Перейти к публикации
shiten

Переносить аккумуляторы в багажники или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Объясни, если на заводе все рассчитано то на...я провода топливного насоса и батчика топлива проходят на 130-ом из слона, из-под водительского сидения, далее вдоль рамы, огибают ее по задней крайней поперчены рамы и kbm после этого идут на топливный насос и поплавок. Есть мнение, что это сделано для задних регулируемых амортизаторов, но не легче было разделить мух отдельно, котлеты отдельно? Но это так на вскидку.

    про пайку надо срочно телеграфировать на завод Toyota, а то у меня в компе и внутрисалонном релейно-предохранительном блоке микросхемы и прочая лабуда к платам припаяна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тьфу, подъёб не понимаю... , но переварю.

    Всё что я говорю, касается общего образования народонаселения, данная проблемма решается использованием специальных припоев, это вам может рассказать любой професионал занятый на подобном производстве. И не забывайте о токовой нагрузке соединений печатных плат и силовых проводов. Ещё не могу в своих архивах найти про подвижность паянных проводов, там тоже плохо...

    А по первой части вашего вопроса; не могу знать, поскольку не знаю тех задание выданного инженерам ТОЙТОТЫ... прости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Это слухи или точно знаешь, что цепи не защищены? Если так, то интересно бы посмотреть конструктивные решения защиты. И интересно какого сечения провод - 70 квадрат это уже очень серьезный провод, в оболочке около 1,5 см диаметром, а если его защищать, то будет толщина лома :blink:

    Плавкие вставки на самих клеммах. Инфа 100%. У нас кстатичто-то подобное тоже должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Плавкие вставки на самих клеммах. Инфа 100%. У нас кстатичто-то подобное тоже должно быть.

    Само собой стоит плавкая вставка - предохранитель в подкопотном релейно-предохранительном блоке на 80А, между кабелем генератора с одной стороны и кабелем стартера и + АКБ с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Само собой стоит плавкая вставка - предохранитель в подкопотном релейно-предохранительном блоке на 80А, между кабелем генератора с одной стороны и кабелем стартера и + АКБ с другой стороны.

    Это я к тому что даже цепь незащищенная предохранителями не приведет к салюту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Это я к тому что даже цепь незащищенная предохранителями не приведет к салюту.

    Предохранитель стоит на проводе генератора, то есть цепь рвется только там. Здесь же речь идет о кабеле идущем от этого предохранителя до АКБ, ведь длину именно этого провода и увеличивают, при переносе АКБ из подкопотного пространства, например, в багажный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Попробуйте оставить второй АКБ под капотом:

    post-1893-0-01208500-1324921365_thumb.jpgpost-1893-0-13343200-1324921377_thumb.jpg

    P.S. Фото и идея не мои,-ранее обсуждали.

    Хозяин, надеюсь, прокомментирует.

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    To: @Edit, ты кроме двух основных еще 2 хочешь? Я просто понять хочу предпосылки такого решения.

    Если стоят два в моторном отсеке то возится с ними видимо не стоит. Но если стоит один и есть желание/потребность поставить второй, то воткнуть его не на переднюю подвеску, на которой и так уже и бампер и лебедка, а куда нибудь на зад и по ниже, мне кажется более правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Само собой стоит плавкая вставка - предохранитель в подкопотном релейно-предохранительном блоке на 80А, между кабелем генератора с одной стороны и кабелем стартера и + АКБ с другой стороны.

    Ну вот , все же выяснили истину! А то я уже начал в себе сомневаться :) Незащищенные цепи делают только в совках, за бугром за это могут производителя прикрыть. Первый же несчастный случай с самовозгоранием, даже при аварии, суд и пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если стоят два в моторном отсеке то возится с ними видимо не стоит. Но если стоит один и есть желание/потребность поставить второй, то воткнуть его не на переднюю подвеску, на которой и так уже и бампер и лебедка, а куда нибудь на зад и по ниже, мне кажется более правильно.

    Если стоит один, то как раз логичнее поставить симметрично второй, чтобы нагрузка на подвеску была одинаковая. А морду надо облегчать правильным обвесом - алюминиевый бампер, отказ от стального троса лебедки. А для равномерной загрузки по осям, жопу всегда есть чем нагрузить - задняя лебедка, доп бак, спальник, шмурдяк и тд. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну вот , все же выяснили истину! А то я уже начал в себе сомневаться :) Незащищенные цепи делают только в совках, за бугром за это могут производителя прикрыть. Первый же несчастный случай с самовозгоранием, даже при аварии, суд и пипец.

    Ээээ! Погоди, речь то шла немного о другом о защищенности провода и о его защите при повреждении. Про 80А предохлик думаю все знаю, кто хоть раз открывал капот авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Если стоит один, то как раз логичнее поставить симметрично второй, чтобы нагрузка на подвеску была одинаковая. А морду надо облегчать правильным обвесом - алюминиевый бампер, отказ от стального троса лебедки. А для равномерной загрузки по осям, жопу всегда есть чем нагрузить - задняя лебедка, доп бак, спальник, шмурдяк и тд. ИМХО
    А в чем логика-то? Если стоит один, значит и машина сбалансирована под один. Если ставить нештатный второй, значит уже дисбаланс! Так логичнее его ставить куда нибудь вниз и назад, где +- канистра с водой не критична вообще.

    "Правильный" понятие субъективное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А в чем логика-то? Если стоит один, значит и машина сбалансирована под один. Если ставить нештатный второй, значит уже дисбаланс! Так логичнее его ставить куда нибудь вниз и назад, где +- канистра с водой не критична вообще.

    "Правильный" понятие субъективное :)

    Во замарока, баланс и т.д. Возникает такое ощущение, что люди строят спорткары, высчитывая граммы от продольной и осевой линий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Во замарока, баланс и т.д. Возникает такое ощущение, что люди строят спорткары, высчитывая граммы от продольной и осевой линий.

    А как же удовольствие от общения? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А как же удовольствие от общения? :)

    :) Можно и потереть ;)

    Продолжаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Это слухи или точно знаешь, что цепи не защищены? Если так, то интересно бы посмотреть конструктивные решения защиты. И интересно какого сечения провод - 70 квадрат это уже очень серьезный провод, в оболочке около 1,5 см диаметром, а если его защищать, то будет толщина лома :blink:

    О какой защите речь? Стартер и лебедка в пике, потребляют примерно как гаечный ключ между клеммами АКБ. Предохранитель на 500амп. это тот же ключ, только в красивой упаковке:) Для этого делают сильно вонючую изоляцию. Как только она начинает плавиться вас из машины просто выносит непреодолимой силой:) и вы отключаете аккумуляторы интуитивно.

    Без предохранителей всего пару цепей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    :) Можно и потереть ;) Продолжаем

    Так на то и форум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец Вологодская обл
    • Машина: Land Cruiser 105,Nissan Patrol Y60(умка)

    Чтото мног страшилок,и стольклже радости,может проще пускач от трактора поставить и генератор другой,с самовозбуждением,и ваще акум.нафиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Чтото мног страшилок,и стольклже радости,может проще пускач от трактора поставить и генератор другой,с самовозбуждением,и ваще акум.нафиг?

    Было оптимально если бы не лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ээээ! Погоди, речь то шла немного о другом о защищенности провода и о его защите при повреждении. Про 80А предохлик думаю все знаю, кто хоть раз открывал капот авто

    Про 80 ампер все знают, но писали про другое. Про встроенную плавкую вставку в клемму аккума. Как я понимаю, то она должна перегорать только при КЗ, то есть тот самый гаечный ключ между клеммами. Или пирапатрон, который отстреливается по каким то причинам - нагрев клеммы или еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.