Перейти к публикации
Sham

двигатель 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Черкните плиз, что за двигатель + и -

    Интересует тяга на низах и надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    4 цилиндра непосредственный впрыск круглый ТНВД 2,8 литра 84 лошади привод ГРМ ремнем.

    Туповатый как любой атмосферник. Надежность - одна из самых высоких даже среди тойотовских дизелей. Тянет буквально с 300 оборотов. В обслуживании и диагностике удобен и неприхотлив. Запчасти найти легко, патамушта сильно распространен. В принципе, возможна установка турбины, незначительное форсирование выдерживает.

    Если нормально кормить, смазывать, не насиловать долгой работой на высоких оборотах и клапана хоть иногда регулировать - проживет очень долго. Полмиллиона км до капиталки - реальная цифра.

    Недостаток - на мой взгляд один. 4 цилиндра. На движках с пробегом за 300 ткм возможен разброс компрессии по цилиндрам, а на 4-х это существенно более заметно, чем на 6-ти smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    непосредственный впрыск

    136032[/snapback]

    Че правда?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а тебе зачем...............

    просто класс........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    непосредственный впрыск

    136032[/snapback]

    Че правда?!

    136096[/snapback]

    А чё, нет? Нет форкамер и предкамер, прям в цилиндрах воспламеняется smile.gif

    В Новогоднем поздравлении соирудников фразу "С Новым Годом, Свиньи!" читать без запятой! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    84 лошади

    Лошадей 91.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Басманный округ
    • Машина: ТЛС-76

    У моей машины в доках - кВТ/л.с. 70.0/95.0 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    84 лошади

    Лошадей 91.

    136351[/snapback]

    Число лошадей разнится в разных источниках smile.gif

    В ПТС у меня 90. В журнале Полный Привод 88. В техпаспорт при постановке на учет эксперт откопал где-то цифру 84.

    Правда, в ПТС ваще записано, что двигатель бензиновый biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    спасибо

    а голова, чугунная или алюминий? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    форкамеры ЕСТЬ, т.е. НЕ непосредственный впрыск

    голова чугуниевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Японские лошади всегда больше, чем европейские, но только на бумаге. На самом деле они одинаковые. Писали уже об этом.

    У 3L их 90. Крутится до 4500 об/мин. ГБЦ фиг знает из чего, думаю чугун. Надежен ввиду дефорсирования. Ставился на всякие мелкие грузовички и автобусики и на внедорожники. Сейчас вместо него Тойота ставит 5L. Про непосредственный вспрыск и тягу с 300 об. - фантазии автора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.