Перейти к публикации
Oleg Y.

Портальные мосты Marks 4WD Adaptors

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А потому, что по другому технологически сложнее сделать. Чтобы уменьшить плечо, нужно прятать шестерню вовнутрь размера кулака, как на лапах сделано.

    0_9b7a4_9b4d912b_XL.jpg

    Для достижения такого же результата для переднего моста недостаточно на стоковый кулак нацепить редуктор. Нужно делать свой кулак и свою вилку, так же, как на Лапах для него. Иначе вся эта тяжесть будет держаться только на одном сварном шве, вместо того, чтобы держаться на мощном фланце.... Чтобы этого достичь, нужно делать либо другой чулок, силовой, из квадратного профиля, или значительно усиливать штатный в шейках шаров.

    0_9b7a5_bc454f56_XL.jpg

    0_9b7a6_89743eeb_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.