Перейти к публикации
cb9999

Нужен совет по конкретной 70-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Всем спасибо за советы. Теперь дело за мной. До конца недели планирую приобрести машину. Обязательно напишу.

    Обязательно!

    И фото подробные и с описанием!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Радиатор паян перепаян и жить долго не будет, и его состояние говорит о возможных проблемах с ГБЦ. Второго аккума там не было с завода, а то что они разные значит что они убивают друг друга. Проблем с пуском нет и на одном, значит низкая компрессия ил что то ещё. Бездорожья авто не видела, хабы могут не работать и кардан от этого умирает передний.

    Андрюх, сдрасте приехали по поводу аккумулятора. Японцы НА ЗАВОДЕ как ставили и один, так ставили и два аккума (пример - авто ПэЖэ). Второй обычно ставился на "северную" комплектацию, о чем может судить наличие задней печки. По хабам - к сожалению плохо видно, но возможно уже стоят ручные, хотя кнопка включения хабов присутствует.

    По автомату - пример бывшая авто Кукурудзы, потом Макеза - что с автоматом только не происходило и хоть бы хрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    2МакПа. Спасибо, успокоили. Наехал на хозяина, зачем, спрашиваю второ божится, что в 2002 с Японии приехал с двумя аккумуляторами.

    Зачем, спрашиваю, второй аккумулятор установили, тот клянется,дескать, так с двумя в 2002 году из японии и брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Всем здравствуйте. В четверг ставлю машину на учет. Подскажите,пожалуйста, куда и к кому лучше обращаться по техническому обслуживанию, диагностике,по установке доп. оборудования. Сам живу в Москве, в Измайлово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Всем здравствуйте. В четверг ставлю машину на учет. Подскажите,пожалуйста, куда и к кому лучше обращаться по техническому обслуживанию, диагностике,по установке доп. оборудования. Сам живу в Москве, в Измайлово.

    Поздравляем!

    А что ставить будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Спасибо. Это мой первый подобный автомобиль. Опыта никакого. Как я для себы это вижу: Сначала полная диагностика, замена жидкостей, расходников, посмотреть радиатор и пр. Чтобы все работало и не подводило)). ПОтом съездим с сыном на покатушки, проверим машину в деле (слегка). Ну а с нового года хочу серьезно поработать над увеличением внедорожного потенциала: большие катки, лебедка, шноркель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Все, поставил машину на учет. Радости полны штаны)) Немного поколесил по метрогородку в районе м ул. Подбельского. Мой перый опыт вождения праворульной машины. Более-менее справился, хотя поначалу было непривычно. Вроде бы все работает, включается- выключается, автомат не дергает. Сразу после НОвого года планирую первую внедорожную вылазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Все, поставил машину на учет. Радости полны штаны)) Немного поколесил по метрогородку в районе м ул. Подбельского. Мой перый опыт вождения праворульной машины. Более-менее справился, хотя поначалу было непривычно. Вроде бы все работает, включается- выключается, автомат не дергает. Сразу после НОвого года планирую первую внедорожную вылазку.

    Ай молодца!!!

    Поздравления!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    спасибо! Фотки будут теперь после НГ. Планирую 3 января на полноценный тест драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Поздравляю

    По радиатору меняй сразу,перед этим промыв сисиему и заменив пробку и термостат.

    L cерия греется только из за проблем с системой охлаждения.

    По радиатору 2 варианта- 1 оригинал,2 SAT (Китай)нормального качества.

    Если надумаш менять мотор,а скорее всего такие мысли на длинной и автоматной машине посетят,

    меняй на 3L или 5L,они состыкуются с кробкой и рамой без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Nitros Спасибо за информацию. А что лучше: 3L или 5L? По радиатору пока решение не принял. Поезжу пока с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Поздравляю с приобретением! Насчёт радиатора и перегрева - до лета пока можно не заморачиваться, а к лету лучше заменить весь антифриз,и, если ячейки радиатора забиты грязью, промыть его под большим напором водой. Машина эта очень надёжная, с большим запасом прочности, главное, это правильно ей управлять вне дорог(на хорошем бездорожье и танк застрянет), вовремя менять расходники и делать ТО, и всё будет отлично. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    3L - очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Доброго всем дня. Проверил свою машину в боевых условиях. 3 января поучаствовал в покатушках в Малоярославском р-не Калужской области, организованных Трофи-Лайф. Что сказать, машина порадовала. Намотал в тот день около 400 км, из них по бездорожью около 50 км. По трассе уверенно держал 80-100 км ч. В лесу на стандартных колесах уверенно держался за подготовленными дефендерами и уазами. Машина уверенно тянула, не грелась, все ,тьфу-тьфу, работает. Естесственно, возникли мысли о доработке. Колеса, лифт, шноркель, в трофи лайф это стоит безумных денег. Посоветуйте, пожалуйста, где, в какой фирме( может быть, в гараже) за разумные деньги можно подготовить 70-ку для более-менее серьезного бездорожья. Заранее всем признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Поздравляю с почином! Внедорожный тюнинг всегда дорог, особенно у вас, в Москве.Но надо делать всё постепенно, так будет легче...На форуме рекламируется центр на Октябрьском поле, может, там будет получше? Если резину ставить, то на 2LT максимально пойдёт 31-я или 32-я, дальше уже будет перегруз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To: @cb9999,

    Пообщайтесь с Максимом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=3569

    Он много может рассказать про подготовку 78-й :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105720&view=findpost&p=1647499

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поздравляю с почином! Внедорожный тюнинг всегда дорог, особенно у вас, в Москве.Но надо делать всё постепенно, так будет легче...На форуме рекламируется центр на Октябрьском поле, может, там будет получше? Если резину ставить, то на 2LT максимально пойдёт 31-я или 32-я, дальше уже будет перегруз...

    Угу, про перегруз на 33-их в тех.вопросах напишите. Вот народ повеселится, который всё время на 2LT на 33-х катается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Загнал машину к ребятам на 3-Хорошевскую улицу. Оценили состояние в целом, как близкое к идеальному (учитывая возраст). Меняю тормозные диски, колодки, масло и жидкости, еще кое-что по мелочи и приступаю к доработке.Для начала устанавливаю увеличенные пружины, аммортизаторы соответственно и резину с дисками. Видел предложения Макса на его страничке по доработке 78-ой. Теперь будем с ним на постоянной связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.