Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    Здраствуйте всем!

    Сурф 92-го, 2LTE, кузов LN130.

    Начались проблемы с АКПП. При скорости в 80 км/ч обороты на тахометре были в пределах 2-2,1 тыс., в зависимости от дороги. Месяц, полтора назад иногда стал мигать транспарант O/D. Помигает и перестанет. Я конечно забеспокоился. Но после того как с мигающим транспарантом при разгоне авто коробка без проблем переключилась на 4 передачу, успокоился. Недели 3 назад при поездке в город на выше упомянутой скорости обороты подскочили до 2,5. Такое впечатление, что коробка переключилась на 3-ю передачу. Отключил O/D, обороты подскочили до 2,8. Включил опять O/D, обороты упали сначала до 2,2, а через 1-1,5 секунды снизились до 2. При этом чувствовалось ощутимое переключение на повышенную передачу. И так несколько раз пока ехал. Примерно раз в неделю мигает транспорант O/D.

    Подскажите люди добрые в чём дело, чего делать? unsure.gif Или хотябы адресок подкинте, где инфу можно выведать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    вообще...мигающий о/д для коробки - типа чек энжин для двс...посему неплохо было бы код ошибки считать. Можно конечно и проводку посмотреть на предмет зелени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    А датчик скорости нормально ся чувствует? А спидометр работает? А круиз не глючит?

    Я почему спрашиваю - у мя два месяца уж спидометр не работает, круиз тоже, соответссно, так вот при небольшом разгоне иногда (иногда!) начинает мигать О/Д (транспарант, гы-гы), на 2-2,5 тыщ оборотов. И не прекращает, подлец, мигать до окончания поездки.

    Ну и на трассе временами (временами!) кикдаун не получается.

    думаю, и твоя и моя проблемы напрямую с датчиком скорости связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    ну кстати да как вариант....тогда вам други мерять сопротивление датчика скорости надобно...и сравнить с эталоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а поиском слабо попользоваться ?

    Проблемка у вас с с пайкой контактов на электроклапанах управляющих включением передач. Нужно снять поддон коробки . Сразу увидите три электроклапана . Необходимо пропаять на них всех массовый провод . И все Транспарант biggrin.gif мигать перестанет и переключаться мкоробка будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня О/Д не мигает, но вот знакомая ситуация:

    Отключил O/D, обороты подскочили до 2,8. Включил опять O/D, обороты упали сначала до 2,2, а через 1-1,5 секунды снизились до 2. При этом чувствовалось ощутимое переключение на повышенную передачу.

    Допустим я разгоняюсь при включенном О/Д: до 60 едет на третьей, при дальнейшем разгоне переключение на О/Д происходит как бы в 2 этапа: сначала обороты падают немножко, еле чувствуется мягкий переход на повышенную (типа третья с половиной), а через 2-3 секунды еще раз падение оборотов чуть чуть заметнее первого, и тогда уже точно 4-я (О/Д).

    Может быть так и должно быть? У меня как-то руки не доходили внимательно прочитать принцип работы АКПП там про всякий гидротрансформатор, тормозные ленты... http://www.toyota-club.net/files/04-02-20/...20_rem_akpp.htm так вот, я подозреваю, что второй этап падения оборотов - это блокировка насоса и турбины гидротрансформатора блокировочной плитой. Поправьте, знатоки, если я ошибаюсь.

    А еще у меня глюк: ручка переключения не втыкается в положение L - как будто ей пластиковая пластина, которая там перемещается вдоль хода ручки вместе с ручкой в прорези, не дает: пластик хрустит, рычаг не идет. Ну я проживу и без L, может у этой коробки нет режима L, зачем тогда букву нарисовали? А может что-то сломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.