Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    При повороте ключа на приборке горит только лампа заряда аккумулятора, не дует печка.

    При движении не работает спидометр, тахометр, показометры.

    Внешний свет, подсветка приборки работает, двигатель заводится.

    Какие элементы цепи, какие контакты проверять??

    Предыстория - две недели назад лазил прикручивал нижние крепление блока предохранителей.

    Тогда эта проблема возникла впервые.

    Подергал центральный разъем на БП, глюк исчез, переодически появлялся вновь, но так же лечился.

    А сегодня отказало напрочь.

    Изменено пользователем работаю у ашота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Там вроде на то о чем ты говроишь один пред.

    Панель называется

    Подергай его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подергал центральный разъем на БП

    скорее всего выгорел разьем . Надо снимать блок предохранителей .

    Кстати ты на каком дергал БП , подкапотном или салоном ?

    Печка висит на подкапотном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    При повороте ключа на приборке горит только лампа заряда аккумулятора, не дует печка.

    При движении не работает спидометр, тахометр, показометры.

    Внешний свет, подсветка приборки работает, двигатель заводится.

    Какие элементы цепи, какие контакты проверять??

    Предыстория - две недели назад лазил прикручивал нижние крепление блока предохранителей.

    Тогда эта проблема возникла впервые.

    Подергал центральный разъем на БП, глюк исчез, переодически появлялся вновь, но так же лечился.

    А сегодня отказало напрочь.

    Какой БП подкопотный иливсалонный? Тестиром приборку проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    скорее всего выгорел разьем . Надо снимать блок предохранителей .

    Кстати ты на каком дергал БП , подкапотном или салоном ?

    Печка висит на подкапотном

    Чего его раньше времени снимать? пусть уж лучше посмотрит коннектор не помню на сколько контактов, расположеный в левой стороне, перпендикулярно, относительно оси ТС.

    Если он эти провода дергал, то скорее всего в них замес. Релейно-предохранительный блок он же не дергал, вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    массы нет

    слишком категоричное утверждение

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    БП салонный.

    Предохранители все вынимал и проверял, в том числе в подкапотном БП.

    Несколько раз вынимал и подключал разъем, указанный на картинке -

    когда это случилось впервые, именно его переподключение помогло.

    Сейчас при его переподключении слышен щелчок реле, но на приборке загорается только аккум лампа.

    От этого коннектора в БП сигнал дальше идет на предохранители просто или внутри БП еще реле какие-нибудь?

    И что за провода и откуда приходят к этому коннектору?

    post-4757-0-00540900-1324438818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    БП салонный.

    Предохранители все вынимал и проверял, в том числе в подкапотном БП.

    Несколько раз вынимал и подключал разъем, указанный на картинке -

    когда это случилось впервые, именно его переподключение помогло.

    Сейчас при его переподключении слышен щелчок реле, но на приборке загорается только аккум лампа.

    От этого коннектора в БП сигнал дальше идет на предохранители просто или внутри БП еще реле какие-нибудь?

    И что за провода и откуда приходят к этому коннектору?

    там внутри шины из токопроводящего материала стоят. Провода к коннектору идут в отверстие, расположенное выше БП с левой стороны крыла, далее жгут проводов идет под левым крылом и около кострюли воздушного фильтра выходит в подкопотное пространство, далее из него идет коса - три провода на генератор, провода на левые фару габарита и основную фару, остальная коса идет вдоль телевизора к подкопотному релейно-предохранительному блоку.

    P.S. в коннекторе, отмеченном тобой провода массы (если память не изменяет, сегодня еще не забуду посмотрю) нет. В пучке этого провода (вроде) всего две "О" образные клеммы массы одна под левым крылом, вторая у левой фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подниму тему. Сегодня ковырялся с электрикой, разбирал подкапотный блок предохранителей. Случайно замкнул генераторный провод в колодке с большим предохранителем на крыло.

    Что имеем: ровно такие же симптомы, как у автора. Поменял пару сгоревших предохранителей, gauges в коленках и dome в подкапотном, но это ни к чему не привело. Подсветка есть, фары есть, зуммер и часы есть. Печки нет, стекол нет, приборов нет.

    Или я где-то накосячил при сборке блока?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Подниму тему. Сегодня ковырялся с электрикой, разбирал подкапотный блок предохранителей. Случайно замкнул генераторный провод в колодке с большим предохранителем на крыло.

    Что имеем: ровно такие же симптомы, как у автора. Поменял пару сгоревших предохранителей, gauges в коленках и dome в подкапотном, но это ни к чему не привело. Подсветка есть, фары есть, зуммер и часы есть. Печки нет, стекол нет, приборов нет.

    Или я где-то накосячил при сборке блока? :)

     

    Может в первую очередь Цэшкой по схеме проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Предохр power сгорел, я его подкрутил, но ничего не поменялось, пойду по жгуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    10 раз все переткнул, промерял везде нужные предохранители, блок door control весь живой, до relay integration не добрался - все заработало. Первым и крайним симптомом все же считаю предохр power 30a.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новая Чара
    • Машина: Hilux

    Вчера случилось тоже самое. Хай люкс ln107.  Всё пересмотрел причину не нашёл! Что было у вас? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.