yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #101 Опубликовано: 28 января 2012 Для чего как раз понятно - для того, чтобы работало. На сколько тоже был дан ответ. Есть контрольные размеры для этих деталей. Про межмолекулярное взаимодействие, неньютоновые жидкости и то, как космические корабли бороздят, тоже вроде рассказывал. Мне кажется аудитория нонче в явных непонятках, что от нее хотят. К просветлению каждый мастер приходит по-своему. хотелось бы увидеть ответы МУЖЧИН! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #102 Опубликовано: 28 января 2012 Анет мыслей - закрываем тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #103 Опубликовано: 28 января 2012 хотелось бы увидеть ответы МУЖЧИН! Вы о чём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru300zx 1 Откуда: Красноярск Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK #104 Опубликовано: 5 февраля 2012 Ни кто не сказал, что ЛСД измеряется в ВЭЯХ. В связи с этим вопрос знатокам- скока вэев в стоке ???. И как увеличить это коэффициент.??? ( другие диски и или преднатяг изменить ) Зы. у дифтеров эти блоки работают не меньше и не ломаются (сразу за один выезд ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #105 Опубликовано: 27 февраля 2012 Мысль может и глупая, но в голову пришла. Может это покрытие создано для того что-бы просто правильно поставить пластины. Типо в последствии стирается, но толщина пластины остается прежней из-за теплового расширения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #106 Опубликовано: 1 марта 2012 А в продаже есть такие присадки порошки для лсд? Яндекс про них незнает... тоесть знает но про другие порошки лсд :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #107 Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) Вообще все просто, че тут думать, тут есть механики?, кто занимался автокроссом, спринтами? LCD это обычная дисковая блокировка работает по принципу трения, от нагревания диски расширяются и соответственно блокируется не совсем жёстко, есть момент разности вращения колёс, что соответственно влияет на управляемость более лучшую сторону. При установке определенного момента преднатяга в кг 4,5,6, ..8, можно выставить есть таблицы по тепловым зазорам между дисками, винтовая блокировка типа квайф включается довольно резко и скорости вращения одинаковы поэтому менее популярна в автокроссе на зубилах, за то красата на рыбалку сгонять, зубило чистый танк. Хочу подчеркнуть тот факт что регулировка преднатяга срабатывания дисковой блокировки при частых и высоких нагрузках будет требоватся чаще чем при обыденной эксплуатации. Далее износ трущихся поверхностей прёт, что бы его уменьшить естественно применяют различные химические ухищрения чтобы его уменьшить, а вот то, что блестит ну вот сами подумайте вас бы нагрели потом тереть друг о дружку начали и что матовым бы стал? естественно это нормальный вид, если на поверхности есть задиры или следы другой выработки (канавки, фаски) нужно менять! небудет плотного прилегания поверхностей дисков дифференциал не будет блокироватся! Люба! Позвольте вас с наступающим праздником 8 марта поздравить Вы очень смело подошли к вопросу, не стеснятесь высказываться не все мужчины механики, а по секрету скажу что у многих на этом форуме женщины дома гвозди вколачивают! Изменено 2 марта 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar 3 Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #108 Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Вообще все просто, че тут думать, тут есть механики?, LCD это обычная дисковая блокировка работает по принципу трения, от нагревания диски расширяются и соответственно блокируется не совсем жёстко, есть момент разности вращения колёс, что соответственно влияет на управляемость более лучшую сторону. Сплошная череда заблуждений. В дисковом диф-ле блокировка происходит за счет возникновения момента трения в диф-ле, обычно создаются конструктивные меры для увеличения осевых сил, сжимающих пакеты дисков при приложении к корпусу крутящего момента. Так возникает основной момент трения. Дополнительный момент трения (т.н. преднатяг) создается с пом. тарельчатых или обычных пружин. Нужен чтобы диф-л чутка повышал прох-ть в случае полного вывешивания одного из колес. Чтобы проверить работоспособность дискового диф-ла нужно точно знать его коэф-т блокировки, кот. обычно составляет 2,5...3. Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость. Изменено 14 апреля 2012 пользователем Mar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #109 Опубликовано: 14 апреля 2012 ...Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость Но только не на зимней скользкой дороге. В феврале ехал на сотке с LSD-мостом, в который прежним хозяином было залито обычное гипоидное масло (по тупости - наклейка с надписью "LSD only" была закрашена японцами, а бараны СТОшники приняв это за обычный мост залили обычное маслице) - зад постоянно заносило, местами очень сильно. Одно из задних колес то и дело срывалось в букс на сильно скользких участках. После промывки картера моста и редуктора бензином на 2 раза и заливки тойотовского LSD-масла - проблема исчезла. Управляемость на уровне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mar 3 Откуда: дер. Ивановское Машина: старый грузовик #110 Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) После промывки картера моста и редуктора бензином на 2 раза и заливки тойотовского LSD-масла - проблема исчезла. Управляемость на уровне Это устойчивость на прямой на уровне. Любой диф-л повышенного трения (межколесный или межосевой) улучшает устойчивость на прямой, но ухудшает управляемость при входе в поворот. Особено пер. межколесный. Применение ДПТ придает излишнюю поворачиваемость и увеличивает склонность к заносу на кривой. Изменено 16 апреля 2012 пользователем Mar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #111 Опубликовано: 16 апреля 2012 Любой диф-л повышенного трения немного ухудшает управляемость. не замечал. ездил с рабочим лсд, нравилось на льду и снежке небольшом жопу не таскало и не юзила машина. поменял мосты на лочные так занове ездить учился. на светофорах с педалькой газа полегче иначе на льду стоит на месте и юзит не едет. Также в поворотах на обледенелой дороге таскать стало. С лсд же напротив по любому льду на юз трудно пустить было и на светофорах уходил не глядя лед со снегом или бетон. Ну очень заметна разница и лсд к городе конечно хорошая вещь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-80_1hdt 1 Откуда: Якутск Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу #112 Опубликовано: 17 апреля 2012 а есть кто использует лсд в обоих мостах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #113 Опубликовано: 17 апреля 2012 лсд спереди не встречал ни разу. сафаристы в приморье часто практикуют на подготовленных машинах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-80_1hdt 1 Откуда: Якутск Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу #114 Опубликовано: 17 апреля 2012 и как хорошо "ползают" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #115 Опубликовано: 17 апреля 2012 http://4x4.primorye.ru у них спроси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #116 Опубликовано: 17 апреля 2012 Мысль может и глупая, но в голову пришла. Может это покрытие создано для того что-бы просто правильно поставить пластины. Типо в последствии стирается, но толщина пластины остается прежней из-за теплового расширения. лично я сделала вывод (потому как это покрытие стирается легко ногтем пальца)что сыплют это покрытие для того что бы при транспортировске не поцарапать диски т.к. царапок даже самый еле заметный критичен для этих дисков. а в нутри, в установленном уже редукторе он может стиреться за один выез из гаража - смотря какого размера стоят колёса т .к пружина находящаяся внутири очень сильно их сжимает и провернуть можно только колёсами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #117 Опубликовано: 17 апреля 2012 не замечал. ездил с рабочим лсд, нравилось на льду и снежке небольшом жопу не таскало и не юзила машина. поменял мосты на лочные так занове ездить учился. на светофорах с педалькой газа полегче иначе на льду стоит на месте и юзит не едет. Также в поворотах на обледенелой дороге таскать стало. С лсд же напротив по любому льду на юз трудно пустить было и на светофорах уходил не глядя лед со снегом или бетон. Ну очень заметна разница и лсд к городе конечно хорошая вещь тоже довольна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #118 Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) и как хорошо "ползают" ? LSD в передний мост - бестолковая вещь. А для Крузера в городе вообще ненужная ...лсд к городе конечно хорошая вещь тоже довольна Надо объединятся в клуб LSDшников Изменено 17 апреля 2012 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
930099 0 Откуда: владивосток Машина: лэнд крузер 80 #119 Опубликовано: 11 июля 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрел ТЛК 80 (1996 г), комплектация VX LIMITED, говорят что в данной комплектации стоит центральный диффлок. Никаких видимых кнопок его включения не нашел... КАК его включать???? Спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #120 Опубликовано: 11 июля 2012 А причём здесь ЛСД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах