17Region 1 Откуда: Центр Азии Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец" #1 Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) Доброго времени суток! TLK-80, 1995, 1FZ-FE, АКПП. Народ! Закапал радиатор (словил камень на ходу) стоит впереди всех радиаторов на морде , маленький такой, черненький. Прослежка трубкаф идущих от него показала что они идут на АКПП. Это точно радиатор АКПП? Если кинусь сдергивать этот радиатор для утаскивания радиаторщику на ремонт, из АКПП дексрона много выльется? Изменено 17 декабря 2011 пользователем 17Region Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17Region 1 Откуда: Центр Азии Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец" #2 Опубликовано: 17 декабря 2011 Если это вообще АКППшный радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей74 0 Откуда: Лобня Машина: land-cruiser-80 VX-R #3 Опубликовано: 17 декабря 2011 Если это вообще АКППшный радиатор. он самый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibmen 2 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29 #4 Опубликовано: 18 декабря 2011 штатный !? на арабах поди ставили, а татк то он в основном радиаторе интегрирован можешь просто снять и трубки соеденить, поездиешь пока паяют, ни чего не случиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #5 Опубликовано: 18 декабря 2011 у мну не араб но тоже такой есть. Страшного ничего не будет если его зимой снять. Соединяй трубки вези в ремонт потом дольёшь по уровню. Если на заглушённой машине снимать шланги то декстрона выльется совсем чуть чуть даже не парься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17Region 1 Откуда: Центр Азии Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец" #6 Опубликовано: 18 декабря 2011 штатный !? на арабах поди ставили, а татк то он в основном радиаторе интегрирован можешь просто снять и трубки соеденить, поездиешь пока паяют, ни чего не случиться Машина американец. В основной радиатор я так понимаю приходит подогрев коробки или я ошибаюсь? Потому что когда менял радиатор ОЖ двигателя, промывал этот отсек на который приходят трубки от АКПП, там объем небольшой, Этого объема не хватит чтобы остудить скорее такой объем подходит для того чтобы чуть чуть подогреть жидкость АКПП, зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17Region 1 Откуда: Центр Азии Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец" #7 Опубликовано: 18 декабря 2011 у мну не араб но тоже такой есть. Страшного ничего не будет если его зимой снять. Соединяй трубки вези в ремонт потом дольёшь по уровню. Если на заглушённой машине снимать шланги то декстрона выльется совсем чуть чуть даже не парься. Мужчины! Спасибо сергей74, Sibmen, ciropishe! Пойду снимать радиатор. Все снимаю вопрос с повестки дня, дальше сам, но если что то сразу на форум! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах