Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Всех с наступающим Новым годом!Уважаемые форумчане,подскажите.Авто сотка на гидре,японец.Сегодня залез под машину и обнаружил такую ситуацию,правый торсион затянут полностью,а левый распущен на половину, не смотря на это машина на ровной площадке стоит ровно,с чем это связано?Получается уровень кузова кузова выравнили датчиками положения кузова?Подвеска в принципе работает нормально,только когда сьезжаешь со ступеньки, высотой около 8см(конец асфальта) на выпаде подвески послушивается удар,как будто амор срабатывает до упора на выходе штока,особенно с правой стороны.Вопрос,как должны регулироваться торсы на гидре,без сканера не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Тоже размышлял над этим вопросом.У мну тож гидра стоит и торсионы по сравнению с обычной подвеской намного тоньше. Думаю нужно на заглушенном моторе убрать давление из гидроопор.Открыть штуцера для прокачки и уронить авто в нижнее положение.Затем торсионами выровнять положение.Жидкость обратно в бачек и будет счастье (я так думаю) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не заморачивайся. Справа сидит всегда водитель и нагрузка больше- вот и закрутили торс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Если стравить давление из гидры, машина ляжет на отбойники -торсионы не поднимут. Торсионы только для выравнивания лева и права. Датчиками поднимается только перед-зад. То что торсионы по разному закручены неправильно. Наверное разбирали и неправильно собрали. Есть мануал по подвеске с гидрой. Лежал на club-lexus.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Мануал есть,но там не описывается,как правильно выставить торсионы,только то,что затяжкой торсиона уменьшается давление,а при отпускании наоборот,а меня интересует,как выставить торсионы,допустим после снятия и установки обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.