Перейти к публикации
Мишка Косолапый

Вибрация двигателя в положении D и R, в N на холостых нормально

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Лэнд Крузер 100 - 1999 г.в. бензин 4,7 мотор 2UZ

    Появилась вибрация движка.

    На холостых нормально на нейтрале, а при включении селектора в D или R вибрация.

    Форсунки проверил, почистил, свечи проверил, катушки тоже.

    Вычитал про замену датчика кислорода на BOSCH от ВАЗа.

    первый LS 6537 - 0 258 006 537

    второй 0 258 005 133

    менял, без изменений. Мотор ведёт себя одинаково с любым датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Частая причина вибрации на D это надорванные/старые подушки крепления ДВС, хотя это больше касается подушек круглых с гидвавлическим демпфированием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Подушки двигателя и АКПП проверял, всё в норме.

    Пару лет назад похожее было, банально разъём на одной форсунке расщёлкнулся, то контачил, то нет.

    Форсунки сейчас промыл, тестером померил, работают ровненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    что то похожее уже обсуждалось недавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Взято с лексус форума:

    Много участников данного форума жаловались на проблему гула в положении "D" КПП при нажатой педали тормоза! В том числе и я. И как правильно было установленно коллегами по несчастью, причиной данного гула является резонанс в выхлопной трубе при показании оборотов двигателя 600/мин.

    Долго и мучительно на различных СТО мне пытались устранить этот гул подтяжкой и заменой подушек, резинок и т.д. Но реально решить проблему (не частично как это удавалось некоторым из участников форума) получилось лишь вставив металлические гофры в выхлопную систему между коллектором выхлопной системы и самим глушителем.

    Устранение таким образом жесткого соединения выхлопной трубы с двигателем полностью устраняет раздражающий гул возникающий при нажатии педали тормоза в положении "D" КПП. Думаю, что мой совет окажется полезным для многих, кто имеет у своего коня такую болячку.

    МОЖЕТ ЭТО?

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Взято с лексус форума:

    МОЖЕТ ЭТО?

    у меня именно это :) может и не вибрация в чистом виде , но как бы бурчание давящее на уши , чуток добавишь газу и исчезает - короче резонанснобурчащая вибрация :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Спасибо за советы. Неисправность нашли, всё банально просто, не работала одна катушка зажигания.

    Хотя в предыдущем сервисе где чистили форсунки, катушки прозванивали обычным тестером.

    В последнем же сервисе катушки проверяли специальным пробником.

    Катушку быстро купил в соседнем магазине оригинальную за 3000 руб.

    Мотор сразу заработал без вибраций.

    И сегодня же (так уж получилось) свой LAND CRUISER 100 VX мотор 4,7 1999 года поменял с доплатой на

    TOYOTA TUNDRA CrewMax SR5 мотор 5,7 2007 года с доплатой.

    Как же далеко ушёл прогресс - скажу я Вам...

    post-29352-0-60198000-1324063844_thumb.jpg

    post-29352-0-49256900-1324063849_thumb.jpg

    post-29352-0-80254600-1324063854_thumb.jpg

    post-29352-0-34460000-1324063860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    не работала одна катушка зажигания.

    И сегодня же (так уж получилось) свой LAND CRUISER 100 VX мотор 4,7 1999 года поменял с доплатой на

    TOYOTA TUNDRA CrewMax SR5 мотор 5,7 2007 года с доплатой.

    :)))

    Поздравляю с новым преобретением ,

    короче подлечил перед продажей ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот и мне пришлось сегодня одну катушку поменять.

    вчера вдруг непонятная "колбасня" на ходу возникла. Всю машину затрясло! Блин, я уже хотел руки опустить. Только вот решил проблему с карданом, а тут новые вибрации и как будто кто то какой то включатель щелкнул. Но так как произошло это на ходу, то на сервис я уже не грешил. А понял что причину надо искать в движке. Работа движка напоминала, что то похожее, когда помоют двигатель на мойке и зальют свечи. Как говорят "троит", фиг знает что за определение, но так говорят.

    Вообщем по утру в сервисе сделали диагностические манипуляции по выявлению причины и нашли сдохшую катушку.

    3000 тыра в магазине и вуаля...

    Правда со слов диагноста, велика вероятность, что сейчас все катушки по очереди начнут выходить из строя. Типа им приходит конец по ресурсу. На спидометре чуть больше 200 т.км Вот только слово "сейчас" имеет относительную условность и разбег по времени у каждого разный. Но чтоб вдруг в дороге не иметь эту проблему и не страдать на резком повышении прожорливости авто, то рекомендуют сразу поменять все катушки. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota camry 2008, АКПП. R4

    У меня похожая история. Поменял заднею подушку двигателя, проехал 100 метров сильная вибрация. Начал грешить на корявую установку подушки. Поставил на парктинг всё равно троит. Поехал в автосервис. Нашли сразу не работающий цилиндр (нет воспламенения). Начали искать причину. Меняли катушки зажигания местами. А оказалось на одной катушке зажигания то была искра , то нет. Итог. заказал катушку. Жду доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota camry 2008, АКПП. R4

    Катушку поменял, проблема пропала! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.