Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сейчас вышел на улицу, стрелка температуры упала уже ниже первой границы, но до конца не дошла пару милллиметров, завелась хреново. Повторюсь, когда утром завожу, после ночи, заводится отлично.

    Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мысли-что надо капитально протестировать топливную или придется норвежский пачпорт выправлять))

    -действия-или самому,-если есть желание и возможности или искать толковых топливщиков

    -вот в этой темеhttp://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-52-1 Дизельмастер52 объясняет как можно проверить простым способом плунжерную пару нагрузочной форсункой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну а по симптомам что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    жорж= ну я ж не сервисмэн.

    -первый (важный) симптом-это всё таки затруднение запуска горячего двигателя..

    -проверить-или нагрузочной форсункой или хотя бы-сделать автономную емкость-в нее соляры и подгустить ее двухтактным маслом-20-30% объема соляры-и смотреть как с такой смесью на горячую будет запуск-если четко..то да,похоже ПП, если так же,

    остальные варианты с топливной надо рассматривать

    или крестьяно-военный способ-перед пуском на горячую-на тнвд в район ПП полиьть водичкой баклашечку-при остывании,если ПП подсевшая-должен запуститься с полтыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-жорж-распылители на форсунках давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    распылители менял 20 тыщ. назад, я же писал, что почти при полном остывании все равно плохо пускается, т. е. баклахой воды я его точно так не остужу.

    Просто плохо понимаю как клапан относительно температуры может влиять на ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    перед пуском на горячую-на тнвд в район ПП полиьть водичкой баклашечку-при остывании,если ПП подсевшая-должен запуститься с полтыка

    для такой проверки нужно пролить ТНВД холодной водой, до полного его остывания, чтобы остыл не только насос, но и топливо в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я из своего опыта про баклаху писал-у меня подыхал тнвд-передвигался на нем перебежками-тоолько проеду 23-5км-заглушил..хрен заведешь.так вот-хватало 1,5литровки-с дырочками на пробке-лить на ПП, чтоб завести

    -то жорж=отсекай напрвлеия поиска,чтоб далеко не лезти пока,стандартные танцы=

    -возьми у кого-нето клапан SPV-поставь,попробуй как будет

    -поставь трубки прозрачные армированные-посмотри подсосы воздуха.

    -лягуха-не пропускает случаем?

    -сеточки-фильтрики на тнвд-давно проверял-чистил?

    -у приятеля сажевые фильтрики на форсунках-через 8 тык ..и зажигание поздновато было так что..смотря на какой соляре и где заправлялись..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сейчас зажигание повернул и тутже крутанул стартером, завелась нормально (на горячую). А если подождать пару секунд после поворота (в положениии зажигания) то ваще хреново заводится.

    Ну я не верю что при мертвой ПП машина нормально едет и расход впорядке.Сеточки ниразу не чистил, ну при чем тут на грячую, она всегда бы из-за сеточек херово заводилась. Может какой датчик есть который отвечает на подачу топлива при заводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да нее

    -я ж тебе набросал примерный перечень вариантов как постепенно сужать круг поиска..

    -за то что ты спрашиваешь-как раз и отвечает SPV-соленоид-дозатор по другому он обзывается..

    -я ж тебе написал-если есть возможность-у кого-то взять и попробовать переставить-посмотреть как будет..

    -тогда по нему и вывод делать-менять или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    жорж -а свечи-точно все работают?

    -свечи-воздух в топливной-плунжер,- двигайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А что на грячем двигателе свечисильно учавствуют в процессе? На холодную ведь хорошо заводится.

    Клапан новый заказал, все равно я часто езду далеко,будет запасной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    На правах создателя темы... возвращяюсь к своей проблеме, свечи поменял... эффекта никакого =((( стало холодно теперь с аккумулятором домой бегаю... или быстрым стартом завожу... лягушку пробовал поставить от нивы, чтобы исключить подсос воздуха, тоже эффекта нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а свечи ж сами не работают-ими реле хороводит-проверял?

    -а если счас напрямую на свечи-при пуске подать напругу-как будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Свечи работают, подключил свечи к + стал заводить, эффект такой же... тестером проверил, реле включает свечи, и они продолжают работать и при заведенном двигателе, ещё долго... не стал ждать пока выключаться, надоело... стало холоднее, заводиться дольше, аккум разряжается больше, бегаю периодически по утрам за другим... надоело....=(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -если лягухой подкачать перед запуском-?пробовал?как запустится?

    -проверь тщательно подсосы воздуха,трубки-подача и обратка в том месте где медные шайбочки-нормально обжаты?-не травит там?

    -контакт на клапан SPV -провода,питание на них проверь-сколько вольт и прочее

    -клапан не пробовал ставить другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    LopsterPopster, а скажи пожалуйста, насос на блоке по-метке стоит?

    Я вот об этом:

    post-966-0-85319300-1327015064_thumb.jpg

    Не пробовал ставить метку выше плоскости на блоке на 1-2мм? Это только предположение, интересен был бы эффект.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    если отвернуть ТНВД в сторону раннего зажигания до 1 мм от метки, то ДВС может начать лучше заводиться и ровнее работать, а если завернуть его более 1 мм, то чаще всего загорается ошибка ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    не пробовал, сейчас вроде бы на нуле стоит... Попробую завтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При таком трудном запуске это врядли спасёт, явно что-то ещё, но стало интересно - а вдруг станет полегче. Возможно, так медленно умирает SPV. Но тем не менее, на казетах толи шестерни изнашиваются, толи усаживается что-то. Толи вообще так и должно быть. Но насос на езженом моторе по центру уже будет стоять не так, нужно чуть двигать в раннюю сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.