Перейти к публикации
Иван СПб

Перебрали мне передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    СТО Хаммер, в Питере Московское шоссе 13 а. Разобрали и поменяли практически все за исключением редуктора (привода, гранаты, подшибники...), так сказать под ключ, с заменой масла, регулировкой задних подшибников, и ремонтом механизма ручника (гремел на кочках) до кучи так сказать. Если интересно кому выложу список работ и запчастей. Редуктор не трогали, не регулировали и не меняли. Проехал, доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Иван СПб

    Везет, у нас даж подобие таких центров нет, а что есть - породия коленки "дяди Вани" , как сделают по космической цене, что рад не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это значит, что мои усилия по переборке моста (в сумме 3 вечера) стоят 57000!

    Отлично! Я высо-о-о-ко оплачиваемый самоделкин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Так этож с запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А запчастей навесь передний мост вместе с новым редуктором какраз тыщ на 50-55.Переборка если редуктор не трогать часов 6 занимает...

    это при использовнии оригинальных запчастей, если неоригинал ставить ещё тыщ 15 сэкономить можно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так редуктор не трогали! (так вроде по тексту)

    Полуоси - 6000

    ШРУСы - 20000

    сальники все - 500

    работа 7000-10000

    масло.........

    Все равно не получается! Даже если подшипники ступичные меняли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот что мне нравится в этой машине, что для многих операций спец сьемников и инструмента не надо, а значит почти все можно сделать самому. Если так, то дороговато конечно.

    Я бы поехал в местный сервис, и с личным присутствием обязательно, сделал бы все это баксов за 20-30, и то не потому что сложно, изза теплого гаража, света, да и подержать что, это ж не в одиночку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    недавно менял:

    - ШРУСЫ - оригинал

    + сальники

    + заменили бронзовые втулки на подшибники от 105-ки

    + смазка в кулаки и масло в редуктор

    + поменял колодки

    отдал за все 1000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята, попутный вопрос, если снять полуось, для замены шруса, масло из редуктора уходит? Я вот недавно менял, а уровень не проверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    1. Перед. ступичный родшибник- комплект- 4600

    2. Замена пер. ступ. подшибн. 1 700

    3. Рулевой амортизатор- 4 200

    3. Замена рул. аммо- 600

    4. Шприцевание крестовин 550

    5. Смазка универсальная 9 тюбиков по 200 гр.- 1800 руб.

    6. Колодки тормозные передние 900 (неориг)

    7. Замена колодок - 500 руб

    8. Торцевые втулки переднего ...? 600

    9. Замена торцевых втулок- 900

    10. Регулировка ступичных подшибников (включая смазку)- 1300

    11. Масло (синтетика) передний мост 3 литра по 350 руб. - 1050 руб.

    12. Переборка переднего моста - 7 000

    13. Привод передний 2 шт. по 4 500- 9 000 руб

    14. Бензин промываочный- 150

    15. Сальники моста 2 шт. по 350 -700

    16. граната передняя (неориг) 2 шт. по 3 500- 7 000

    17. Ремкомплект моста- 4 000

    18. Латунные втулки привода игольчатые подшибники (как на 105 ом)- 3 900

    19. Опорные подшибники- 4 шт. по 600 руб.- 2 400

    20. Шайбы корончатые 4 шт. по 150- 600

    21. Фланец привода- 2 шт. по 1 400- 2 800

    22. Ремонт механизма ручника-750

    23. Колодка ручника- 250 руб.

    Итого 57 000 рублей.

    Сейчас вроде не хрустит на поворотах:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Ну и ценники у вас! У нас в магазине, на полке, без заказа все вдвое дешевле!!! А куда 9 туб смазки? За что 500 р п шприцевка??? Там на всю машину 6 точек по 25 рублей. Сальники самые дорогие оригинал - 140-160 руб. Ремкомплект - 500 руб на сторону. Шкворневые подшипники (в Тойота центре!)= 495 р штука, KOYO - 250 руб штука. Игольчатые от 105 =1050 р штука, шайбы ступиц по 100 руб шт. Фланец привода - развод! Его хрен убьешь, но все равно стоит он 1200 руб штука - здесь похоже.

    Но видимо жизнь в столице дороже для всех! Слесари тоже кушать хочут!

    Теперь дай бог чтобы все это не зря!

    З.Ы. А какой был пробег? И почему совсем не трогали редуктор? Так все было хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Да уж, все дешево.....

    Я было подумал что все хоть оригинал ставили - а шрусы не оригинал

    Не знаю, сколько вы зарабатываете, но реально тут на пару дней работы не спеша одному, или даже за день можно успеть вдвоем, причем не спеша.

    Не верю, что нет у вас сервиса подешевле, ну не может быть.

    А что запчасти в Москве самые самые дешевые, это 100%, а вы тут такие цифры приводите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    да, дороговаты, услуги. я для себя выбрал простой алгоритм. узнаю сколько стоит в сервисе. а потом прикидываю - согласен я сделать все это самостоятельно (если могу). переборку переднего моста с редуктором (без запчастей) - 9 тыс. делаю сам за 1-2 дня, минус один - по уши в смазках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да нет, цены обычные.Если еще и с редуктором повозиться, где-то 1300 выйдет в Москве.Если не самому делать, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Цены, конечно большие... dry.gif ,но такие же и в Москве...Сам перебирал мост с толковым автослесарем по букварю...всё понятно, правда с сайта ещё статейку использовал...Думается это не только экономнее, но и нужно жиперу, так как в глухом лесу не будет сервисов, да и в плане возможных дальнейших разводов на мани даёт опыт.А вообще единственное сомнение по поводу неоригинальных шрусов ...стоило ли...Сам брал на разборке...состояние их вполне можно самому проверить...всёж оригинальные....Но хозяин барин... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    По памяти ценник на запчасти, брал в Экзисте

    Шпус, оригинал 320$ штука, нерининал по 70

    полуоси 180 пара

    сальники самый дорогой 10 самый дешёвый 3

    фланцы по 22

    шковорневые подшибники по 8 или 9

    передние колодки оригинал 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    шрусы оригинальные, это гранаты неоригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все работы по мостам за 3 года эксплуатации 80 ки.

    Моя первая переборка:

    Запчасти и ремонт переднего моста

    Шрус HDT 2 шт. (полное гавно) 9 000,00р.

    Карандаш правый 2 930,00р.

    Карандаш левый 1 850,00р.

    Подшипник поворотный 4шт. 1 800,00р.

    Подшипник ступичный 2шт. 1 500,00р.

    Подшипник ступичный 2шт. 1 300,00р.

    Ось ступицы (гриб) 2шт. 7 600,00р.

    Шайбы стопорные 2 шт. 100,00р.

    Шайба контр 2 шт. 20,00р.

    Фланцы 2шт. 1 500,00р.

    Набор сальников,фетров 2 900,00р.

    Сальники вн.ступцы 2шт. 700,00р.

    Сальники полуоси 2 шт. 300,00р.

    Сальник хвостовика 140,00р.

    Подшипник редуктора 850,00р.

    Подшипник редуктора 2 шт. 1 640,00р.

    Подшипник редуктора 1 340,00р.

    Втулка редуктора 280,00р.

    Регулировка редуктора 2 000,00р.

    Герметик 100,00р.

    Молибден 100,00р.

    Зеленка 100,00р.

    Масло SAF-XJ 1 620,00р.

    ER присадка 420,00р.

    Работа 6 000,00р.

    стоянка 400,00р.

    Итого 46 490,00р.

    Переборка 2 - Результат порванного шруса

    Запчасти и ремонт переднего моста Результат порванного сепаратора

    Шрус 2 шт. 18 800,00р.

    Гриб левый 3 900,00р.

    Карандаш левый 3 300,00р.

    Подшипник ступичный 2шт. 830,00р.

    Подшипник ступичный 2шт. 830,00р.

    Фетры 2шт 900,00р.

    Сальники полуоси 2 шт. 240,00р.

    Смазка в подшипник 200,00р.

    Смазку шруса 400,00р.

    Масло SAF-XJ 1 550,00р.

    ER присадка 600,00р.

    Работа по мосту 6 000,00р.

    Замена шлангов НД в ГУР 400,00р.

    Установка рулевого демпфера 200,00р.

    Масло в ГУР 1 050,00р.

    Итого 39 200,00р.

    Замена ГП:

    Сальник хвостовика 460,00р.

    Подшипник редуктора 890,00р.

    Подшипник редуктора 2 шт. 2 900,00р.

    Подшипник редуктора 1 300,00р.

    Втулка редуктора 590,00р.

    Регулировка редукторов и установка 12 000,00р.

    Герметик 80,00р.

    3 крестовины 3 150,00р.

    Масло SAF-XJ 3 465,00р.

    Замена 3 крестовин 2 800,00р.

    Сайлентблоки на передние лыжи 6 шт 3 600,00р.

    Работа по замене сайлентов 1 000,00р.

    Еще за нарезку порванной резьбы на защите 400,00р.

    правая передняя опора кузова к раме 1 100,00р.

    Итого 33 735,00р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    тоже самое делал в москве тока без одного шруса,с запчастями 43 т рублей,не оригинальный шрус ставить не стал,скоро и его поменяю tongue.giftongue.giftongue.giftongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    шрусы оригинальные, это гранаты неоригинал

    136642[/snapback]

    Может ты не вкурсе но Шрус и граната это однои тоже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.