Перейти к публикации
Oleg Y.

Портальные мосты Marks 4WD Adaptors

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот колесный редуктор с внутренним зацеплением на уазовском военном мосту:

    79.gif

    Ездил на УАЗе с военными мостами.

    Никогда не слышал и не читал о каких-либо проблемах с редукторами на УАЗе.

    Правда, помнится, что где то читал, что по техзаданию на данный мост максимальное количество оборотов - 3000 оборотов в минуту.

    Но мосты и машина не для гонок, т.е. это не минус.

    Кстати, судя по второй фотке в сообщении #1 похоже, что у Marks 4WD Adaptors редуктор внешнего зацепления. Но почему в таком случае компактный?! :think:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    как устроен понятно .их минус что родились в раше. качество материала -.а за конструктив можно + поставить.сами шестерни свернуть ннадо посторатся о грибках и полуосях неговарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    ТО ОЛЕГ У. Ценооброзование как раз понятно. Пробывали считали выходит не дешево изначально матерьал,фрезерные работы ,сапутствуещие мелочи уже набегает цифра,к тамуже нормальный токарь, фрезировщик ,как раньше за пузырь не работает .ПЛЮС калка ваще пипец спецов почти нет. в итоге продукт зделанный индивидуально и на халяву отдать за копейки?а самое главное гарантии ни кто не даст а если дадут то плати денюшку.Вариант купить лапы и не парится,про них картина мало мало вырисовывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Я иду к парталам своим маленьким опытом( мостостроителя).Сначала в свою 74 в родные чулки внедрил газелевские редуктора передатка5.1 Затем зделал Жеские блокировки по принципу тоётошных от нашего местног кулибина Рогова.,жили на белке 2 года свернул родные полуоси-зделал усиленые свернул блокировку (перекал). переделали живёт,Зима на артик тракс 38 экплуатировал мало.В итоге 4 года эксплуатации пробег не большой 42 тыс.на днях выехал в лес чуть проскребся на блокировке резину было лень поменять ,ехал на белке по снегу накатанному неедет ваще .выключил и бац щелк ########ец. риехал на передке со страшным скрежетом. Разобрал- сателиты и шестерни сателитовые в хлам в мелкие осколки .и сам диф ыкололся кусками.А были мысли еще и порталы приростить .Сел подумал пощитал и пришол к выводу что подкоплю и новерное лапы поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    здесь раньше вроде человек предлагал такие навесные ништяки с тойотовскими шестернями?! денег действительно около 100+- 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я не понимаю такое ценообразование! :ph34r:

    Есть же уже готовые производства - размещали бы заказ.

    Стоимость раздаточной коробки на Ниву - ~15т.р.

    Производство колесного редуктора не должно быть дороже, то есть максимальная цена комплекта должно быть не дороже - 60т.р.

    Ну и какие такие "готовые производства" ты имеешь ввиду?

    Рассказать вам о ценах на мелкосерийные детальки на таких "готовых производствах"? Да нет проблем! B)

    Вот ответ на мой запрос по производству втулок и пальцев на адаптированные клюшки, который я отправил на ближайшее предприятие, выполняющее заказы от одного экземпляра несколько дней назад:

    палец- от 10 шт.: 2.700р за штуку

    втулка сайлентблока- от 10шт.: 1.400р за штуку

    Далее от 50шт цены начинают падать. Если заказывать 100шт. уже вдвое дешевле, но оно мене столько надо? :ph34r:

    Материал- черняжка сталь 3.

    В каждой паре клюшек по 2 пальца и по 4 втулки или по 3 втулки.

    Элементарные детали, не имеющие никаких заковырок не в металле, ни в исполнении.

    Вопрос: за сколько я всё ЭТО смогу продать? B)

    Фрезеровка может стоить от 1000 до 3000 за проход! :blink:

    Прессформа для штампа под заказ- 500.000р! :dead:

    Нашёл мощности за пределами России, цены сразу вдвое-трое ниже.И выгодно же ещё так работать? Магия! :think:

    Т.е. если делать например бортовые редукторы не на своём пр-ве, а на "готовом" на стороне, то они выйдут ничем не дешевле австралийских, а именно, 14000 долларов за комплект, не меньше! И смысл их тогда тут делать? :P

    Теперь вопрос: вы ваапче экономику учили когда нить? Спрос рождает предложение, спрос определяется ТОЛЬКО фактом покупки, а не безответственным заявлением о намерении купить что-либо! Хотят тысячи, позволить себе могут десятки, покупают единицы.

    Делать подобную продукцию " на склад" просто нереально при нашем спросе и покупательной способности. По этому все подобные вещи всегда были плодами кастомайзинга, то есть делались под заказ с предоплатой,мелкой партией или вообще штучно на маленьком предприятии из нескольких человек с привлечением таких же маленьких кастомайзинговых профильных производств для выполнения определённых работ(шестерни, термичка,литьё).

    Качество кастомных девайсов конечно многократно выше серийного( если термичка нормальная и каналы по металлу постоянные), но это не главное: главное то, что кастом-девайсы вы никогда и нигде не найдёте в массовом производстве!

    Именно по этому ценообразование кастома и стандартной детали приблизительно такое же, как если бы вы купили джинсы на въетнамском рынке или же заказали лично Пъеру Кардену по индивидуальным меркам и дизайну.Да что там Карден, просто пойдите в любое ателье и попробуйте там себе пошить тренировочный костюм, думаю, он вам не в 1500р встанет, как на рынке... :blush:

    Почему так? Дело даже не в бренде, а в отбивке затрат на проектирование, испытание и пр-во! При массовом пр-ве (например той же РК нивской)были затрачены миллионы рублей( государственных, совковых), подогнано пр-во( государственное), заключены десятки договоров на круглые суммы с поставщиками зч. Началось пр-во, прошло года 3-4 и все затраты на аммортизацию и вложения отбились.Пошла чистая прибыль. Прошло вот уже 30 лет с момента проектирования той же Нивы, но в конструкцию её внесены минимальные изменения! В плане ходовки вообще принципиально никаких. Почему? Потому, что любое изменение технологии пр-ва потребует опять миллионных затрат( уже из кармана владельцев пр-ва), а их платить никто не хочет! Будь то кривая или неграмотная деталь, она годами клонируется без изменений. Пипл плачет, но хавает! :cry:

    В кастоме же эволюция происходит мгновенно! Изменения в конструкции вносятся постоянно и порой в глобальных масштабах, пока не достигается оптимал! Пример:

    РКП ATLAS.Считается, что эта раздатка, выпускаемая под заказ неубиваема!Поставить её можно на любую машину, ибо разработаны сотни разных переходников, фланцев для установки на любую КПП, с любыми карданами! Комплект поставки формируется индивидуально. Все потроха РК собираются вручную через один микроскопический лючёк.Стоит она не мало, но практически все рокроулеры пользуются услугами фирмы, ибо деньги отбиваются сторицей. Ткакя РК массам не нужна, по этому она никогда не будет стоить как РК от Ренга, даже если её пр-во обкатано до идеала! Она будет стоить, как профессиональное оборудование, сообразно статусу и надёжности и не копейкой дешевле! :no:

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Atlas_input_swap/

    Поповоду редукторов:

    Я не сказал, что планетарные порталы надёжнее. Я сказал, что АНАЛОГОВ в нашем машиностроении нет, по этому имплантировать редуктора ВНЕШНЕГО зацепления неоткуда! :unsure:

    В настоящее время в заводских условиях делаются порталы только для Петровича, но они хиленькие для тяжёлых внедорожников. Тоже кстати кастомное пр-во.

    http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3029

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Я не сказал, что планетарные порталы надёжнее. Я сказал, что АНАЛОГОВ в нашем машиностроении нет, по этому имплантировать редуктора ВНЕШНЕГО зацепления неоткуда! :unsure:

    В настоящее время в заводских условиях делаются порталы только для Петровича, но они хиленькие для тяжёлых внедорожников. Тоже кстати кастомное пр-во.

    http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3029

    Вань, КР внешнего зацепления от ЛТЗ прилаживают для военных мостов УАЗа и не только уже несколько лет, и успешно на них катаются. Это так, к слову.

    Изменено пользователем fanngorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @KEROSIN, да ладно, хорошь цену набивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а вот такое видели?

    post-1312-0-33123300-1325438717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    To: KEROSIN, да ладно, хорошь цену набивать!

    Набивать? Мля, её бы сбросить! Мне то пофигу, в конечном итоге платит за всё заказчик. :rest:

    КР внешнего зацепления от ЛТЗ прилаживают для военных мостов УАЗа

    Жень, вес то лошадиный. Мост должен быть максимум на 30кг тяжелее стока! Иначе всё придётся ацки усиливать под него. Мы же всё таки пытаемся не сельхозтехнику построить, а автомобиль способный двигаться по дорогам общего пользования со скоростью не ниже 100кмч. На тех же лапах это возможно например.Ещё момент: лапы не чулкованные мосты, они штампованные, по этому довольно лёгкие для своих параметров. Т.е. если строить портальные мосты, то по весу штампованные предпочтительнее.Но вес самих корпусов бортовиков тоже должен быть минимализирован.То, что я видел из самопала- ну очень тяжело. :dead:

    а вот такое видели?

    Жесть! А поподробнее? :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жесть! А поподробнее? :)

    Это МАЗ полноприводный старый. Типа http://autoobsor.ucoz.ru/index/maz23/0-255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Интересное решение. Балка отдельно, а привод, читай тот же мост к ней прилеплен! :ph34r: Это же сколько всё это хозяйство должно весить? :dead: Т.е. насколько я вижу редукторы то есть, только вот портальности они не прибавляют, а дают возможность воткнуть балку моста перед балкой...мля, второго моста...Гы! Бред! :ph34r:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Гы! Бред!

    Этот бред скорее всего был сделал из соображений прочности . У нас такие Мазы лет 30ть назад лес с гор возили . Кубов 15 везли по лесовозным горным дорогам . Думаю в то время по другому сделать прочный мост было не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ладно! Танки и ракетовозы делали,уазеги делали а мост прочный на МАЗ не могли сделать чтоль? Этот бред- детище унификации! При таком решении нестандартных деталей минимум и впердолить мост можно было на любую недоприводную машину с минимальной перетряской( кулаки только заменить, остальное чисто навесное). :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    конструкция обусловлена частично и высотой тягача по седлу(вероятно)

    подробнее здесь:

    http://www.cartruckbus.ru/275-maz-501-pervenec-ostavshiysya-v-teni.html

    и до кучи для наглядности инфа из справочника по авто 71 года издания :

    вес в кг :переднего моста заднего

    газ 69 120 90

    газ 66 287 250

    газ 66 345 235

    зил 157 386 345+345

    зил 131 305 300+300

    урал375д 645 590+590

    маз 501 780 880

    краз255б 916 830+ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Маленькую поправку хочу внести, про КР (колёсные редуктора) от Voit4x4. На Ниву, задний мост 100кг, в сборе, усиленный, с тормозами, не чего страшного не вижу, самый лёгкий редукторный (портальный) мост, по крайней мере легче не видел. Есть уже вариант легче, как говорят ажурнее (под 31-32), но данный вариант с понижением 1.56 для Нивы, с гарантией на 35 боггера-симексы. Но не об этом, подобрали часть шестерён из существующих в продаже, большего модуля, чем используем для КР Нив и УАЗа (если все под заказ делать, очень не бюджетно, да и в обслуживание проще)и получен заказ , он уже в производстве, на мосты Крузера-80, ставятся на штатные места, мосты на руках. Правда данные мосты пойдут на котлету (куда и делаем обычно), поэтому понижение 1.53 (до 40х колёс), межосевое (+клиренс)130мм, нет хабов и задний мост по цапфам подпилен (разгруженный), ради сведения кольи с передним мостом (так как сильно в штате выперает ступица из заднего колеса). Но умещаются в 15 диски, с помощью подбора вылета которых, можно компенсировать вылет наружу. Так что теперь начали делать и на авто тяжелее 2тонн, ранее и не заморачивались, так как в трофи, тяжёлому авто, в ТР-3 не чего не светит (на болотных участках), кроме как закопаться что и трактором не дёрнуть. Конечно проходимость и тяга добавляется, но опять же, для дорог общего пользования не сертифицированы (хотя возможно в будущем)и ограничение скорости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка
    http://voit4x4.narod.ru/tlk-80_kolyosnie_reduktora/ Сделали КР на Крузак 80ку, понижение 2.13, в производстве с понижением 1.53, тоже на 80ку и на Сурфа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    ПРодолжай, поставили? Как едут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А почему плечо такое дикое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.