Перейти к публикации
yav_captain

Помогите найти датчик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Коллеги, добрый день!

    80-ка 1FZ-F, VX-R(араб), part-time.

    Навожу марафет по электрике, снял приборку, поменял кучу перегоревших лампочек (нижний ряд). Теперь работает всё за исключением лампочки индикации включения полного привода. Блокировок переднего/заднего мостов у меня нет, потому и лампочки там не задействованы, а вот блокировка в раздатке есть (есть доп.рычаг с положениями H2-H4-L4). Проверил лампочку - исправна, подал напряжение на разъём приборки, куда должен приходить сигнал от датчика - лампочка загорается. А вот при перемещении рычага раздатки - фих вам! Решил проверить датчик ... но не нашёл его. Хотя до этого консультировался со спецами, говорят, что у меня его и не должно быть. Я же не поверил, решил найти. Весь перепачкался, наделал фоток, но не нашёл.

    Проконсультируйте пожалуйста, а ещё лучше киньте фоток где его искать или куда его поставить (сигнализация нужна).

    Заранее благодарю!

    P.S.: ракурс фоток - двигатель правее, задний мост - левее

    Коллеги, добрый день!

    80-ка 1FZ-F, VX-R(араб), part-time.

    Навожу марафет по электрике, снял приборку, поменял кучу перегоревших лампочек (нижний ряд). Теперь работает всё за исключением лампочки индикации включения полного привода. Блокировок переднего/заднего мостов у меня нет, потому и лампочки там не задействованы, а вот блокировка в раздатке есть (есть доп.рычаг с положениями H2-H4-L4). Проверил лампочку - исправна, подал напряжение на разъём приборки, куда должен приходить сигнал от датчика - лампочка загорается. А вот при перемещении рычага раздатки - фих вам! Решил проверить датчик ... но не нашёл его. Хотя до этого консультировался со спецами, говорят, что у меня его и не должно быть. Я же не поверил, решил найти. Весь перепачкался, наделал фоток, но не нашёл.

    Проконсультируйте пожалуйста, а ещё лучше киньте фоток где его искать или куда его поставить (сигнализация нужна).

    Заранее благодарю!

    P.S.: ракурс фоток - двигатель правее, задний мост - левее

    Коллеги, добрый день!

    80-ка 1FZ-F, VX-R(араб), part-time.

    Навожу марафет по электрике, снял приборку, поменял кучу перегоревших лампочек (нижний ряд). Теперь работает всё за исключением лампочки индикации включения полного привода. Блокировок переднего/заднего мостов у меня нет, потому и лампочки там не задействованы, а вот блокировка в раздатке есть (есть доп.рычаг с положениями H2-H4-L4). Проверил лампочку - исправна, подал напряжение на разъём приборки, куда должен приходить сигнал от датчика - лампочка загорается. А вот при перемещении рычага раздатки - фих вам! Решил проверить датчик ... но не нашёл его. Хотя до этого консультировался со спецами, говорят, что у меня его и не должно быть. Я же не поверил, решил найти. Весь перепачкался, наделал фоток, но не нашёл.

    Проконсультируйте пожалуйста, а ещё лучше киньте фоток где его искать или куда его поставить (сигнализация нужна).

    Заранее благодарю!

    P.S.: ракурс фоток - двигатель правее, задний мост - левее

    Коллеги, добрый день!

    80-ка 1FZ-F, VX-R(араб), part-time.

    Навожу марафет по электрике, снял приборку, поменял кучу перегоревших лампочек (нижний ряд). Теперь работает всё за исключением лампочки индикации включения полного привода. Блокировок переднего/заднего мостов у меня нет, потому и лампочки там не задействованы, а вот блокировка в раздатке есть (есть доп.рычаг с положениями H2-H4-L4). Проверил лампочку - исправна, подал напряжение на разъём приборки, куда должен приходить сигнал от датчика - лампочка загорается. А вот при перемещении рычага раздатки - фих вам! Решил проверить датчик ... но не нашёл его. Хотя до этого консультировался со спецами, говорят, что у меня его и не должно быть. Я же не поверил, решил найти. Весь перепачкался, наделал фоток, но не нашёл.

    Проконсультируйте пожалуйста, а ещё лучше киньте фоток где его искать или куда его поставить (сигнализация нужна).

    Заранее благодарю!

    P.S.: ракурс фоток - двигатель правее, задний мост - левее

    Коллеги, добрый день!

    80-ка 1FZ-F, VX-R(араб), part-time.

    Навожу марафет по электрике, снял приборку, поменял кучу перегоревших лампочек (нижний ряд). Теперь работает всё за исключением лампочки индикации включения полного привода. Блокировок переднего/заднего мостов у меня нет, потому и лампочки там не задействованы, а вот блокировка в раздатке есть (есть доп.рычаг с положениями H2-H4-L4). Проверил лампочку - исправна, подал напряжение на разъём приборки, куда должен приходить сигнал от датчика - лампочка загорается. А вот при перемещении рычага раздатки - фих вам! Решил проверить датчик ... но не нашёл его. Хотя до этого консультировался со спецами, говорят, что у меня его и не должно быть. Я же не поверил, решил найти. Весь перепачкался, наделал фоток, но не нашёл.

    Проконсультируйте пожалуйста, а ещё лучше киньте фоток где его искать или куда его поставить (сигнализация нужна).

    Заранее благодарю!

    P.S.: ракурс фоток - двигатель правее, задний мост - левее

    post-24743-0-95521100-1323857388_thumb.jpg

    post-24743-0-92427100-1323857565_thumb.jpg

    post-24743-0-90167500-1323857629_thumb.jpg

    post-24743-0-68812700-1323857644_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у тебя НЕТ блокировки в раздатке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    у тебя НЕТ блокировки в раздатке...

    да, но есть подключаемый ПП

    H2-H4-L4

    датчик в раздатке, сфотана же коробка.

    раздатка прикручена к коробке сзади :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    да, но есть подключаемый ПП

    датчик в раздатке, сфотана же коробка.

    раздатка прикручена к коробке сзади :)

    я раздатку разглядывал, там есть "что-то", к чему приходит шлейф из трёх проводов, а на датчик же должно два провода приходить.

    На приборке есть лампа "4WD", лампа не заглушена, провода к ней приходят, значит должна зажигаться. Например к индикации блокировки переднего/заднего дифф-лов даже и провода на разъём не приходят, т.е. с этими блокировками всё ясно.

    Господа, скажите, а лучше покажите, где этот датчик устанавливается.

    Опять же, для чего тогда у меня рычаг рядом с рычагом КПП? Он подключает полный привод. У меня как раз такой индикатор и должен загараться "4WD", и должен загораться от какого-то датчика.

    Так что продолжаю опрос. Где этот датчик?

    Не уж то может быть такое, что рычаг включения полного привода есть, а индикации такого режима нет?

    Мужики, помогайте разобраться.

    Спасибо!

    Изменено пользователем yav_captain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Может у кого есть фото раздатки, особенно стрелочками обозначенное место установки датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня такая же раздатка.

    Датчик включения передка ищи в передней части РК, рядом с механизмом подключения переднего привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    У меня такая же раздатка.

    Датчик включения передка ищи в передней части РК, рядом с механизмом подключения переднего привода.

    А где он там? Справа, слева, сверху? Вроде всю РК общупал, не нашёл ничего. Блин, буду в выходные снова под машина лезть, искать. Спасибо.

    Но если кто всё-таки богат фотками, вы уж не жмотьте, выкладывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    там есть "что-то", к чему приходит шлейф из трёх проводов, а на датчик же должно два провода приходить

    на датчике может быть и один провод

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в твоей машине ничего не должно загораться от ручки РКПП. у тебя должна быть кнопка включения полного привода на торпедо, она и включит индикатор, а рычагом только понижайка включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    на датчике может быть и один провод

    да, согласен. Я имею в виду, что не больше двух проводов обычно на датчик приходит. У меня же на раздатку приходит шлейф из трёх проводов.

    в твоей машине ничего не должно загораться от ручки РКПП. у тебя должна быть кнопка включения полного привода на торпедо, она и включит индикатор, а рычагом только понижайка включается

    опачки ! дак это что получается, что у меня электропривод в раздатке? тогда рычаг зачем? режим 4L-4H включается рычагом, что ещё может включаться в РК?

    блин! мужики, у меня нету кнопки включения блокировки раздатки. Где она хотя бы должна стоять? Я проверю, может там разъём висит неподключенный.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    У меня такая же раздатка.

    Датчик включения передка ищи в передней части РК, рядом с механизмом подключения переднего привода.

    вот мне тут мужики подсказали, что у меня там эл.привод есть. У вас есть что-то подобное? кнопка включения привода в салоне есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ты ваще читаешь, что пишут тебе? нет у тебя блокировки. у парттайма она постоянно замкнута. кнопкой ПП и электромоторчиком включается полный привод на повышенной, а понижайка рычагом РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    ты ваще читаешь, что пишут тебе? нет у тебя блокировки. у парттайма она постоянно замкнута. кнопкой ПП и электромоторчиком включается полный привод на повышенной, а понижайка рычагом РК.

    Добрый вечер!

    Извиняюсь, пока ещё плохо знаю мат.часть.

    Допустим, рычаг РК находится в положении 2H, значит у меня только задний привод без каких-либо блокировок, верно?

    Далее, рычаг в положении 4H - значит подключен передний мост без пониженной передачи.

    И третий вариант - рычаг в 4L - подключен передний мост а также пониженный режим трансмиссии.

    Это я правильно понимаю?

    Остаётся ещё один режим, который включается кнопкой и электроприводом. Вы говорите, что моторчик включает полный привод на повышенной. Но у меня же эти режимы включаются рычагом раздатки? Или я опять что-то не догоняю.

    Ещё раз прошу прощения за непонятливость.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Ещё один вопрос: эта кнопка какого исполнения? В виде поворотного ключа или в виде двухпозиционной кнопки?

    У меня просто ничего подобного нет, но свободные разъёмы есть.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в твоей машине ничего не должно загораться от ручки РКПП. у тебя должна быть кнопка включения полного привода на торпедо, она и включит индикатор, а рычагом только понижайка включается

    не надо человека в заблуждение вводить. Передний мост у него рычагом включается, никакой кнопки у него нет и быть не может, так как нет у него электропривода на раздатке.

    И лампочка на щитке с датчиком на раздатке- вот и вся электрика. Которая на мой взгляд нафиг не нужна- положение рычага раздатки показывает что включено, а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    не надо человека в заблуждение вводить. Передний мост у него рычагом включается, никакой кнопки у него нет и быть не может, так как нет у него электропривода на раздатке.

    И лампочка на щитке с датчиком на раздатке- вот и вся электрика. Которая на мой взгляд нафиг не нужна- положение рычага раздатки показывает что включено, а что нет.

    Nail, добрый вечер!

    Проблема как раз в том, что к раздатке у меня-таки идут какие-то 3 провода. Подозреваю, что эти провода идут к электроприводу, значит он всё-таки есть. А вот кнопки на панели у меня нет. Велика вероятность, что давние хозяева что-нибудь шаманили, потому как много косяков по электрике. Вот и пытаюсь разобраться, восстановить всё и подобрать кнопку. Мне уже предложили несколько вариантов кнопок, а вот какая в моём случае доложна ставиться - не знаю.

    Предложили: "DIFF LOCK" (в виде поворотного ключа), "CENTER DIFF LOCK"(в виде кнопки), "Н4" (в виде кнопки).

    С Вашим предложением определять режим привода по положению рычага раздатки абсолютно согласен, но хочется же , чтоб всё работало, как должно. Ну Вы ж меня понимаете. ;-)

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Держи картинку. Надеюсь разберешься ;)

    post-2863-0-37370900-1324311453_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Держи картинку. Надеюсь разберешься ;)

    Сергей, добрый вечер!

    Спасибо за картинку. Датчик уже увидел, буду проверять его состояние у себя.

    Остальное, блин, сложноват сразу осилить. Буду сличать картинку со своей раздаткой на предмет "найди 10 отличий".

    Хотя, для полноценной проверки мне потребуется кнопка, туды её в качель! Надо ж как-то и актюатор проверить. А у меня её (кнопки) нету. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @full time, А где ты такие картинки берешь? Есть на TLC-100 такой каталог?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    При переводе рычага раздатки 2H-4Н, срабатывает датчик и в итоге актуатор (электромоторчик на раздатке) подключает передний мост, срабатывает другой датчик и загорается лампочка на панели, при переводе рычага 4Н-4L, уже механически переключается в раздатке передаточное число.

    Эт тоже самое что и установка в раздатку фултайм, парттаймкита, передний мост подключается бывшей кнопкой блокировки, ну а понижайка как обычно.

    Так что ищи датчики, смотри проводку, актуатор (он бывает закисает, ваще у тебя передок то хоть подключается, проверял?)

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.