Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    сорвало шпильки на поворотном кулаке левого колеса-хорошо что при выезде из гаража

    теперь уолеса никуда не поворачиваются(какая то поперечная железка отвалилась,которая поворотом управляет и шарнир как на рисунке выпал из кулака

    заказал шпильки, комплект прокладок кулаков обоих.Что еще заказать? может кто что посоветует!

    post-28941-0-71717300-1326984112_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кулак под замену скорее всего. Можно пересверлить под шпильки большего размера, но лучше новый кулак. Правый кулак проверь тоже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    по поводу упоров на капот- подьедь ко мне покажу как сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    То Nail ufa

    блин, а кулак дорого стоит? Планировал высверлить старые шпильки и вкрутить новые+заменить прокладки

    а что именно смотреть на 2м кулаке? насколько хорошо себя чувствуют шпильки?

    To: @Лев 66,

    как только машину поставлю на ход,напишу, спасибо!

    кстати,нашел пробку резиновую под порогом-отковырнул и оттуда вылилось около 3л воды-ща немного просушу полось и наместо поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    пробку заказал

    В 80% случаев(эксплуатация город и трасса) проблем с охлаждением никаких-рабочую температуру набирает(правда медленнее чем хотелось бы), держит как обычно-посередине шкалы

    Печка в обычных условиях работает отлично(а не когда машина греется)

    Кстати мне кажется что если идет перегрев то печка не всегда будет "жарить" ! Проблемы в сист.охлаждения были практически на каждом авто-от разрыва верхней крыщки радиатора до неизвестного исчезновения части охл.жидкости(регулярно)

    Кстати по поводу термостата- рядом с ним было и есть периодически отпотевание антифриза-немного, но все же он уходит.Пробовал подтянуть там болты,но они и так были мертво закручены и соотвественно версии:

    - термостан плохо закр/открыв. чем создает давление возле себя

    - прокладка термостата требует замены по времени или вследствие перегрева

    - заменить термостат и прокладку

    То Санек

    Включение печек во время поднятия температуры результат давало-темп приходила внорму быстрее,НО даже со всеми вкл печками двигаться было невозможно-стрелка выше середины

    Седня прошприцевал 6 точек подвески-увидел и понял что такое "шлицевое".В отличие от крестовин, смазку туда можно набивать как показалось до бесконечности-а как правильно?! Довольно неудобно подлазить к масленкам крестовин.На всю операцию без опыта уходит 40 мин(бегал за вторым баллоном смазки)

    Пока лазил под машиной обнаружил пару косяков, что буду устранять в ближ время и стало интересно,почему в выхлопную вкручены 2 фиговины с проводками( на каждую трубу) и что это, дожигатели какие то или датчики ?

    Думаю как поступить с упорами капота-новый стоит 1.5 руб/шт и как говорят держит не очень, ВАЗовский стоит 300 руб.,достаточно заменить 1 шт., но выгибает капот горбом с одной стороны(длинноватый наверное), б.у. не охото-стоит рубль, но может быть мертв

    вчера почистил дрос. заслонку,но не капитально-не смог сообразить где находится ДМРВ и боялся порвать ершиком нитку в нем.

    фиговины в глушаке наверное лямда-зонды?отвечают за процент кислорода в выхлопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    прокладки на оба кулака купил,шпильки заказал-придут скоро, обломанные выкрутил

    вопрос-чем покрывать поверхность пов.кулака после шлифовки? лаком? каким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    кстати, после замены пробки радиатора на новую, проблема с перегревом в Говн.х исчезла!

    спасибо за совет

    Сейчас голову ломаю-менять ли МСК? Есть небольшой жор масла-грамм 500 на 2 тыс.км. при активной ездеДруг уверяет что для такого объема это нормально, но мне кажется японец, тем более бензиновый масло употреблять не должен вообще!

    Интересуюсь покупкой МТ резины Йкогама г001 или подобной-возник вопрос,а какая влезет без переделок? Ща стоит 275/70/16(ничего нигде не цепляет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    кстати,нашел пробку резиновую под порогом-отковырнул и оттуда вылилось около 3л воды-ща немного просушу полось и наместо поставлю

    Пробочку придется снимать регулярно т.к дренажные трубки от люка выведены в пороги.Я снял по одной пробки и не ставлю вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Пробочку придется снимать регулярно т.к дренажные трубки от люка выведены в пороги.Я снял по одной пробки и не ставлю вовсе.

    А я в них (пробках) отверстия просверлил сверлом 3 мм., сперва думал мало будет, т.к. резина стянулась и отверстия не видно, но ничего-хватает, вода просачивается, а грязь снаружи в порог не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    вот такая резина приглянулась

    post-28941-0-23585000-1329155345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    По поводу схемы шприцевания, не знаю как у 80-ки, но не думаю что сильно отличается от 78-го. Вобщем почти правильно сказали про карданы, только их шприцевать надо не ч/з 5ткм, а через 10. Но самое главное что не сказали это то что нужно шприцевать поворотные кулаки каждые 5ткм. На кулаках если смотреть со стороны бампера (переднего естественно) видно пробки куда следует закачивать смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    после своего вопроса я полез под крузер и прошприцевал таки 6 точек подвески(2 шлицевых соединения кардана и 4 крестовины) Эффект весьма впечатляющий-стуки игрюки в подвески(рывки в т.ч.) ууменьшились вдвое или пропали вовсе.

    Сейчас после шприцовки пройдено около 5ткми они появились вновь в том же объеме.НО, за это период было около 4 вылазок в серьезное бездорожье, так что считаю 5ткм-нормальный интервал для шприцовки(максимум 7ткм) За подсказку по кулакам большое спасибо-в таком виде как ты это описал я не видел ни в одной теме этого форума-просто и понятно.я кулаки вообще не трогал потому что не знал надо ли туда заглядывать и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.