Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Для чего как раз понятно - для того, чтобы работало.

    На сколько тоже был дан ответ. Есть контрольные размеры для этих деталей.

    Про межмолекулярное взаимодействие, неньютоновые жидкости и то, как космические корабли бороздят, тоже вроде рассказывал.

    Мне кажется аудитория нонче в явных непонятках, что от нее хотят.

    К просветлению каждый мастер приходит по-своему.

    хотелось бы увидеть ответы МУЖЧИН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Анет мыслей - закрываем тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    хотелось бы увидеть ответы МУЖЧИН!

    Вы о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    Ни кто не сказал, что ЛСД измеряется в ВЭЯХ. В связи с этим вопрос знатокам- скока вэев в стоке ???. И как увеличить это коэффициент.??? ( другие диски и или преднатяг изменить ) Зы. у дифтеров эти блоки работают не меньше и не ломаются (сразу за один выезд ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мысль может и глупая, но в голову пришла. Может это покрытие создано для того что-бы просто правильно поставить пластины. Типо в последствии стирается, но толщина пластины остается прежней из-за теплового расширения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А в продаже есть такие присадки порошки для лсд?

    Яндекс про них незнает... тоесть знает но про другие порошки лсд :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вообще все просто, че тут думать, тут есть механики?, кто занимался автокроссом, спринтами? LCD это обычная дисковая блокировка работает по принципу трения, от нагревания диски расширяются и соответственно блокируется не совсем жёстко, есть момент разности вращения колёс, что соответственно влияет на управляемость более лучшую сторону. При установке определенного момента преднатяга в кг 4,5,6, ..8, можно выставить есть таблицы по тепловым зазорам между дисками, винтовая блокировка типа квайф включается довольно резко и скорости вращения одинаковы поэтому менее популярна в автокроссе на зубилах, за то красата на рыбалку сгонять, зубило чистый танк.

    Хочу подчеркнуть тот факт что регулировка преднатяга срабатывания дисковой блокировки при частых и высоких нагрузках будет требоватся чаще чем при обыденной эксплуатации.

    Далее износ трущихся поверхностей прёт, что бы его уменьшить естественно применяют различные химические ухищрения чтобы его уменьшить, а вот то, что блестит ну вот сами подумайте вас бы нагрели потом тереть друг о дружку начали и что матовым бы стал? естественно это нормальный вид, если на поверхности есть задиры или следы другой выработки (канавки, фаски) нужно менять! небудет плотного прилегания поверхностей дисков дифференциал не будет блокироватся!

    Люба!

    Позвольте вас с наступающим праздником 8 марта поздравить :flower:

    Вы очень смело подошли к вопросу, не стеснятесь высказываться не все мужчины механики, а по секрету скажу что у многих на этом форуме женщины дома гвозди вколачивают!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Вообще все просто, че тут думать, тут есть механики?, LCD это обычная дисковая блокировка работает по принципу трения, от нагревания диски расширяются и соответственно блокируется не совсем жёстко, есть момент разности вращения колёс, что соответственно влияет на управляемость более лучшую сторону.

    Сплошная череда заблуждений.

    В дисковом диф-ле блокировка происходит за счет возникновения момента трения в диф-ле, обычно создаются конструктивные меры для увеличения осевых сил, сжимающих пакеты дисков при приложении к корпусу крутящего момента. Так возникает основной момент трения.

    Дополнительный момент трения (т.н. преднатяг) создается с пом. тарельчатых или обычных пружин. Нужен чтобы диф-л чутка повышал прох-ть в случае полного вывешивания одного из колес.

    Чтобы проверить работоспособность дискового диф-ла нужно точно знать его коэф-т блокировки, кот. обычно составляет 2,5...3.

    Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ...Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость

    Но только не на зимней скользкой дороге.

    В феврале ехал на сотке с LSD-мостом, в который прежним хозяином было залито обычное гипоидное масло (по тупости - наклейка с надписью "LSD only" была закрашена японцами, а бараны СТОшники приняв это за обычный мост залили обычное маслице) - зад постоянно заносило, местами очень сильно. Одно из задних колес то и дело срывалось в букс на сильно скользких участках. После промывки картера моста и редуктора бензином на 2 раза и заливки тойотовского LSD-масла - проблема исчезла. Управляемость на уровне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    После промывки картера моста и редуктора бензином на 2 раза и заливки тойотовского LSD-масла - проблема исчезла. Управляемость на уровне

    Это устойчивость на прямой на уровне. Любой диф-л повышенного трения (межколесный или межосевой) улучшает устойчивость на прямой, но ухудшает управляемость при входе в поворот. Особено пер. межколесный.

    Применение ДПТ придает излишнюю поворачиваемость и увеличивает склонность к заносу на кривой.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость.

    не замечал. ездил с рабочим лсд, нравилось на льду и снежке небольшом жопу не таскало и не юзила машина. поменял мосты на лочные так занове ездить учился. на светофорах с педалькой газа полегче иначе на льду стоит на месте и юзит не едет. Также в поворотах на обледенелой дороге таскать стало. С лсд же напротив по любому льду на юз трудно пустить было и на светофорах уходил не глядя лед со снегом или бетон.

    Ну очень заметна разница и лсд к городе конечно хорошая вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    а есть кто использует лсд в обоих мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    лсд спереди не встречал ни разу.

    сафаристы в приморье часто практикуют на подготовленных машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    и как хорошо "ползают" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://4x4.primorye.ru

    у них спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мысль может и глупая, но в голову пришла. Может это покрытие создано для того что-бы просто правильно поставить пластины. Типо в последствии стирается, но толщина пластины остается прежней из-за теплового расширения.

    лично я сделала вывод (потому как это покрытие стирается легко ногтем пальца)что сыплют это покрытие для того что бы при транспортировске не поцарапать диски т.к. царапок даже самый еле заметный критичен для этих дисков. а в нутри, в установленном уже редукторе он может стиреться за один выез из гаража - смотря какого размера стоят колёса т .к пружина находящаяся внутири очень сильно их сжимает и провернуть можно только колёсами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не замечал. ездил с рабочим лсд, нравилось на льду и снежке небольшом жопу не таскало и не юзила машина. поменял мосты на лочные так занове ездить учился. на светофорах с педалькой газа полегче иначе на льду стоит на месте и юзит не едет. Также в поворотах на обледенелой дороге таскать стало. С лсд же напротив по любому льду на юз трудно пустить было и на светофорах уходил не глядя лед со снегом или бетон.

    Ну очень заметна разница и лсд к городе конечно хорошая вещь :ok:

    тоже довольна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    и как хорошо "ползают" ?

    LSD в передний мост - бестолковая вещь. А для Крузера в городе вообще ненужная

    ...лсд к городе конечно хорошая вещь :ok:

    тоже довольна :)

    Надо объединятся в клуб LSDшников :)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: лэнд крузер 80

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрел ТЛК 80 (1996 г), комплектация VX LIMITED, говорят что в данной комплектации стоит центральный диффлок. Никаких видимых кнопок его включения не нашел... КАК его включать???? Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А причём здесь ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.