Sham 1 Откуда: 90 км от Байкала Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города... #1 Опубликовано: 29 ноября 2006 Черкните плиз, что за двигатель + и - Интересует тяга на низах и надежность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellamy 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :) #2 Опубликовано: 29 ноября 2006 4 цилиндра непосредственный впрыск круглый ТНВД 2,8 литра 84 лошади привод ГРМ ремнем. Туповатый как любой атмосферник. Надежность - одна из самых высоких даже среди тойотовских дизелей. Тянет буквально с 300 оборотов. В обслуживании и диагностике удобен и неприхотлив. Запчасти найти легко, патамушта сильно распространен. В принципе, возможна установка турбины, незначительное форсирование выдерживает. Если нормально кормить, смазывать, не насиловать долгой работой на высоких оборотах и клапана хоть иногда регулировать - проживет очень долго. Полмиллиона км до капиталки - реальная цифра. Недостаток - на мой взгляд один. 4 цилиндра. На движках с пробегом за 300 ткм возможен разброс компрессии по цилиндрам, а на 4-х это существенно более заметно, чем на 6-ти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #3 Опубликовано: 29 ноября 2006 непосредственный впрыск 136032[/snapback] Че правда?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpioz 0 Откуда: москва Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год #4 Опубликовано: 29 ноября 2006 а тебе зачем............... просто класс........................ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellamy 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :) #5 Опубликовано: 30 ноября 2006 непосредственный впрыск 136032[/snapback] Че правда?! 136096[/snapback] А чё, нет? Нет форкамер и предкамер, прям в цилиндрах воспламеняется В Новогоднем поздравлении соирудников фразу "С Новым Годом, Свиньи!" читать без запятой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #6 Опубликовано: 30 ноября 2006 84 лошади Лошадей 91. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-rock 1 Откуда: Москва, Басманный округ Машина: ТЛС-76 #7 Опубликовано: 30 ноября 2006 У моей машины в доках - кВТ/л.с. 70.0/95.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellamy 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :) #8 Опубликовано: 30 ноября 2006 84 лошади Лошадей 91. 136351[/snapback] Число лошадей разнится в разных источниках В ПТС у меня 90. В журнале Полный Привод 88. В техпаспорт при постановке на учет эксперт откопал где-то цифру 84. Правда, в ПТС ваще записано, что двигатель бензиновый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sham 1 Откуда: 90 км от Байкала Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города... #9 Опубликовано: 30 ноября 2006 спасибо а голова, чугунная или алюминий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #10 Опубликовано: 30 ноября 2006 форкамеры ЕСТЬ, т.е. НЕ непосредственный впрыск голова чугуниевая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge 1 Машина: LJ72 #11 Опубликовано: 30 ноября 2006 Японские лошади всегда больше, чем европейские, но только на бумаге. На самом деле они одинаковые. Писали уже об этом. У 3L их 90. Крутится до 4500 об/мин. ГБЦ фиг знает из чего, думаю чугун. Надежен ввиду дефорсирования. Ставился на всякие мелкие грузовички и автобусики и на внедорожники. Сейчас вместо него Тойота ставит 5L. Про непосредственный вспрыск и тягу с 300 об. - фантазии автора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах