Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня есть, заказывал меньшие железяки - вес совпадал, думаю и здесь, ошибка возможна но в третьем знаке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    у меня есть, заказывал меньшие железяки - вес совпадал, думаю и здесь, ошибка возможна но в третьем знаке :)

    Ну 20 кг разброс по узету мне кажется великоват.

    Хотя если это даже не сильно правда, с массой узета относительно эфзета я прогнал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребята, во даёте, меня ругали-ругали, а сами целую страницу пишите о килограммах - это же не по теме или вы уже перенесли тему из курилки на базар?!))) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Шикарно очень, мощно и гармонично всё, кроме АТ-шних колёс, туда только МТ :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну emex.ru вообще пишет следующее:

    1900017690 (1HZ для России) - 254,600кг

    1900066120 (1FZ-FE для 105 после 2002) - 233,800кг

    1900066110 (1FZ-FE для 105 до 2002) - 237,000кг

    1900017651 (1HD-FTE без кулера EGR) - 279,200кг

    1900017900 (1HD-FTE с кулером EGR) - 272,200кг

    1900050640 (2UZ-FE из первых) - 223,600кг

    1900050B50 (2UZ-FE 2004-2005 гг) - 203,400кг

    Чота у меня доверия таким цифрам нету большого, а у вас?

    И у меня есть, ну не откуда там разницы более10% быть.

    Ребята, во даёте, меня ругали-ругали, а сами целую страницу пишите о килограммах - это же не по теме или вы уже перенесли тему из курилки на базар?!))) :applaude:

    А Курилка чем не базар, сидим курим бамбук и базарим потихоньку:popcorn:, присоединяйся:buzz:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И у меня есть, ну не откуда там разницы более10% быть.

    А Курилка чем не базар, сидим курим бамбук и базарим потихоньку:popcorn:, присоединяйся:buzz:.

    Спасибо, всегда готов - как пионер! :friends::buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    to wowan75

    заблуждаешся

    пары одинаковы.

    чаще рвутся изза большей массы дизеля

    И поэтому люди на дизельных 105-ках меняют ГП на 80-ные ???

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    to wowan75

    заблуждаешся

    пары одинаковы.

    чаще рвутся изза большей массы дизеля

    И поэтому люди на дизельных 105-ках меняют ГП на 80-ные ???

    много кто чего меняет :unsure:

    не об этом речь.

    твоё мнение, что в изначально бензиновой 105-ке более крепкие ГП (в отличии от дизельной) ощибочно - они одинаковы.

    при этом тебе и мне известно, что, обрывы пары у fzj105 - редкое исключение.

    масса дизеля больше - это факт.

    масса вращающихся деталей дизеля - заметно больше (соосветственно, больше и момент в трансмиссии при её ударном разгоне и замедлении об большие неровности дороги+ при зацепе с букса)

    только этим и менее равномерным его (дизеля) вращением могу объяснить сей парадокс.

    при прыжках, наскоках и даже лежачих пол. - всегда выжимаю сцеп, т.к. в противном случае чувствуется неслабый удар по трансмиссии.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    на атмосферном дизеле каждое переключение передач- это маленький ударчик по трансмиссии. Причина-высокая степень сжатия, резкий сброс оборотов при сбросе газа и жесткий характер работы. За день езды- сотни ударчиков. Именнно из-за этого 1HZ быстро убивает коробку и редуктор передний быстрее рвется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    много кто чего меняет :unsure:

    не об этом речь.

    твоё мнение, что в изначально бензиновой 105-ке более крепкие ГП (в отличии от дизельной) ощибочно - они одинаковы.

    при этом тебе и мне известно, что, обрывы пары у fzj105 - редкое исключение.

    масса дизеля больше - это факт.

    масса вращающихся деталей дизеля - заметно больше (соосветственно, больше и момент в трансмиссии при её ударном разгоне и замедлении об большие неровности дороги+ при зацепе с букса)

    только этим и менее равномерным его (дизеля) вращением могу объяснить сей парадокс.

    при прыжках, наскоках и даже лежачих пол. - всегда выжимаю сцеп, т.к. в противном случае чувствуется неслабый удар по трансмиссии.

    Ага, ну вот наконец понятно почему летят ГП ПМ, из-за 27кг:Dвеса мотора, при чем не все кг из них вращаются, да на машине иной раз грязи больше налипшей... в лучшем случае на форуме каждая десятая 105ка бензиновая, так во сколько раз на дизельных машинах чаще рвётся ГП;). Ответ: в 27 раз и ещё бензинка лучше дизеля в 10 раз.:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в лучшем случае на форуме каждая десятая 105ка бензиновая, так во сколько раз на дизельных машинах чаще рвётся ГП;). Ответ: в 27 раз и ещё бензинка лучше дизеля в 10 раз.:D

    не нада брызгать против фактов :huh: .

    в Моём городе сотня fzj105 и пара штук hzj105.

    статистика имеется....попадались даже ЖИВЫЕ и залежалые пер.редуктора на разборках B)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    не нада брызгать против фактов :huh: .

    в Моём городе сотня fzj105 и пара штук hzj105.

    статистика имеется....попадались даже ЖИВЫЕ пер.редуктора на разборках B)

    Что не надо, я сам знаю, а вот что надо, так это подбирать выражения. А почему ваши дилеры тащили больше бензинки ты и сам можешь догадаться, намекаю - бензин у вас :puke:, а уж солярка ваще компот и зачем япошкам лишний негатив, ну сообразил;). Также можешь сравнить условия эксплуатации, количество владельцев дизель/бензин на форуме и в твоем городе и фактов и статистики будет более чем... а чё, разве ширше мыслить кто-то запрещал:think:. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А почему ваши дилеры тащили больше бензинки ты и сам можешь догадаться, намекаю - бензин у вас :puke:, а уж солярка ваще компот и зачем япошкам лишний негатив, ну сообразил;). Также можешь сравнить условия эксплуатации, количество владельцев дизель/бензин на форуме и в твоем городе и фактов и статистики будет более чем... а чё, разве ширше мыслить кто-то запрещал:think:. :)

    извиняй за выражения :friends:

    излишнюю эмоциональность в тех вопросах не приветствую.

    условия эксплуатации тут - скоростной (типа дакаровский) жесткач....дорог за городом нет.

    а бенз неплохой - на трассу заливаю А80 не из жадности....едет хорошо под оборотами :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну дай бог что бензин стал не плохой, а раньше с выхлопа газокондесатной фигни горло драло как тёркой и уровень масла в моторе рос, как на дрожжах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Парни добрый день. Немного в пользу 100 ки выскажу мнение. Свою 100 ню взял после 4х 80 ток и 105 ки. По пьянке на охоте поспорил, что из 100 ни можно сделать машину для экспедиций и охот. Особо не заморачивался, взял американку с 2 уз 2000 г. Что сейчас- поставил лебедь, бампер арб передний, шнорк,задний редуктор с блокировкой, полностью защита днища, второй бак на 96 литров, спальник, 2 жпс ки ( встроенная гармин и носимая гарминовская CSX90), рация СБ, калитка на бампер под запаску, багажник, на котором еще 2 канистры закреплены.Подвеска первоначально ОМЕ, сейчас доги с амортами ральф.На багажнике тент с москиткой АРБ. Резина на 33 микки томпсон атз на лето , диски родные с металлическими 4 см проставками для расширения колеи, второй аккумулятор с системой автоматической подзарядки второго .Второй аккум при необходимости кнопкой с салона запитывает сеть авто, компрессор Арб , фары прожектора IPF и боковые( для гор) Хеллы. Защита крыла и подножки силовые АРБ. 3 года нещадной эксплуатации отнюдь не по асфальту, за эти 3 года проехал 120000 км, основное степи и горы. Друзья, с которыми спорил, хоть и имеют свои подготовленные машины, далеко едут только на моей. Расход груженой на трассе до 100км в час 18 литров, 120км- 20-21л.свыше доходит до 25л.парусность изза ящика на багажнике.Машиной очень доволен. Предлагают продать постоянно, или поменять на 200ку араба. не хочу, по душе машина. За время эксплуатации выявились слабые места. Первоначально ставил диски с большим вылетом. Через месяц гонок по степям застучала рейка. Перебрали. Затем разбило сайлентблоки рейки. поставили полиуретан и все, про рейку забыл. но диски с вылетом снял. Загудел передний редуктор после буксовок в солончаках, перебрали с заменой подшипников. Менял подшипники передних ступиц. Один раз заменил рулевые тяги , наконечники раз в полгода летят, причем оригинальные. Отреставрировали и про них забыл. шаровые реставрированные уже 70000 км дохаживают, еще без стука.Сломал левый привод, менял. Пыльники гранат за 3 года поменял 2 раза наружние. Один порвало, второй саксаулом насквозь пробил.Флянцы передних приводов менял два раза , на шлицах люфт появляется. Датчик абс об саксаул отрывал задний левый. Задние продольные тяги менял сайлентблоки все по кругу один раз. Общий пробег машины 300000 тыс, из них 120000 мои.По движке промывал форсунки, свечи, маслонасос в сборе, грм комплект.Делали еще несколько машин для охот,ведем их . Болячки примерно одинаковы. Повторяюсь, машиной очень доволен именно для экспедиций и охот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну вот хорошо сказал , с разяснением ,  и ни чем 100ка, не хуже 105ки, а даже лутше в некоторых позициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.