Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Добрый день, всем.

    Помогите плиз, разобраться и решить проблему с двигателем 3VZN.

    Описание проблемы:

    - двиг заводится и на холостых без нагрузки работает стабильно без нареканий, но когда полностью открываешь дроссель, ему будто не хватает толи горючки толи воздуха. При движении тянет до 2000 об/мин нормально, но после такое ощущение что сзади кто то держит и не пускает.В общем до 60 км./ч. разгон бодрый и все.

    Грешили на умирающий топливный насос. Перетряхнули топливо-подающую систему (замена фильтра, самого насоса, бак чистый, сетка тоже).Собрали, завели, выехали, результат не изменился.ДРВ работает, проверили.

    Может кто сталкивался с данной проблемой и сможет помочь, буду оч. признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Чек горит? Компрессия есть? Лямда жива? Расход какой? Хлопки в глушак, во впускной?

    Может это не двигло а автомат

    Изменено пользователем AndreyR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Чек горит? Компрессия есть? Лямда жива? Расход какой? Хлопки в глушак, во впускной?

    Может это не двигло а автомат

    1. Чек живет уже давно своей жизнью, диагностика проблем не выявила.

    2. компрессия есть.

    3. Расход зимой как обычно - повышенный, но в пределах нормы.

    4. хлопков в глушак и во впускной нет.

    5. коробка механическая.

    Грешу еще на вакуумные патрубки, но что там такого может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    анологичная ситуевина была , менял дмрв и дпдз, вроде помогло , но до этого , были заменяны датчики температуры и холодной форсунки , промыты форсы , и проверен датчик обратки

    советую сделать также , проверить а потом менять. а то денег шибко много уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    ДМРВ - проверяли, работает, а вот ДПДЗ прийдется снять и проверить. Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Попробуй трамблер покрутить, может зажигание сбито, страбоскопом. если будешь крутить, но результат не идеальный будет, значит на шкивах метки не совпадают, ГРМ не правильно одет!!! и катализатор забит может быть, я вырезал, в варил пламе гаситель.

    Еще одна проблема может быть, обороты пастут а скорости нет, термомуфта накрылась, она просто пипец как на работу двигателя влияет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Да в том то и дело,что все работало нормально, а потом раз! и пропала тяговитость двигателя.Не тянет он. Крутить трамблер и проверять метки на шкивах смысла нет, двигатель заводится как по часам, глохнет тоже, работа на холостых стабильна без провалов. Он не раскручивается выше 2-х штук, такое ощущение что либо обедненная или обогащенная смесь, захлебывается он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Проверь давление в топливной рампе, может маленькое, обратный клапан не держит. Проверяй на подсос воздуха, если не с того ни с сего и резко, возможно прокладка под ресивером или впускным коллектором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner

    Как решилась проблема? Сейчас с такой же проблемой столкнулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Проверь давление в топливной магистрали так.

    Открой капот и газони, потом пережми трубку обратки и газони опять, если поведение двигателя не изменилось то с давлением топлива можно сказать порядок.

    У меня при недостатке давления двигатель в потряхивало, при пережатии обратки, он зверски, без трясучки набирал обороты.

    Да еще, при маленьком давлении очень хорошо начинает жрать топливо.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    ДМРВ - проверяли, работает, а вот ДПДЗ прийдется снять и проверить. Спасибо, попробую.

    дпдз не надо снимать ,прям на заслонке его тестером можно проверить. если настраивать-то да надо снимать вместе с заслонкой. важная фиговина этот дпдз,у меня был сбит на 1 мм - машина не ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    двиг заводится и на холостых без нагрузки работает стабильно без нареканий, но когда полностью открываешь дроссель, ему будто не хватает толи горючки толи воздуха. При движении тянет до 2000 об/мин нормально, но после такое ощущение что сзади кто то держит и не пускает.В общем до 60 км./ч. разгон бодрый и все.

    Грешили на умирающий топливный насос. Перетряхнули топливо-подающую систему (замена фильтра, самого насоса, бак чистый, сетка тоже).Собрали, завели, выехали, результат не изменился.ДРВ работает, проверили.

    Может кто сталкивался с данной проблемой и сможет помочь, буду оч. признателен.

    А без движения, мотор раскручивается?

    Если с топливной системой в порядке, я бы посоветовал открутить штаны перед катиком. Может из него мёд пора качать :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Попробуй трамблер покрутить, может зажигание сбито, страбоскопом. если будешь крутить, но результат не идеальный будет, значит на шкивах метки не совпадают, ГРМ не правильно одет!!! и катализатор забит может быть, я вырезал, в варил пламе гаситель.

    Еще одна проблема может быть, обороты пастут а скорости нет, термомуфта накрылась, она просто пипец как на работу двигателя влияет!

    а чем это муфта на работу влияет крутит вентилятор сильнее

    слабже !!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Проблема известная вообщем и не решаемая точнее ее народ решает методом типа выключил зажигание на ходу и включил и машина поперла как ошпаренная через какое то время опять такая же херня и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner

    У меня решился вопрос так, заменен бензонасос, прочищены форсунки. Оказалось, что через заправочную горловину ( она местами подгнила) попадала вода и грязь в бак с колеса, из-за этого умер бензонасос и забило форсунки.Из бака удалось вытащить почти литр грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.