуации) сможет(шут.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    To: @alex159, сколько адекватных электриков знаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Пермь
    • Машина: TLC105

    To: @alex159, сколько адекватных электриков знаешь???

    Набери завтра тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Открыв дверь, почувствовал запах горелой проводки "и тут Остапа понесло", заглушил двиг минус с обоих аккумов снял ...

    Вот темка похожая - может поможет... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115125

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    To: @cruzovod, Огромное спасибо за ссылку, похоже у меня тоже самое :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Вобщем снял панель приборов нашел оплавившиеся провода. Пучек проводов идущий под панелью расшил, нашел провод "черно-красный" идущий от предохранителя IGN (10A)через разъем уходящий в моторный отсек (с правой стороны за бардачком). В косе замотанные (видимо на заводе) разъемы синего цвета с перемычками (черно красные провода по схеме идущие от предохранителя на контроллер клапана отсечки топлива F12 и на датчик частоты вращения коленвала P1, коричнево-белые масса и тех и других по 3 шт.)все провода приходящие в этот разъем сплавились друг с другом. Но ума не приложу в связи с чем ??? :unsure: Может у кого какие мысли есть? Понятно что все восстановить можно, но ПРИЧИНА пока не ясна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Проехал 2000 км, полет нормальный, но есть одно но... Перестали моргать поворотники когда на сигналку ставишь.

    Можно тему закрывать наверно ибо виновник не найден :unsure:

    Всем огромное спасибо за участие :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у сигналки свой предохлик на эту цепь, висит на проводах сигналки обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Да были там какие то два, когда панель снимал, на днях гляну. Спасибо будем знать теперь :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.