Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК105 2000г. 1FZ-FE 4,5L, ГБО

    Задумал обшить алюминием багажник. Поделитесь плиз опытом кто делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    И каждая железяка в багажнике будет наполнять салон веселым бряканием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    И каждая железяка в багажнике будет наполнять салон веселым бряканием.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Да и без железяк салон наполнится замечательным эхом. Плюс теплоизоляции никакой....

    По мне так уж лучше засранный плсатик да ковер, чем блестящий алюминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а еще очень весело, когда на обуви намерз снег, а на полу алюминь текстурный - ноги скользят как у коровы на льду.

    а потом все это растает и под алюминьку, ночью замерзнет, потом снова растает и не сохнет...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Да и без железяк салон наполнится замечательным эхом. Плюс теплоизоляции никакой....

    По мне так уж лучше засранный плсатик да ковер, чем блестящий алюминий.

    Ну навряд ли задумывалось люминь класть на голое железо багажника. наверняка какая нибудь прослойка между железом кузова и алюминием будет в виде вибро-шумопоглащающих материалов.

    а потом все это растает и под алюминьку, ночью замерзнет, потом снова растает и не сохнет...

    Смотря как обшить. Видел на одном авто так там пол салона был обшит алюминием, ну точнее как обшит, все места для ног воителя и пассажиров представляли собой "корытца", с проваренными углами стенок. Эти "корытца" крепились (вроде) по периметру к полу болтами, при необходимости, например при преодолении водной преграды, сопряженной с затапливанием салона до нижней точки рулевого колеса, эти емкости можно было в течение считанных минут снять и дать салону нормально просохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ну навряд ли задумывалось люминь класть на голое железо багажника. наверняка какая нибудь прослойка между железом кузова и алюминием будет в виде вибро-шумопоглащающих материалов.

    пропитанный битумом (или подобной фигней) листовой поролончик, не сжатый мм 4.

    Смотря как обшить. Видел на одном авто так там пол салона был обшит алюминием, ну точнее как обшит, все места для ног воителя и пассажиров представляли собой "корытца", с проваренными углами стенок. Эти "корытца" крепились (вроде) по периметру к полу болтами, при необходимости, например при преодолении водной преграды, сопряженной с затапливанием салона до нижней точки рулевого колеса, эти емкости можно было в течение считанных минут снять и дать салону нормально просохнуть.

    Да как хочешь обшивай, вопрос - как это сварено-гнутое корыто вытягивать будешь???

    А как насчет коровы на льду? :)

    Особенно у водителя, ведь пяткой в полик не упрешся, один фиг или коврик совково-банный постелишь, или нормальные резиновые корыта для тлк-80 постелишьповерху алюминьки.

    задние ляды наверное есть смысл шить люминием, ну, может еще карты дверей - все! остальное не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    пропитанный битумом (или подобной фигней) листовой поролончик, не сжатый мм 4.

    Тот же Бимаст 4 мм + Сплэн 8-10 мм итого...

    Да как хочешь обшивай, вопрос - как это сварено-гнутое корыто вытягивать будешь???

    А как обычные коврики вытягивают из авто? Руками ёбстественно! тут просто нужно будет открутить несколько болтов.

    А как насчет коровы на льду? :)

    Лишь в этом вопросе согласен, скользит слегонца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ....обшиты боковины рифлёным алю, по шву проложены уплотнителем и прикручены (поставил тк сзади иногда вожу всякий стафф, и послдний раз везя мотор в повороте проломили родную текстильную панель :angry:, с новым салоном на покатухе возили джеки-лопаты-топоры...всё летало а салон жив :party: ), ведут себя тихо, теперь слышу только как бренчат катушки ремней ну и когда колонки низы ловят (ну тут уж что угодно забренчит), по весне полезу всё смотреть, заодно сзади проклею материалами, чтоб было потише зимой потеплее...а так если с умом подойти всё вполне неплохо)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Тот же Бимаст 4 мм + Сплэн 8-10 мм итого...

    А как обычные коврики вытягивают из авто? Руками ёбстественно! тут просто нужно будет открутить несколько болтов.

    Лишь в этом вопросе согласен, скользит слегонца.

    не знаю, бимасты-бисплены-би...хр, куча названий, кто продает тот так и называет, сути не меняет. Под алюминьку положить пропитаный битумом поролончик, или другой легко деформируемый материал (пофигу название), хоть толстую полиэтиленовую пленку, дрожать не будет. Относительно набора толщины - так можно и ватник положить, он миллиметров 20 будет...

    Я тоже думал - зашью машинку алюминием, классно будет! Подумал, посмотрел как у людей - не, не хочу! Только ляду заднюю под столик сделаю, больше алюминия не хочу. Хотя, соглашусь, на картинках выглядит здорово.

    Коврики резиновие, когда вытягиваю из авто сгибаю, как минимум в трех направлениях, когда будешь вытягивать свои, отследи мониторику рук, а потом подумай как будешь вытягивать люминиевые. Да, собственно, ты их и не засунешь без снятия сидений.

    Помимо "коровы на льду", еще можно нехило наипнутся при выходе из авто, очень даже просто и очень даже нехило можно.

    Мне кажется, имеет смысл, алюминий защитный на лядах, не важно, вверх-вниз или шкаф, ну и может, если ДВПэшка на картах дверных сгнила, но эту можно пластиком заменить, акриловым листом 3мм толщиной, и на него кожзам обшивки просто клеить

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я уже как то писал про алюминиевый багажный отсек на своей 80 ке. Коротко - убил кучу времени, средств и увеличил вес килограмм на 50 наверное, с учетом выравниваюшей битумной основы. Результат красивый, но функционала увы не добавил. В 105ке не стал извращаться - оставил все как есть и установил легкосъемный спальник от Странника. Причем сначаао был порыв выкинуть дерюжку из под ковров, но потом посоветовался с мастерами, которые занимаются звукоизоляцией профессионально и они отсоветовали, так как все изоляционные материалы, хоть и не гниют, но воду прекрасно удерживают и в этом режиме кузов гниет на порядок быстрее, чем в штатных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Задумал обшить алюминием багажник. Поделитесь плиз опытом кто делал.

    Можешь так обшить. Здесь обшит только багажник. Прежде, на голый (без следов коррозии) металл была постелена шумка. В боковых коробах компрессор на 160 л/мин., инвертор 12->220 на 1000Вт, шмурдяк. Задняя часть спальника на амортизаторах. На фотках видно. Бренчит/не бренчит груз/предметы при движении зависит от того, как упакуешь.

    Обшил и доволен как слон. Пылесборник выкинул на хрен. Уборка багажника = 5 сек. Никакого пылесоса.

    med_gallery_19528_854_33222.jpg

    med_gallery_19528_854_94701.jpg

    med_gallery_19528_854_41521.jpg

    Можешь обшить весь салон. Смотри,тут

    Дальше твой выбор.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Обшил и доволен как слон. Пылесборник выкинул на хрен. Уборка багажника = 5 сек. Никакого пылесоса.

    + 100

    То- же обшил и даволен: ни чего не гремит, не скользит, не преет - практичность 100%:ok:

    Обшил бы раньше, но сначала надо было кузов отреставрировать.

    Под алюминий положил водостойкую ламинированную фанеру 6мм - такую у нас катеристы на слани и пойолы используют

    Алюминием обшил только зад салона. Перед: пол - резиновый кавролин (уже положил и то же даволен), боковины - ткань (пока не делал)

    Фото нормальных нет, только такое:

    п.с. постоянно чего ни будь вожу грязное в багажнике, недавно перевозил с катера шмурдяк, там был аккамулятор и так случилось, что он упал на бок и немного электролита вылилось, пол я потом помыл Фери, остались только белесые подтеки, любое другое покрытие после текого пришлось бы выкинуть

    И еще: работал я в молодости на Газели, будка Купава с холодильной установкой, на полу рифленый алюминий, так вот - ноги по полу ни при каких условиях не скользили, про "к0рову на льду" кто-то шибко умный выдумал:D

    post-8870-0-42991900-1324285673_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК105 2000г. 1FZ-FE 4,5L, ГБО

    Можешь так обшить. Здесь обшит только багажник. Прежде, на голый (без следов коррозии) металл была постелена шумка. В боковых коробах компрессор на 160 л/мин., инвертор 12->220 на 1000Вт, шмурдяк. Задняя часть спальника на амортизаторах. На фотках видно. Бренчит/не бренчит груз/предметы при движении зависит от того, как упакуешь.

    Обшил и доволен как слон. Пылесборник выкинул на хрен. Уборка багажника = 5 сек. Никакого пылесоса.

    med_gallery_19528_854_33222.jpg

    med_gallery_19528_854_94701.jpg

    med_gallery_19528_854_41521.jpg

    Можешь обшить весь салон. Смотри,тут

    Дальше твой выбор.

    Всем спасибо за участие.

    Пока остановился на том, что начну с нижней дверцы багажника.

    На фото не понятно как именно препится ал. лист. Да...и к тому же в дверце фанари - как лампочки менять если сгорят - получается надо делать лист съемным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Всем спасибо за участие.

    Пока остановился на том, что начну с нижней дверцы багажника.

    На фото не понятно как именно препится ал. лист. Да...и к тому же в дверце фанари - как лампочки менять если сгорят - получается надо делать лист съемным.

    В нижней части двери, где у меня ПРИКЛЁПАН лист алюминия, нет никаких лампочек!

    Лампочки освещения заднего номерного знака расположены в верхней части двери.

    На фотке 200-ка, но на 80-ке то же самое.

    med_gallery_19528_763_6529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Да...и к тому же в дверце фанари - как лампочки менять если сгорят - получается надо делать лист съемным.

    Если ты имеешь ввиду противотуманки - так они снаружи откручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК105 2000г. 1FZ-FE 4,5L, ГБО

    Да...непонятка. извеняюсь, поправляюсь)

    Дело все в том, что кузов у меня от ТЛК100 и соответственно в нижней дверце есть лампы, вот....

    так как же все таки лист крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Резьбовые заклепки в дверцу, и болтиками к ним алюминий. Не так уж часто перегорают лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не забываем только клепки через краску садить, желательно перед установкой клепки, краске в отверстии дать просохнуть. Это так - просто совет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.