Перейти к публикации
Oleg Y.

Портальные мосты Marks 4WD Adaptors

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Объявление есть о продаже Nissan Patrol с портальными мостами Marks 4WD Adaptors.

    ttn_32803341.jpg

    Клиренс 40см. :blink:

    ttn_32803367.jpg

    Сколько такой портальный мост стоит? :think:

    Судя по цене машины чуть ли не один миллион рублей каждый. :ph34r:

    Какая максимальная скорость на таких мостах? :think:

    Просто любопытно. :rolleyes:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Олег, а что мешает хозяину позвонить? ;)

    Если любопытно B) и узнать все из первых рук.... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Олег, а что мешает хозяину позвонить? ;)

    Если любопытно B) и узнать все из первых рук.... :friends:

    Стесняюсь. :lol:

    Я же не собираюсь покупать. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Нашел сайт marks4wd.

    В английском никакой. :(

    Но я так понял, что цена замены на портальные мосты - $16000 до $17500.

    Если это так, то очень даже нормально.

    В смысле, хорошо там где нас нет. B)

    О! Есть даже представительство в России.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нормальная цена.:) Зато сделано красиво!;)

    0aa3536c07f0.jpg

    Хочешь дешевле, покупай отечественные... :P

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хочешь дешевле, покупай отечественные... :P

    Хочешь дешевле и меньше шестерёнок - покупай шведские или немецкие :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Нормальная цена.:) Зато сделано красиво!;)

    0aa3536c07f0.jpg

    Хочешь дешевле, покупай отечественные... :P

    Сказал А - говори Б! ;)

    Это фотка редуктора, который на стандартный мост устанавливается?

    Кто производитель?

    Сколько стоит агрегат и установка?

    Какие технические характеристики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это фотка бортовика, который описал ТС.Ставится вместо кулака на стандартный мост.

    Есть подобные же конструкции и у наших умельцев. Схема та же, только исполнение за счёт отсутствия литья несколько топорнее и тяжелее.

    http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_uaz_mosti_spaisera_kolhozi/

    http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort15_l.jpg

    В проекте и на Патруль и на Тойоту производить.

    http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/

    Если тема будет действительно актуальна, то может быть попробую сваять нечто подобное, только ажурнее. :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Посмотрел сайт и дурные мысли начали одолевать. :blush:

    На Ш-Ниву колесные редуктора поставить что ли?. :think:

    А м.б. на базе отцовской Нивы построить монстрика?! :think:

    Это какую кучу денег можно сэкономить если не связываться с патрулем или ландкрузером? :party:

    Интересно как с надежностью этих редукторов?

    А то если что придется в пешем порядке из зимней тайги эвакуироваться. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Интересно как с надежностью этих редукторов?

    Это вопрос времени и опыта. Именно по этому я и не суюсь в подобные проекты. B) Пока не оптимизированы параметры подобных механизмов, нефига в это дело лезть! :focus:

    Года через 2-3, если учесть, что этой теме уже минимум года 3 можно будет говорить о какой-то стабильности в плане надёжности на рынке бортовых редукторов.

    Что касается нашей техники, то тут обольщаться не стоит. Каждый бортовой редуктор с поворотным кулаком на Ниву весит более 35кг,

    http://s04.radikal.ru/i177/1111/73/26c87c61c511.jpg

    задний мост более 100кг! ИМХО такие массы для стандартной подвески, если приплюсовать сюда как минимум 35" колёса не особо улучшат надёжность авто, даже при высокой надёжности всего остального...

    Наверное КПД подобных дополнений будет значительно выше как раз на тех машинах, у которых запас надёжности всех конструкций ходовки довольно большой. :think:

    Нива на бортовиках конечно едет, но это по большей части просто "Луноход" для поездок от заимки до места охоты и назад. На дороге это трактор: 70-80 может поедет. Колея жутко широкая получается, плечи обката огромные и диски то особо с плюсовым вылетом туда не вкорячишь. B)

    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=zSD9vp0ETQE&feature=endscreen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ПОсмотрел в ЕПЦ тойоты, и редуктора о мегакрузера не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Каждый бортовой редуктор с поворотным кулаком на Ниву весит более 35кг,

    ...

    задний мост более 100кг!

    ...

    Охренеть! :ph34r:

    Редуктор на военных мостах УАЗа аккуратный и по размерам небольшой - не думаю, что он весит более 35кг!

    Мужики не доработали - редуктор у них слишком тяжелый. :dead:

    Списался с ними - за комплект на Ниву хотят 140т.р. :blink:

    Я за такие деньги лучше б/у УАЗ с военными мостами куплю. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Производство действительно очень дорогое. Это я вам по собственному опыту скажу. Но 140т оно скорее всего будет стоить и на Ниву и на Уаз и на Патрол. Технология та же, разница в материальных затратах небольшая. И потом не забывай, это порталы ВНЕШНЕГО зацепления! Аналогов у нас в технике не существует, по этому уазовский мост с такими бортовиками будет в разы эффективнее военников и более разгружен. На ниву да, это мертворожденный проект, о котором я ещё в самом начале его реализации сказал, что он не будет иметь коммерческого успеха. Мне предлагали купить технологии изготовления и бортовиков и понижаек на РК ниваы, но это всё не окупится никогда! Нивоводы всегда были активны исключительно в дешёвом спектре апгрейда, всё чаще сами лабая всё на коленке в гараже.

    Однако любая серьёзная разработка стоит немалых денег, для Нивы ли она предназначена или для Тойоты, это не важно. Этого многие никак не могут осознать.

    Ну вот например:

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а, вон оно чё... Ну тада извините. У моста в сборе тоже нет партнамбера, только по частям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Керосин привет.с наступающим. Обясни мне чем редуктор с внешним зацеплением шестеренок по надежности превосходит редуктор с внутреним зацеплением как на уазке. н берем материал говналин.Скажем при равных условиях изготовления. мне кажется что у внешних высота портальности может быть+.но не внадежности.В изготовлении с внутренем зацеплением да сложнее.Камень не огород. так для инфы. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Производство действительно очень дорогое. Это я вам по собственному опыту скажу. Но 140т оно скорее всего будет стоить и на Ниву и на Уаз и на Патрол. Технология та же, разница в материальных затратах небольшая. И потом не забывай, это порталы ВНЕШНЕГО зацепления! Аналогов у нас в технике не существует, по этому уазовский мост с такими бортовиками будет в разы эффективнее военников и более разгружен.

    ...

    Я не понимаю такое ценообразование! :ph34r:

    Есть же уже готовые производства - размещали бы заказ.

    Стоимость раздаточной коробки на Ниву - ~15т.р.

    Производство колесного редуктора не должно быть дороже, то есть максимальная цена комплекта должно быть не дороже - 60т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Керосин привет.с наступающим. Обясни мне чем редуктор с внешним зацеплением шестеренок по надежности превосходит редуктор с внутреним зацеплением как на уазке. н берем материал говналин.Скажем при равных условиях изготовления. мне кажется что у внешних высота портальности может быть+.но не внадежности.В изготовлении с внутренем зацеплением да сложнее.Камень не огород. так для инфы. :buzz:

    Именно в том, что при наружном зацеплении, при прочих равных условиях, получается наибольший выигрыш в дорожном просвете, и заключается преимущество такого колёсного редуктора. За это их и ценят. А надёжность, ИМХО, зависит в первую очередь, от качества материалов и изготовления. Хотя с точки зрения всяких нагрузок более компактный редуктор внутреннего зацепления наверное надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.