Перейти к публикации
Токайдзин

Вентиляция бака глючит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Залился дизелькой "под горлышко", проехал чуть более 600 км.

    На показометре была "четверть" бака (в принципе, ожидаемо).

    Как вдруг резко пропала тяга, движок потихоньку заглох. Ну ясно - кончилось топливо. Постоял минутку, круть - завелся.

    Поехали... Метров пятьсот и - те же йайца...

    Залил 20 литров из канистры.

    Показометр заверил, что "щаз пол-бака". О, как!

    А, вот когда пробку заливную отвинчивал, перед заправкой из канистры, то в бак с шипением стало засасывать воздух. Причем, не быстренько, так "пшик..", а долго и протяжно: "пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшыыыыыыыыыыыыыккккккххххх"

    Подумалось сразу, что забит сапун. В баке создалось оушень существенное разрежение, такое, что подкачивающему насосу уже невмоготу...

    И что предстоит намедни бак снимать, итить...

    Гуру, мои мысли на верном пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Шипение при открывании пробки нормальное явление на 80-х, особенно, если открываешь после выработки полного бака.Клапан обратки отрегулирован с некоторым "натягом" по давлению.Твой дефект, скорее всего, с этим не связан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    "пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшыыыыыыыыыыыыыккккккххххх

    Чуть самого не засосало biggrin.gif

    Шипение при открывании пробки нормальное явление на 80-х, особенно, если открываешь после выработки полного бака.Клапан обратки отрегулирован с некоторым "натягом" по давлению.Твой дефект, скорее всего, с этим не связан.

    то же самое

    В баке, где заборник и поплавок, углубление сделано. Топливо по баку у тебя плескалось, в итоге не засосало ввиду отсутствия и заглох. Постоял, туда натекло, завел, поехал , 500 м - кончилось.

    А поплавок глянь, мож погнут, потому датчик глучит. У меня датчик 0 показывает, лампочка загорается на уклонах небольших, а в баке еще 10-15 литров всегда. Подогнул заборник, чтоб судьбу не искушать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Токайдзин

    Пробку не до конца закручивай, чтобы ввоздух проходил. Но, вообще-то по уму нужно сапун делать. Там он в раму через металлическую трубку идет. Она, наверно, сгнила. И, может быть, не только она. Поэтому если полезешь туда, то может оказаться, что нужно бак менять или снимать, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Угу. Согласен про наличие некоторого разрежения.

    Но то, что было - имхо "слишком"...

    Но по-любому на выходные бак сдирать буду. Надо же его когда-нить проинспектировать...

    а на счет:

    В баке, где заборник и поплавок, углубление сделано. Топливо по баку у тебя плескалось, в итоге не засосало ввиду отсутствия и заглох. Постоял, туда натекло, завел, поехал , 500 м - кончилось.

    Не сильно согласен.

    Ехал по ТРАССЕ. На показометре - ЧЕТВЕРТЬ.

    КАК там могло так плескаться, чтоб воздух хватануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Ехал по трассе, значит высокие обороты, значит большой расход. В какой-то момент ТНВД не справляется с перекачиванием (разряжение воздуха в баке, непроходимость трубок, фильтров, сеток, да мало ли что...). Топлива не достаточно для номальной работы на таких оборотоах, мотор сначала теряет мощность, а потом глохнет. Постоит чуть - топливо подсосется (или сам ручной помпой на фильтре), мотор и заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Ехал по трассе, значит высокие обороты, значит большой расход. В какой-то момент ТНВД не справляется с перекачиванием (разряжение воздуха в баке, непроходимость трубок, фильтров, сеток, да мало ли что...). Топлива не достаточно для нормальной работы на таких оборотах, мотор сначала теряет мощность, а потом глохнет.

    Ха! По трассе - имхо, значит расход самый небольшой (не считая ХХ, конечно).

    Ибо, когда в режиме соревнований, когда понижайка, говнилин, колдобины "мама, не горюй!", подъемы/спуски/крены не деЦЦкие.. Такого не происходит в принципе!

    Трабл именно от ЧЕТВЕРТИ бака и ниже...

    О, как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    У меня тот же трабл biggrin.gif

    Тока у меня в баке на дне г..на скопилось стока, что ниже четверти бака по топливу поплавок в этой жиже тонет и стрелка ноль показывает laugh.gif

    И когда насос начинает эту жижу качать, не пролезает она в нужном количестве, вот движок и глохнет.

    Так что чистить бак надо, а заодно все сетки-фильтры посля этого промыть-поменять-выкинуть smile.gif Или, как правильно здесь где-то говорил уважаемый Tomat, фильтр топливный почаще менять, он все какашки из бака соберет рано или поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Токайдзин

    Мда? Ты уверен? Чем больше обороты, тем ТНВД перегоняет большее количество топлива. Не важно, что бОльшая его часть уходит обратно в бак. Через фильтр и все сеточки оно все равно перегоняется ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Уменя было так, на баке стоит пластиковый сапун в него попала вода и он перестал перепускать ваккумом раздовило бак,перегородки погнуло в баке,трубки тоже, почти на 20литров меньше стал, снимал потом воздухом раздувал, выравнял.Если насос бодрый бак согнет без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: TLC 72

    Подтверждаете мои мысли.... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    И вот оно! Товарищ TLC 72 как в воду глядел!

    Дошли рученьки!

    Демонтировали бак. Сапуны забиты наглухо. Просто, пипец, как забиты!

    Вследствие чего, вакуумом бак деформировало весьма прилично. Смотрите фоты снизу.

    По оценкам собравшихся, литров 15-17 объема, как не бывало.

    Дали давление компрессором, примерно +0,4-0,5 атм, - "бббумц"!, - выровнялся верх. "Дддынц"!, - стал на местно низ.

    Трубки дренажные не проковырять, к сожалению.

    Впаиваю новые.

    Вывод. Следим за сапунами!!!

    [attachmentid=13092][attachmentid=13094]

    post-2156-1173992459_thumb.jpg

    post-2156-1173992559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Как здорово ты умеешь буквами звуки передавать! smile.gif

    Как будто рядом с тобой побывал когда ты пробку с шипением открывал и когда бак правил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.