Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    купил санта фе классик, 4wd, акп, crdi :(

    Такая хрень - заводится отлично, рычаг АКПП передвигается почему-то без нажатия педали тормоза, нажав лишь большую кнопку на рычаге АКП и когда ставишь на D или R - никакого движения не происходит, не едет ни вперед, ни назад, АКП будто буксует, то есть обороты растут, движения 0. Когда двигатель молотит более получаса, глушу, завожу, ставлю R - едет, останавливаюсь, ставлю D, уже не едет. Тоже самое когда ставишь D, потом R не включается.

    Куда смотреть, кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ищи бу акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    может с электроникой что-то? позавчера во время езды в момент переключения на повышенную передачу тоже обороты росли и не тянула. Заглушил, завел и весь день дальше без проблем откатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На диагностику нужно ехать. Что там в автомате смотреть можно? Он даже если мозги вообще отключить вперед должен с 3 передачи ехать на d и назад когда на R ставишь. Вообще мицубоновские автоматы дерьмо и еще льют в них неправильное масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Ищи бу акпп.

    Кота в мешке.... Может возьмет, а она такая же...

    Мне кажется лучше диагностика, а потом ремонт. Но ремонт Акпп не дешевое удовольствие.

    Не ну если конечно б/у с гарантией и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Я бы проверил уровень масла для начала, по симптомам похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    масло в АКПП уровень, но черное...

    вскрытие показало, что вся механика целая, забиты клапана гамном, т.к. масло и фильтр никто никогда не менял

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Раз уж коробка вскрыта (ведь вскрыта, правда), мыть очень хорошо (особенно блок клапанов, т.н. valve body), мастер кит с фрикционами Вам в помощь (масло черное - горели фрикционы из-за недостаточного давления сжатия или слишком большой нагрузки). И деффектовать очень придирчиво, малейшее сомнение менять или "еще походит", решать в ползу замены (если делать хорошо). Определть - был ли перегрев. Если был - хорошо не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    спасибо, мастер сказал почти слово в слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    С АКПП всегда все не просто, лучше два мотора перебрать чем один автомат. Пока не соберешь и не поставишь - не проверить, следовательно нужно хорошо знать все допуски по сборке и отбраковывыть немилосердно. Исходя из вышесказанного, цена ремонта - большая и, иногда, труднообъяснимая для клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    С АКПП всегда все не просто, лучше два мотора перебрать чем один автомат. Пока не соберешь и не поставишь - не проверить, следовательно нужно хорошо знать все допуски по сборке и отбраковывыть немилосердно. Исходя из вышесказанного, цена ремонта - большая и, иногда, труднообъяснимая для клиента.

    На пузотерке столкнулся пару лет назад с проблемой АКПП. Симптомы аналогичные. Ремонт обошелся около 40т.руб- с полной заменой всего, что можно и ревизией бублика в "Трансматике". итог-около 10т.км пробежала и умерла. Не стал париться взял контрактную- живет и не болеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    масло в АКПП уровень, но черное...

    вскрытие показало, что вся механика целая, забиты клапана гамном, т.к. масло и фильтр никто никогда не менял

    Ничего себе, это ж надо над машиной так издеваться! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Вот так Саш, но у хозяина вина по-большей части только в том, что его в "рекомендованном" сервисе облапошили. Видят, что мужичок ничего в авто не понимает, вот и сказали что мол все гуд, на самом же деле ничего не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Подскажите пожалуйста,третья передача включается с ощутимым ударом,чего ожидать?Масло-уровень и на холдной,и на горячей,цвет нормальный,палёным не пахнет.Пробовал регулировать трос привода,особого успеха не добился.Лечится"малой кровью"?Может кто глянет из разбирющихся?Сколько может стоить такая консультация?Заранее спасибо!Да,проблема на 60ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Малая кровь в данном случае будет переборка с ребилд китом без замены мех частей

    Не снимая акп врят ли возможно что либо сделать.

    Например на субару можно неснимая и разюбирая акп регулировать натяжку торм ленты, и это помогает от стуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Сколько это стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    мне без учета эвакуатора вышло 33500 рэ, АКПП снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Спасибо!А где это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    в Нижнем Новгороде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Не вариант,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.