Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Может у кого то так же? Поделитесь! :sos:

    Двигатель 3rz автомат. Утром бывает нормально заводится с 1-2 раза. А бывает его нужно помаслать, ну т.е. стартер раза 3-4 провернет двигатель, и потом "цепляет". Как будто искра не поступает или бенз до определенного момента :( Причем нет никакой закономерности, бывает выстоит на морозе сильном, брык и с первого раза завелась, а бывает в гараже с 4-5 попытки. Не то что бы сильно люто беспокоило, но автопрогрев часто обламывается, машина завелась, поколбасилась и заглохла. :dead:

    На горячую всегда нормально заводится.

    Что делал:

    Свечи иридивые Денсо

    оригинальные бронепровода

    оригинальный толивный насос

    оригинальный топливный фильтр

    промывка форсунок химией какой то.

    Венз только на проверенной заправке

    Чистка дросельной заслонки

    Замена цепи ГРМ, со всеми прибамбасами (строго оригинал)

    Масло Кастрол 10w40

    Антифриз Кастрол до -50

    В сервисе сказали что к двигателю НИКАКИХ вопросов по работе, остается непонятно где искать? Сигналка? иммобилайзер, барабашка? :rolleyes:

    Изменено пользователем Dragomir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Масло Кастрол 10w40

    :blink: В Иркутске? Зимой? масло кастрол, да еще и 10W? :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Может акум замыкает? У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    А что вас смущает в масле 10w40? я всю предыдущую зиму отъездил на нем на сурфе 2 литровом. Никаких нареканий не было.

    А что значит акум. замыкает? Лампочки работают и слышно как вал раза три -четрые проворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    А что вас смущает в масле 10w40? я всю предыдущую зиму отъездил на нем на сурфе 2 литровом. Никаких нареканий не было.

    А что значит акум. замыкает? Лампочки работают и слышно как вал раза три -четрые проворачивает.

    А раз проворачивает тогда хз. У меня было что то заводится то вобще как умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Может у кого то так же? Поделитесь! :sos:

    Двигатель 3rz автомат. Утром бывает нормально заводится с 1-2 раза. А бывает его нужно помаслать, ну т.е. стартер раза 3-4 провернет двигатель, и потом "цепляет". Как будто искра не поступает или бенз до определенного момента :( Причем нет никакой закономерности, бывает выстоит на морозе сильном, брык и с первого раза завелась, а бывает в гараже с 4-5 попытки. Не то что бы сильно люто беспокоило, но автопрогрев часто обламывается, машина завелась, поколбасилась и заглохла. :dead:

    На горячую всегда нормально заводится.

    Что делал:

    Свечи иридивые Денсо

    оригинальные бронепровода

    оригинальный толивный насос

    оригинальный топливный фильтр

    промывка форсунок химией какой то.

    Венз только на проверенной заправке

    Чистка дросельной заслонки

    Замена цепи ГРМ, со всеми прибамбасами (строго оригинал)

    Масло Кастрол 10w40

    Антифриз Кастрол до -50

    В сервисе сказали что к двигателю НИКАКИХ вопросов по работе, остается непонятно где искать? Сигналка? иммобилайзер, барабашка? :rolleyes:

    ИМХО,

    осталось почистить распределитель зажигания и КХХ, проверить ДМРВ

    маслице, конечно, я бы такое не использовал.

    Сам использую 5W40 тойотовское, синтетика, уже 4 года, в 5-литровых канистрах, до минус 35 град без проблем.

    P.S. Вопрос. Когда меняли бензонасос бензобак и топливную систему промывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @КАА,

    Ну думаю проблемы с данными датчиками могли бы отразится при диагностике двигателя?

    5W40 а масло не ест? Я то опасаюсь что менее вязкое масло придется доливать.

    Менял бензонасос и чистил топливную в конце октября, перед холодами, ну не скажу что как то повлияло на заводку, но вот "дури" машине конечно прибавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА,

    Ну думаю проблемы с данными датчиками могли бы отразится при диагностике двигателя?

    5W40 а масло не ест? Я то опасаюсь что менее вязкое масло придется доливать.

    Менял бензонасос и чистил топливную в конце октября, перед холодами, ну не скажу что как то повлияло на заводку, но вот "дури" машине конечно прибавило.

    5W40 у меня не ест. Уровень стоит мертво от замены до замены. Меняю раз в 7 ткм.

    Кто тебя надоумил лить 10W40? По тойотовскому мануалу 5W30 для внутреннего рынка (праворукие машины). Для РФ на официальном сайте тойоты рекомендовано 5W40.

    На заводку может влиять много причин.

    КХХ и ДМРВ влияют.

    Ты уже все практически проверил, остались эти два. Ну и воздушный фильтр. И распределитель обязательно почисть.

    P.S.Зачем цепь ГРМ менял? Были веские причины?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @КАА,

    10w40 тоже стоит уровень. Попробую 5w40, лишь бы был толк :)

    В принципе почистить эти датчики не сложно, если поможет напишу.

    З.Ы.

    Есть соседняя темя про замену ГРМ. Там все расписано. Просто звук беспокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА,

    10w40 тоже стоит уровень. Попробую 5w40, лишь бы был толк :)

    В принципе почистить эти датчики не сложно, если поможет напишу.

    З.Ы.

    Есть соседняя темя про замену ГРМ. Там все расписано. Просто звук беспокоил.

    Это ж скоко машина прошла, что ты на такое ТО решился?

    Бензонасос менял со снятием бензобака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @КАА,

    на одометре 260 т. ну это конечно бред :) Просто не люблю когда что то гремит под капотом. :)

    Да он меняется только со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА,

    на одометре 260 т. ну это конечно бред :) Просто не люблю когда что то гремит под капотом. :)

    Да он меняется только со снятием

    ИМХО, выше вроде все написал.И еще. Когда перебирали с заменой цепи ГРМ клапана регулировали, компрессию меряли? Когда форсунки мыли расход-производительность каждой меряли? Все в допуски уложились? Вроде все. Больше мыслей нет.

    А так, еще чуть подшаманить и твой прадос будет как новый.

    P.S. У меня заводится без вопросов, что летом, что зимой до минус 35 (больше не было), что с ключа, что с сигналки, что по таймеру. Сделано всё как у тебя, кроме бензонасоса и цепи, но плюс КХХ, ДМРВ и распределитель, и форсы все льют в допуске, и клапана в норме. Про масло и период замены я писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А что вас смущает в масле 10w40? я всю предыдущую зиму отъездил на нем на сурфе 2 литровом. Никаких нареканий не было.

    Масло 10W ниже -20 как засахаренный мед, в -25 колом встает почти. Я думаю не хорошо будет двигу на сухую без масла крутиться.

    Я бы в ваших условиях заливал бы не гуще чем 0W, как минимум 5W.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Масло 10W ниже -20 как засахаренный мед, в -25 колом встает почти. Я думаю не хорошо будет двигу на сухую без масла крутиться.

    Я бы в ваших условиях заливал бы не гуще чем 0W, как минимум 5W.

    Ну я мягко ТС об этом и пытался намекнуть. Т.к. при использовании густого масла зимой увеличивается износ ДВС, особенно на начальной стадии пуска и прогрева. Примерный расчет, ИМХО, из моей практики простой (из практики, не научный): от первой цифры отнимаем 40 и получаем до какой отрицательной температуры можем ездить на данном масле: 10W40 - 10-40=минус 30 (это предел). 5W40 - 5-40=минус 35 (то, что мне подходит), 0W30 - 0-40=минус 40. Смотрим какая температура зимой устойчиво держится при эксплуатации авто - такое масло и льем. Это совпадает с рекомендациями Тойота для РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Все больше начинаю склонятся к датчику ХХ, на холодную греется на оборотах в 1100, если слегка коснутся педали газа заводится с первого раза. Этот датчик меняется, или почистить можно? Где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Все больше начинаю склонятся к датчику ХХ, на холодную греется на оборотах в 1100, если слегка коснутся педали газа заводится с первого раза. Этот датчик меняется, или почистить можно? Где он находится?

    1. Можно почистить.

    2. Откуда уверенность, что не ДМРВ?

    3. По мануалу когда заводишь ДВС педаль газа трогать не надо. Проверь все же и ДМРВ.

    КХХ находится и проверяется по мануалу здесь:

    post-17328-0-54072100-1324878924_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Здесь:

    post-17328-0-55736500-1324879029_thumb.jpg

    post-17328-0-88840400-1324879079_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И здесь:

    post-17328-0-46326800-1324879158_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @КАА,

    благодарю, попробую заняться этим вопросом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Возможно проблема в форсунках, как мыли? если ультразвуком то им кердык.

    Если руками заводится нормально, а на сигналке глохнет, то в сигналке еще может быть проблема, обычно с наступлением холодов вылазит(особенно если она по давке масла настроена). Так как масло густовато то можнет неправильно определять заведена машина или нет.

    Масло 5в надо максимум, как уже сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.