Перейти к публикации
Таранов С.

TLC 100 задний бампер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Ох, итак передок такой. Сталь: крылья 3 мм, централка 4-5 мм. Покрашено порошком "шагрень". С площадкой под лебеду и т.п. и т.д. СИЛОВОЙ, реально. Можно испольнить с оптикой (чуть дороже выйдет) Розница 31.000 (форумчанам скидка).

    1939_2.jpg

    Задний. Сталь 3-4-5 мм (крылья-центр-крепеж. Цена розница 35.000 скидка форумчанам.

    1760_2.jpg

    Еще можно посмотреть тут. Зачем велосипед устриавить. PS китайские бампера на айс. Скручивате примерно 70% бамперов при попытке дернуть кого нить, попытке отвинчиваться, да и вообще - мягковаты они.

    Изменено пользователем Lucifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    to: Lucifer У ярослава без скидок весьма достойные бампера от 25, а за колхоз он пообещал чуть-ли не 50% скидку. (если я не путаю ничего)

    Вот...для себя я хочу понять, скидка только на задний будет предоставлена, или на передний тоже, в общем, оферта пока толком не сформулирована, но желающие ужи собрались! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    скидка и на передний и на задний. на счет "колхоза" после праздников посмотрим. надо решить что у нас по срокам на производстве.не все заказы отданы еще с прошлого года. но вообще я думаю сделать можно будет хорошую цену. 50% не будет точно. это качественные продукты. и в производстве стоят тоже не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да, хорошая мысль, резинкой зазор между бампером и кузовом прикрыть... Кстати какой вопрос возник, каким должен быть минимальным зазор?

    Дырень между силовым и кузовом ДОЛЖНА быть. Силовой тоже мнется и если зазора не будет, то будет мять кузов. Резинка между бампером и кузовом насладит эстетику, но раньше начнет мяться сам кузов. У меня после ДТП в Минске ласта силового бампера вплотную поджалась к крылу. Теперь зазора нет вообще, а был миллиметров 20-ть. Убери этот зазор или заполни его резиной, крыло рихтовать пришлось бы. Второй вопрос, бампер на раме, кузов играет относительно их, нет зазора или заполнен резинкой, будет тереть краску, оно надо? Дались Вам эти зазоры, если ровный то и нех париться. Хотя конечно каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Биров прав. Зазор ОБЯЗАТЕЛЕН! Это даже по ГОСТУ вроде должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ярослав TLC, давай обсудим. Может на форуме дать клич! Мне пять бамперов много будет. Да и калитка тоже не нужна.

    А вот бампер всё таки нужен, супруга паркуется исключительно по звуку, да и я аккуратностью не отличаюсь.

    Мне нужен один задний. с 2мя калитками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Мой передний

    от Китайца стоил до 20 тыр, кажется. Побывал на Байкале, прошёл по диким местам по горам Тывы и Хакассии. Ну и по месту. Лебёдку использую. Жалоб нет, по большому счёту. Фары только полопались. Поставил хелловские. Тоже полопались :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    To: @Ярослав TLC, выскажитесь пожалуйста по теме... очень интересно было бы Ваше предложение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    +1000 к Бирову

    зазоры - обязательно, не менее 20мм

    бампер жестко стоит на раме, а кузов слегка "играет" на подушках

    на плохих дорогах это все вибрирует, и без зазора - трется между собой, будет стирать краску с краев кузовных панелей, пойдет ржа

    на бездоре - вообще будет сдвигать панели и крылья с мест креплений или подгибать края, которые контактируют с бампером

    роме того, бампером иногда упираешься при съезде с препятствия, и он реально слегка "играет" вверх

    к слову, бампер - АРБ на 80ке

    зазору - быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @Ярослав TLC, выскажитесь пожалуйста по теме... очень интересно было бы Ваше предложение....

    Можно я пока свое ИМХО?

    Если делать красиво и качественно, то, доже при "колхозе" я бы по 15 тыр наши бампера не продавал.

    Я прекрасно понимаю желание каждого - сэкономить. Но ведь есть еще и себестоимость изделия. Возможно у Ярослава более продвинутые технологии и цены на металл пониже наших, но такая цена для меня однозначно в минус.

    А я то же кушать хочу и иногда солярки в бак залить.

    Да, мы даем всем форумчанам скидки 10%. Поверьте, это достаточно много. Тот, кто сам занимается производством, меня поймет.

    Я желаю всем, найти разумный компромисс между жабой и качественным изделием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Можно я пока свое ИМХО?

    Если делать красиво и качественно, то, доже при "колхозе" я бы по 15 тыр наши бампера не продавал.

    Я прекрасно понимаю желание каждого - сэкономить. Но ведь есть еще и себестоимость изделия. Возможно у Ярослава более продвинутые технологии и цены на металл пониже наших, но такая цена для меня однозначно в минус.

    А я то же кушать хочу и иногда солярки в бак залить.

    Да, мы даем всем форумчанам скидки 10%. Поверьте, это достаточно много. Тот, кто сам занимается производством, меня поймет.

    Я желаю всем, найти разумный компромисс между жабой и качественным изделием.

    я особо за дешевизной и не гонюсь... в идеале перед+зад бампера в 50тыр уложить... +/- 10 тыр роли не играют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    я особо за дешевизной и не гонюсь... в идеале перед+зад бампера в 50тыр уложить... +/- 10 тыр роли не играют...

    Наши, перед с кенгурином и зад с калиткой, по 26 - 10% форумчанам. Итого, в 50 легко вписываешься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Наши, перед с кенгурином и зад с калиткой, по 26 - 10% форумчанам. Итого, в 50 легко вписываешься. :)

    выше я выложил фотки с примерами того, чего бы мне хотелось... посмотрите еще раз, не сочтите за труд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    выше я выложил фотки с примерами того, чего бы мне хотелось... посмотрите еще раз, не сочтите за труд...

    Ну передний точно не такой. Задний очень похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Ну передний точно не такой. Задний очень похож.

    так вот передний хотелось бы имено такой... или у Вас только типовые изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    так вот передний хотелось бы имено такой... или у Вас только типовые изделия?

    Типовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Типовые.

    Тогда вопросов не имею... Спасибо.

    Изменено пользователем Endorphinium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.