Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Народ, кто пользовал, подскажите по бедлокам-тайрлокам плюсы и минусы.

Что легче балансируется? Что легче собирается? На чем по трассе на дальняк реально ехать?

Не для спорта, на экспедиционно-шашлычную машину с симексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Аирлоки, без компромиссов.На люминевых дисках. :guru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Почему?

А лишьбы ляпнуть ...cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Ну тогда начни с железных бедлоков, вырезаных лобзиком и привареных на глазок к дешёвым дискам. :focus:

И в дальняк...на тыщи 2 в один конец. У нас Азиат известный путешественник, он тебе всё объяснит. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

Ну, качество кустарных дивайсов обсуждать не будем, давайте по сути.

Так понимаю, минус бедлоков - вес, а про таерлоки наслушался всякого: перетираются, куча грязи набивается под обода т.к. плотно не прижимает, не всякий шиномонтаже соберет и т.д. Но легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

To: @KEROSIN,

а что ,автор спросил про самодельные бэдлоки ?

У нас Азиат известный путешественник, он тебе всё объяснит.

А что надо обязательно быть путешественником , чтобы знать что лучше ?

В свое время намучился с аэрлоками , теперь пользую бэдлоки и горя не знаю .cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

А ты на бедлоках 1000 вёрст порули, тогда поймёшь, как оно пилить 70-80 вприпрыжку. :puke: Для соревнований бедлоки конечно проще и надёжнее, а человеку надо чтобы легче балансировалось и меньше весило.Альтернативы то нет! Он может меньше очка вообще сдуваться не собираецца и по болоту с корягами сутками колбасить. <_<

Не для спорта, на экспедиционно-шашлычную машину с симексом

Кстати, чъи аирлоки ставил, что не понравилось то? :think:

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
А ты на бедлоках 1000 вёрст порули, тогда поймёшь, как оно пилить 70-80 вприпрыжку.

А зачем 1000верст пилить ? Достаточно и 10км проехать на машине и понять что через 1000верст тебя из неё вынесут или сможешь лекго ещё 1000верст проехать .

На моей машине стоят диски алюминиевые с самодельными алюминиевыми бэдлоками . я не взвешивал кольца бэдлоков , но не более 3кг вместе с болтами они получились это точно .

Так вот Невалятор может ехать по асфальту на скорости за 100 сколько угодно времени без каких либо вибраций с комфортом стандартного Раннера на стандартной резине . При этом собранные колеса не балансировались вообще .

Не веришь ? Можешь приехать и я тебя прокачу на Неваляторе .

Кстати, чъи аирлоки ставил, что не понравилось то?

Ну на американские у меня тогда денег не было , да и сейчас жаба не даст их купить .

Пользовал московского пошива брезентовые . Кто , где и когда шил не знаю , мне по случаю достались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: @AZIAT,

Может в этом и проблема?,

До 130 легко, на 0,5 без балансировки.

Кстати Тари ко мне ближе ехать, хотя понимаю, просто Кузя.... До Невалятора ну очень далеко :friends: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
На моей машине стоят диски алюминиевые с самодельными алюминиевыми бэдлоками .
Пользовал московского пошива брезентовые . Кто , где и когда шил не знаю , мне по случаю достались .

Вот видишь, у тебя в обоих случаях кастом! :)

В первом удачный, во втором- хреновый.

Если бы такие чудо-бедлоки как у тебя купить по сносной цене, то наверное даже америкосы перестали бы шить свои аирлоки и заказывали бедлоки люментьиевые у тебя... :buzz:

Мне вот тоже такие надо, только болтики надыть какие- нето легкосплавные найдить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Может в этом и проблема?,

Петь , может и в этом .

Пока в них камера целая была проблем не было , но как её пожует и она спустит , то это пипец .

Я думаю где нибудь в поле заняние бортированием колеса с таэрлоком напрочь отшибет желание ими пользоваться . А если за экспедицию придется бортировать раз надцать ?ph34r.gif

Если бы такие чудо-бедлоки как у тебя купить по сносной цене,

Нет их по сносной цене .

Мне пять бэдлоков встали в 30 с лишним тысяч при том что диски у меня были и работу я всю сам делал .

Думаю поэтому никто особого желания не имеет делать такие диски .

Вот сейчас жду диски Крамзовские с бэдлоками ( товарищу купил ) . вот и посмотрим как Хайлюкс на них ездить будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
но как её пожует и она спустит , то это пипец .

А кто её жуёт то? :think: Может дело в некачественно сделаном чехле? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

А кто её жуёт то? :think: Может дело в некачественно сделаном чехле? :think:

Тут понимаешь как было .

На машине я тогда ездил каждодневно и периодически на соревы на ней же .

Так вот пока ездишь каждый день с давлением выше 1,5 атм , то все нормально . А как сдулся до 0,3-0,5 атм на соревах , так камера не жилец , терло у неё боковины сильно брезентом , хоть и талька туда насыпанно было дофига .

Наверняка в американских с этим лучше дело обстоит , не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

тальк сыпется для того, чтоб если ты вдруг прозевал и собрал не правильно,те камера вышла за кокон, то при спуске вошла в кокон самостоятельно... при малом заходе..

а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого... http://www.petyara.ru/articles.php?id=35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Я понял. Брезент видимо слишком "шкурный" материал. Сейчас синтетики всякой завались, Керосинка вон в этой теме сидит, так каких только материалов, с каими качествами только не существует! Просто надо точно знать, что используют пиндосы, чтобы повторить жизнеспособного клона.Материал чехла тут ИМХО чуть ли не самое главное в аирлоке! :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого...

Петь , когда ты писал , я уже на бэдлоках рассекал . smile.gif

Материал чехла тут ИМХО чуть ли не самое главное в аирлоке!

Он должен быть прочный и скользкий . И камера нужна тоже прочная и с металлическим соском с резьбой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: @AZIAT,

Ну с таким сексом ты то и не рассекал вовсе, ....

у меня есть один нюанс, я вначале катаю, а потом пишу, через срок эксплуатации, а не наоборот....

Да и люди которым ставил и они уже мотали километры, когда ты только ставил, до сих пор катают, правда один порвал пару колес, но в том не таерлоки были виноваты... :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

тальк сыпется для того, чтоб если ты вдруг прозевал и собрал не правильно,те камера вышла за кокон, то при спуске вошла в кокон самостоятельно... при малом заходе..

а не для того чтоб мешок не тер... Андрюх, у себя писал, хотя да, куда уж вам до меня сирого... http://www.petyara.ru/articles.php?id=35

Петр, спасибо, очень интересная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

To: @AZIAT,

Так я и говорю что не читал "и с металлическим соском с резьбой "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.