Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    чуть ли не рамсы прокручивают

    это что ваще? :blink:

    если это мои ответы сподвигли к таким выводам, то видимо придеца пояснить:

    форум существует уже много лет, многие вопросы и проблемы уже по сто раз обсуждались и обсуждаюца до сих пор... и противостояние 100-105 тоже... а вопрос лучшего внедорожника- он вообще вечный...

    и поскольку сегодня первый день нового года, я пьяный, и вдруг появился человек, который безапелляционно и авторитетно рассказал топикстартеру, и попутно всем, какая машина лучше всех, я решил раз в жизни высказаться :):buzz:

    с новым годом! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Позвольте не согласиться - частенько 105-ки покупались как "дешевая сотка (денех не хватило)" и грязи не видели вовсе.

    Далее вы ставите в один ряд "качество, комфорт, надежность и ликвидность", что вообще не может стоять рядом, да еще и измеряете это ценой, причем из правильных вводных делаете совсем неверные выводы - например, если новые Лекс и 105 отличались в цене в 2,5 раза, а теперь стОят одинаково, то выводы какие? Неужели в пользу Лекса?

    И спорный вопрос - где и когда быстрее утекает ресурс автомобиля - неспешно переваливаться в лесной колее или рвать со светофора "до 100 кч/ч за 6 секунд".

    Не всё так однозначно... :no:

    Отчасти согласен, что не все 105ки покупались для езды по говнам, от 0 до 1% случаях на них ездили по бутикам или в казино и от 1 до 5% ездили за хлебом, или как по легенде "бизнесменов": стоматолог ездил на джипе, он жил в доме, где и находилась клиника, вот и пробег за 5 лет всего 29 000км, а реальный пробег при этом может быть до 250 000км!)))

    Разве комфорт, качество, надёжность у LX 470 не выше, чем у 100ки или 105ки, с ликвидностью Вы правы, дорогой изначально Лексус LX470 за 96 000$ конечно же дороже в обслуживании, но при покупке запчастей не надо говорить "бизнесменам", что для Лексуса, почти все запчасти, а расходники и во все почти на 100% идентичны с 100ой! Вообще то, что цена на бензиновую сотку и Лексус 470 на сегодня почти одинаковая - это упущение! Гидро-подвеска ходит 200 000 км, разве амортизаторы у 100ки ходят столько? А комфорт, внешний вид, шумоизоляция, шикарный салон и внешний вид Лексус LX 470 разве можно сравнить со 105ой и даже 100ой?! Если ещё и затронуть вопрос комфортного движения по трассе, в поворотах, по склонам и безопасности движения на гидро-подвеске, о системах курсовой устойчивости и т.д., то становится сразу понятно за что взымаются 96000 $. Никого не хочу обидеть, если кого обидел, то, простите, БРАТЦЫ!!!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, пусть кто-нибудь расскажет водителю этого лекса, что его авто не подходит для бездорожья

    IMG_2289.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Иваси, с Новым 2012 Годом, всех благ, с новым счастьем, как во времена СССР!!!))) Мы ещё и зёмки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Гал, КРАСАВЧИК!!! Смотрю на Лексус и слюны текут!!! Какие колёса стоят, 35е? С Новым 2012 Годом поздравляю, ооочень много счастья, любви и женщин желаю, космического здоровья Вам!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Гал, КРАСАВЧИК!!! Смотрю на Лексус и слюны текут!!! Какие колёса стоят, 35е? С Новым 2012 Годом поздравляю, ооочень много счастья, любви и женщин желаю, космического здоровья Вам!

    35... :buzz: и Вас с Новым Годом!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пока что установил колёса 295\70R17, не спеша продолжу подготовку джипа!

    post-22660-0-75787600-1325437984_thumb.jpg

    post-22660-0-48210100-1325438135_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Фото не грузятся, вот и по отдельности вставляю!

    Переднее колесо!)

    post-22660-0-22269000-1325438413_thumb.jpg

    post-22660-0-99825700-1325438494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня на зиму штатная стоит, а на лето Procomp лежит 315\70\17 еще не использовал, купил у форумчанина по случаю.

    2011-12-13%25252012.52.31.jpg

    Торсионов тоже нет, стоят пружины впереди. Зад +7 перед +5 или около того :lol: может чуть побольше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: ,

    Машина клёвая! :ok: красота! :ok:

    З.Ы. Блин! Вот спиной чуял, что при таких амбициях и авторитете вершиной внедорожной подготовки окажуца 33-е купера на почти 3-х тонной машине! :)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    To: ,

    Машина клёвая! :ok: красота! :ok:

    З.Ы. Блин! Вот спиной чуял, что при таких амбициях и авторитете вершиной внедорожной подготовки окажуца 33-е купера на почти 3-х тонной машине! :)

    :buzz:

    Спасибо, ооочень приятно, даже приятнее, чем, если бы девчонку мою похвалил))))) Колёса 33,4 дюйма, Купер STT, в диаметре на 14мм больше, чем 285\75R16. Скоро поеду к Ярославу, чтобы убрать лишние 4м проводов с подвески, все контакты и датчики высоты прочистить и защитить от влаги и дерьма дорожных служб, ну и большое ТО сделать!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Гал, пружины ставил на перед под руководством и с помощью Ярослава или кого, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Нет от DENa пружины и перед и зад... Ставил вообще в Отрадном. Это город такой в Самарской обл. :) под руководством Игоря Arapov I ... :ok: он уже давно катается на них... Вот и я решил вступить в клуб Безторсионщиков :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А пока мы выясняем что круче вне дорог сотый или стопятый, пацаны уже двухсотки под пампасы затачивают :D :D

    GTP2-11-00300.jpg

    GTP2-11-00931.jpg

    GTP2-11-00320.jpg

    И не смущает их что впереди не цельный мост... И свесы неправильные.. Да и вообще... :blink:

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Не знаю на сколько 200ый подходит под наши цели, он же тяжелее наших, даже по городу слишком велик в габаритах, многие жалуются на большие габариты, особенно по узким уличкам и паркануться в городе не так просто, а по трассе конечно 200ый идёт ооочень хорошо, прилипший к асфальту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC100

    Мужики!С Новым Годом! :buzz: Извиняйте,а где ликбез найти по комплектациям 100-к по годам(дизель,МКПП).Может здесь в двух словах?(и Доброму пригодится может).Тема покупки висит,но,как то грустно там.. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Всем Привет и с Новым годом!

    Добрый если это ты, а не клон, то звони, все расскажу. Вкратце... в некоторые интересные поездки с колесами меньше 35 не берут. Ну не едут там 33 и даже 34. Если лифтовать 100 под 35, без бодика не обойтись, что считается не совсем правильным лифтом, хотя вопрос спорный. Мостовые машины лифтуются под 35-36 на раз два. Уже отлажено производство наших лифт китов. например у меня питерский комплект от известного на форуме человека. Полет нормальный.

    На 105 будешь отставать на трассе от остальных турбовых 80-100, но это не большая проблема.

    100 на 33 офигенско на дальняк с семьей, со съездами с асфальта, с легким офф-роудом. А 33 ей как доктор прописал. Определяй свои направления, свои интересы и уже под них выбирай авто/

    Вообще, ИМХО, оптимальна 100 HDFTE на 105 раме и мостахsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Да, пусть кто-нибудь расскажет водителю этого лекса, что его авто не подходит для бездорожья

    IMG_2289.jpg

    О, да, бампер arb дает+10 к проходимости, тут не поспоришь :D

    Так и вижу этот лекс, рубящийся по фары в чаче и валящий деревья.. вот еще немножко бензопилы, джека и лебедки, усталый, но счастливый водила открывает дверь, из салона по бежевым коврам устремляется мутная болотная вода, зачерпнутая в давешнем броду, по украшенным многочисленными царапинами и вмятинами бортам автомобиля стекает вонючая жижа.. водитель закуривает и, насвистывая шопена, с нескрываемой жалостью бросает взгляд на двадцатилетние ржавые мостовые ведра своих компаньонов..

    С новым годом! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    О, да, бампер arb дает+10 к проходимости, тут не поспоришь :D

    Так и вижу этот лекс, рубящийся по фары в чаче и валящий деревья.. вот еще немножко бензопилы, джека и лебедки, усталый, но счастливый водила открывает дверь, из салона по бежевым коврам устремляется мутная болотная вода, зачерпнутая в давешнем броду, по украшенным многочисленными царапинами и вмятинами бортам автомобиля стекает вонючая жижа.. водитель закуривает и, насвистывая шопена, с нескрываемой жалостью бросает взгляд на двадцатилетние ржавые мостовые ведра своих компаньонов..

    С новым годом! :)

    Прежде чем сказки на ночь рассказывать страшные, прочитайте лучше вопрос человека который тему создал...

    Человеку ответили на вопрос с примерами, нету задачи трофи устраивать, ну не хочется если, а Вы пытаетесь его пугать трофийными байками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Прежде чем сказки на ночь рассказывать страшные, прочитайте лучше вопрос человека который тему создал...

    Человеку ответили на вопрос с примерами, нету задачи трофи устраивать, ну не хочется если, а Вы пытаетесь его пугать трофийными байками.

    Чего шумите, ночь на дворе :hunter:

    ТС ответили на его вопрос в следующем же посте.

    А сказки это к тому, что

    Да, пусть кто-нибудь расскажет водителю этого лекса, что его авто не подходит для бездорожья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.