Перейти к публикации

alenemec

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alenemec

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    г. Якутск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    TLC Prado KZJ78
  1. Может "утопленника" купил? В салоне плесенью не воняет?
  2. П.С. А морда у трактора симпотная! - верно ведь?
  3. У нас в Якутске грязь искать не нужно, и внедоржник это самое то для нас
  4. П.С. У меня TOYO WINTER - так на ней и стрелочки и лефт-райт тоже.
  5. Посмотри на резине если есть надписи "LEFT" или "RIGHT" (лево-право соответсвенно) или стрелочки нарисованы, то направленная резина.
  6. Если все з/ч родные, то покатай 2000км без чрезмерных нагрузок. Об. не более 2000 и все. КЗ - двига неприхотливый.
  7. В конденсаторе электролит высох - вот он и не работал.
  8. Добрый день! У меня похожая проблема, только check загорается (иногда) после 2000 об/мин и турбина не запускается, чаще все нормально и турбо включается. Думаю перепускной заменить. Я прав?
  9. По поводу схемы шприцевания, не знаю как у 80-ки, но не думаю что сильно отличается от 78-го. Вобщем почти правильно сказали про карданы, только их шприцевать надо не ч/з 5ткм, а через 10. Но самое главное что не сказали это то что нужно шприцевать поворотные кулаки каждые 5ткм. На кулаках если смотреть со стороны бампера (переднего естественно) видно пробки куда следует закачивать смазку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.