Перейти к публикации
Олорин

Передняя силовая площадка Хайлюкс LN107

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Фото с установленной площадкой под лебедку. На ней:

    - лебедка Т-МАХ 6500;

    - фары Hella Ground Illumination;

    - буксировочный клык.

    Все вырезалось из одной детали - отрезок двутавра №20. Единственная доработка - приварка 2-х ушей-кронштейнов сверху рамы для распределения нагрузок при лебежении.

    ...

    ...

    Окончательное фото - ролики просто приварены.

    post-17770-0-06044800-1325155842_thumb.jpg

    post-17770-0-39652100-1325155864_thumb.jpg

    post-17770-0-78346100-1325155896_thumb.jpg

    post-17770-0-60681700-1325155944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неплохо .

    НО

    фарам там не место , от них там толку нет совсем .

    Снизу площадки надо откосы приварить , иначе её со временем загнет вниз .

    тоже самое надо сделать и на упоре для губок .

    Крепления на 4ре болта к поперечине мало , так как сама поперечина не очень крепкая ( толщина металл 2,5мм ) и она просто приварена к раме . Надо задействовать штатные отверстия под крюки .

    В площадке надо сделать вырез под барабаном лебедки , для того чтобы грязь там не скапливалась .

    Ну и деталь из цельного куска металла не всегда крепче грамотно собранной конструкции из разных деталей. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    мне одному кажется, что надо было сделать крепления площадки еще сбоку к раме? ну чтоб при лебежении не вырвало нафиг ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    мне одному кажется, что надо было сделать крепления площадки еще сбоку к раме? ну чтоб при лебежении не вырвало нафиг ее

    Не вырывает. проверено неоднократно. Кстати это материалы еще с того года. делал то это давно. просто решил сегодня вдруг выложить :thank:

    фарам там не место , от них там толку нет совсем .

    Снизу площадки надо откосы приварить , иначе её со временем загнет вниз .

    тоже самое надо сделать и на упоре для губок .

    Крепления на 4ре болта к поперечине мало , так как сама поперечина не очень крепкая ( толщина металл 2,5мм ) и она просто приварена к раме . Надо задействовать штатные отверстия под крюки .

    В площадке надо сделать вырез под барабаном лебедки , для того чтобы грязь там не скапливалась .

    Ну и деталь из цельного куска металла не всегда крепче грамотно собранной конструкции из разных деталей. .

    Теоретически все так. Думал тоже сначала, что нужны будут подкосики. Нет, все нормально уже целый год. ХАйджек выдерживает на ура, ка ки лебедку.

    Крепление на 6-ти!! болтах! Я специально написал, что приварис сверху полосы встык к верхнец пролки рамы, т.е. нагрузка идет ровнее, чем если бы крепилось в штатные отверстия для крюков. Т.е. крутящий (сворачивающий) момент в моем варианте меньше получается.

    А фары светят как надо - это же граунд иллюминэйшн... самая то что надо подсветка идет.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    На последнем фото четко видно как приварены полосы сверху на раму и закреплены болтом.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет, все нормально уже целый год. ХАйджек выдерживает на ура, ка ки лебедку.

    Э. ну тут как бы говны у всех разные .wink.gif

    Крепление на 6-ти!! болтах! Я специально написал, что приварис сверху полосы встык к верхнец пролки рамы, т.е. нагрузка идет ровнее, чем если бы крепилось в штатные отверстия для крюков. Т.е. крутящий (сворачивающий) момент в моем варианте меньше получается.

    теперь увидел .

    Но раскосы я бы сделал всё равно .

    А фары светят как надо - это же граунд иллюминэйшн... самая то что надо подсветка идет.

    Да хоть пусть они трижды суппер пупер афигенные фары будут . Грязи летящей из лужи пофиг какие фары залеплять . Это раз .

    А два - глянь как лежит трос лебедки на четвертой фотке . Одно ошибочное нажатие кнопки на пульте лебедки и фары не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Насчет беззащитности фар согласен. Будет время подниму выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усиление переднего торца рамы для крепления площядки под лебёдку,все детали из стали 10мм :lol:

    IMG_2730.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Усиление переднего торца рамы для крепления площядки под лебёдку,все детали из стали 10мм :lol:

    IMG_2730.JPG

    Кардинально, но это уже так надо только при бодике. Думал тоже про такой вариант, но так как бодик пока ставить не буду, то сделал проще. Да и лебедка не ахти сильная у меня стоит - Т-Мах 6500..

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот это коммунизм, вот это на века))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    вот это коммунизм, вот это на века))

    Есть только опасение, за накопление влаги с пространстве между перемычкой рамы и этой пластиной... ржаветь будет, боюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Олорин, У нас машины нержавеют практически,тем болие там специальной антикоррозионной краской окрашено перед заваркой.И пока сгниёт десятка от машины ничего неостанется :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, У нас машины нержавеют практически,тем болие там специальной антикоррозионной краской окрашено перед заваркой.И пока сгниёт десятка от машины ничего неостанется :focus:

    Ну и отлично. Значит позже себе тоже что-то подобное сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Усиление переднего торца рамы для крепления площядки под лебёдку,все детали из стали 10мм

    монументально .ok.gif

    А площадка тут еже и не нужна вовсе , надо просто кронштейны приварить под лебедь и всё .

    Где есть фотки в инете подобной конструкции и америкосов .

    Да и лебедка не ахти сильная у меня стоит - Т-Мах 6500..

    На самом деле она только притворяется что она слабая , а внутри у неё начинка вся от лебедки 8500 . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    На самом деле она только притворяется что она слабая , а внутри у неё начинка вся от лебедки 8500 . ok.gif

    Это да. Это так. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Вот кронштейн из пятёрочки на котором стоит лебёдка.

    IMG_2735.JPG

    А вот и старый бампер.Я его уже того в утиль порезал буду делать практически такой же только из более тонкостенной и прочной трубы.

    IMG_2885.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @AZIAT, Вот кронштейн из пятёрочки на котором стоит лебёдка.

    IMG_2735.JPG

    Красиво. только личную печать бы покрасивше и изящнее сделать. Например изготовить штамп из хорошей стали и пробивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот кронштейн из пятёрочки на котором стоит лебёдка.

    Что-то высоковато лебедка стоит . Зачем её так задрал ?

    А вообще мне вот это нравится

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Что-то высоковато лебедка стоит . Зачем её так задрал ?

    А вообще мне вот это нравится

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19204

    вот это крассава. я тож всё думаю что то такое. идея правда не совсем чумовая. радиатор подобрать шире и по высоте меньше . потом это то что срезано на фото поднять выше или как получится и потом лебедь уже. крылья нарастить на высоту лифта и потом полоску под фарами как на 185 чтоб бампер остался на своём месте по высоте и высоте сам бампер. защиту гнуть от балки до бампера и чтоб на ней стояли уже губки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.