Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    все правильно, кроме маховика. Чтоб корзину и диск от 1FZ-FE(1HD-FT) поставить -маховик нужен от 1HD-FT(Е).

    Простота и надежность 1HD-T ничуть не хуже, чем у атмосферника, а кое- в чем и лучше.

    Согласен но с пробегом 60 тысяч 1HD-T не найти.

    Спасибо про маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    если поменяешь на 1HZ ничего почти не выйшграешь, особенно с учетом твоих вложений и при сегодняшних ценах на солярку.

    расход (в городе на 35ых) не намного будет ниже, тяга тоже... (это я еще не учитываю дороговизну ремонта и обслуги дизеля)

    если еще не поздно то поищи свежий HD-T или HD-FT, не пожалеешь :)

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Спасибо! Уже поздно)))) мотор куплен))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Вот и я решил заменить свой мотор 1FZFE на 1HZ.

    Мотор 1HZ, пробег 60 тыс.-потому и остановился на этом моторе и отказался от HD T. (Надежность и простота лежит в основе моего проекта. )

    Коробка H151F

    Колокол, маховик от HD T

    Комплект сцепления 1FZFE

    На данный момент это все что есть у меня.

    Может кто то сталкивался с данной переделкой-плиз поделитесь информацией.

    Нахожусь в процессе замены 1ФЗ на 1ХД-Т.

    Как закончу, постараюсь сделать полное описание. В идеале иметь донора, с которого можно снять все полностью, и поставить себе. Такое бывает редко. Приготовьтесь к тому, что будут нужны: электрика-жгуты-реле-комутаторы другие, гнездо под 2-й аккум., панель приборов, радиатор, кондиционерные дела, топливопроводы, да и бак бензиночный, трасса глушителя, кроме последней секции, кастрюля воздушного фильтра, патрубки.

    Неплохая помощь - каталоги типа Japancats: открываешь свою комплектацию и ту, которую хочешь получить в итоге, и смотришь, что нужно, что совпадает, а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @izyskatel,

    Зря затеял :huh: карб новый с арабии 280 зеленых, в настройке он не нуждается хотя для успокоения души можно сделать. У меня карб с передним, задним АРБ, спальник, и тд и тп по трассе в размеренном режиме есть от 16 до 18. При интенсивном топтании тапки легко переваливает за 25.

    Тяга на уровне :ok: форумчане видели которые приезжали прошлым летом на ИК. Так что ищи проблемы в двигателе и немаловажно в канистре пластиковом в котором угольный фильтр. На моем был обнаружен перетертый шланчик. Замена привела к падению жора и стабильной работе на холостых.

    У меня была мысль поменять на более мощный двигатель - технически оно выполнимо и по деньгам с приличным двигателем выйдет на порядка от 7 до 10 зеленью. Я пошел по простому пути и доволен как слон :rest: насчет приемистости и тяги, после всех замен от трамблера до проводов и всего остального, HD-T рядом не валялся. B)

    А так конечно хоцца чтобы запас мощности был как у грузовика, но в принципе не увидел большой нужды. В горах в песках тяга нужна. А ФЗ-Ф ничем не хуже дизеля по тяговитости.

    И немаловажный плюс: карб ест низкооктановый бензин, ремонт прост, двигатель очень прост и надежен, всяких датчков, электронного насоса, и лямбд нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    To: @izyskatel,

    Зря затеял :huh: карб новый с арабии 280 зеленых, в настройке он не нуждается хотя для успокоения души можно сделать. У меня карб с передним, задним АРБ, спальник, и тд и тп по трассе в размеренном режиме есть от 16 до 18. При интенсивном топтании тапки легко переваливает за 25.

    Тяга на уровне :ok: форумчане видели которые приезжали прошлым летом на ИК. Так что ищи проблемы в двигателе и немаловажно в канистре пластиковом в котором угольный фильтр. На моем был обнаружен перетертый шланчик. Замена привела к падению жора и стабильной работе на холостых.

    У меня была мысль поменять на более мощный двигатель - технически оно выполнимо и по деньгам с приличным двигателем выйдет на порядка от 7 до 10 зеленью. Я пошел по простому пути и доволен как слон :rest: насчет приемистости и тяги, после всех замен от трамблера до проводов и всего остального, HD-T рядом не валялся. B)

    А так конечно хоцца чтобы запас мощности был как у грузовика, но в принципе не увидел большой нужды. В горах в песках тяга нужна. А ФЗ-Ф ничем не хуже дизеля по тяговитости.

    И немаловажный плюс: карб ест низкооктановый бензин, ремонт прост, двигатель очень прост и надежен, всяких датчков, электронного насоса, и лямбд нет :)

    Спасибо за изложение своей мысли.

    Мне подумалось, что 280 зелеными это все не ограничется, да и нехотелось их выбрасывать впустую, т.к еще корячилась замена цепи ГРМ с роликами и направляющими итд и тп. В общем я подсчитал примерно 1 300-1 500 у.е. и при этом не факт, что будет достигнут Ваш эффект (с расходом и тягой). Решился я на кардинальные меры-замену на 1ХД-Т. Мотор уже воткнули, сейчас соединем электрику, потом еще кое-какие трубки. Конечно, о экономической эффективности сего действа говорить сложно пока, но хочется завершить эпопею, раз уж начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Изыскатель, потом опишите вопрос подробно, если можно то с фото.

    Сейчас на бензинке поезжу, а потом может тоже 1ХД-Т воткну вместо 1ФЗ-ФЕ.

    посмотрим как на бензе ездить (только купил). ))))))

    Удачи в работе. пока кратко можно огласить список ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.