Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    По фото получается, что ход подвески разрезного моста больше, но эти джипы же подготовлены и тюнингованные по полной программе и не факт, что уровень или скажем) глубина тюнинга джипов одинакова. А вообще мы сравнивали не много другое - преимущество переднего не разрезного моста и разрезного, минусы и плюсы, а не возможные максимальные варианты уровня тюнинга и постройки внедорожника джипа с разрезным мостом и с не разрезным. Конечно не разрезной мост лучше подаётся лифтовке и тюнингу, но считаю, что при базовых подвесках ход подвески разрезного моста больше, особенно с гидро-подвеской. Зачем спорить, теорию раскачивать, если есть желающие в Питере, можем съездить на СТО и сравнить, хотя можно попробовать сравнить на СТО дилеров, на подъёмниках одновременно бывают же сотка, 105-ка и LX 470, можно и попросить у знакомых замерить ходы всех трёх джипов. Почему то всё же уверенно думаю, что ходов разрезного моста больше, может конечно не прав, н пока не проверю по факту, не изменю мнение. :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    что-то не совсем понял ход мысли про 15 радиус??? :)

    Ниже переписка. Коллега пишет, что при установке больших колёс, то есть 35-х, получаем плюс не только в увеличении клиренса, а ещё и в увеличении пятна контакта шины с поверхностью дороги или говен, особенно при спущенных колёсах до 1,2-1,5атм. Для увеличении пятна контакта не обязательно ставить 35-е колёса, можно ставить 33-34, но в 15 радиусе. Чем меньше радиус, тем больше профиль шины или скажу своими словами - объем массы шины.

    Переписка:

    "Отправлено 06 Январь 2012 - 23:13

    snapback.pngMemfis (06 Январь 2012 - 04:03) писал:

    да тут дело ведь не только в том, что клиренс становится выше, при увеличении размера колёс увеличивается и пятно контакта с поверхностью.

    Если для Вас - это самое главное, то можно поставить колеса 15 го радиуса, пятно будет ещё больше. "

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну уж откровенную ерунду не городите, пожалуйста... Угол скрещивания моста относительно рамы ничем конструктивно не ограничен. А у рычажной подвески есть предел - углы работы ШРУСов.

    Ерунду говорите горожу?!))) Хорошо знаю сибирский этикет общения (в Сибири возмужал) и поэтому не горожу в Вашем огороде :buzz: Как это не разрезной мост не ограничен в скрещивании и в ходах: поперечная тяга; продольные тяги; рулевые тяги и механизм; амортизаторы; стабилизатор поперечной устойчивости (в Патрулях отключаемый); да и пружины не могут же растягиваться как пружины человека "Паука" . Вышеперечисленные пункты отрицательно влияющие на проходимость разрезного моста может в Сибири уже решены, пока я тут в Европе ерунду горожу?! :buzz: Но при всём этом, конечно же не разрезной мост, да и джип с не разрезными мостами лучше поддается тюнингу и лифтовке, но тема вроде не об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Во выдает человек. То в холиваре про ручка/автомат перл за перлом, теперь вот еще. :ok: Жги еще! Про Ладогу желательно.

    Тему вроде пора вслед за сестричкой-клоном в курилку.

    Напомнил шакала из "Маугли")))) Может Вам понравилось исполнять роль шакала, а теперь, чтобы руку не сбить продолжаете шакалить?!))) Мы же здесь собираемся для уважительного общения, а не для хамских высказываний!!!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: , Без перехода на личности плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По фото получается, что ход подвески разрезного моста больше....почему то всё же уверенно думаю, что ходов разрезного моста больше, может конечно не прав, н пока не проверю по факту, не изменю мнение. :buzz:

    Конечно не прав, только это тебе доказывать никто не обязан и мнение ты тоже можешь не менять, ходы от этого меньше не станут:D:D

    З.Ы. Ты кстати не первый, а 116 или 1166 с таким мнением, поиск рулит:P. :popcorn: в дали показалась Курилка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Почему то всё же уверенно думаю, что ходов разрезного моста больше, может конечно не прав, н пока не проверю по факту, не изменю мнение. :buzz:

    ни кто и не настаивает об изменении мнения. :buzz:

    Про сток спорить не буду, а вот результаты замеров очень интересны, так для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Игорь, да Вы не обижайтесь, честное слово. Заметьте, с вами особо не спорит никто, потому как все эти темы уже перетирались тут не раз.

    Как говорит Дима СкиталецЪ, лучшая машина для путешествий - та, которая есть (ведь мы с темы экспедиционника начали). А сотка или лекс позволяют чудесно путешествовать, правда. И ползают нормально. Взять хотя бы монстров от RML'a или Moroz,a..

    Тут решает каждый сам для себя. Покатавшись не мало на сотке с любимой Вами гидрой, понял что степень разрушения авто по сравнению с 80, 105 в равных условиях для меня не приемлема, поэтому мой выбор - 80 :)

    А по холиварам типа акпп vs мкпп или ifs vs неразрезной добро пожаловать в поиск

    Удачи и не теряйте свой позитив, это же просто форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    недавно ремонтировался у нас такой любитель колеи поперек проезжать :)

    клюшки в дугу- начали их менять- мост гнутый, купил он новый чулок, мост перебрали, стали вешать- а рама-то гнутая :ph34r: Разобрали морду,сняли мотор- раму удалось обратно выправить(а на 105 это помуторней, чем на 80)....

    Страшно подумать, сколько та колея ему встала :dead:

    дурное дело - нехитрое ;)

    наверняка врубился на небольшой скорости и с заторможенными колёсами :focus:

    если не успеваешь загасить скорость , не надо даже и пытаться....наоборот, если условия позволяют - дать газу.

    только перед ударом пер. колёсами кратковременно вдавить по тормозу таким образом, чтобы пройти яму мостом на фазе макс. подьёма переда после торможения

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,

    если не успеваешь загасить скорость , не надо даже и пытаться....наоборот, если условия позволяют - дать газу.

    только перед ударом пер. колёсами кратковременно вдавить по тормозу таким образом, чтобы пройти яму мостом на фазе макс. подьёма переда после торможения

    Ни один водитель в здравом уме не поедет так будучи в паре тыщщ от дома.Это баб вокруг пруда возить-да.А Экспедиция-спорт вдумчивых и неторопливых.Со всеми вытекающими.

    Сколько народу у меня не возвращались с экспедиций в пару-пяток тыщщ,кроме откровенных аварий,дурниной никто ничего не ломал.Ни на сотках,ни на 105ках.

    Прыгать поперёк колей можно на покатушках спьяну.Тока тема другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати,ежели кто по прежнему считает,что диагональ на сотне меньше диагонали на 80ке,милости прошу на 80ке в бокс ко мне,меряться будем диагоналями.Надоел флуд.Тока на стоке,с родными амами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да,кстати,ежели кто по прежнему считает,что диагональ на сотне меньше диагонали на 80ке,милости прошу на 80ке в бокс ко мне,меряться будем диагоналями.Надоел флуд.Тока на стоке,с родными амами.

    А разве кто-то пытался сравнить диагональ, не-а:no:, речь опять завели зависимая/не зависимая подвеска на одно оси и её ходы, а тут как?

    Почему то всё же уверенно думаю, что ходов разрезного моста больше, может конечно не прав, н пока не проверю по факту, не изменю мнение.(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хитер!

    Не зря ты про 80, а не 105 сказал- у 105 ходы чуть больше(за счет амортизаторов). И не ходы переда, а диагональ предлагаешь мерить- у сотни зад нехило крестится ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ладно,хитёр,Машина чё,как собака с перебитым хребтом-жопу так волочит,чтоль?Понятно,что хода зависимые чуть меньше,так тойота добавила по заду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И ещё фигня-сотня на рычагах повисает раньше,чем на чулке 80-105.Фигнясс,господа.Сотня,когда 80 уже висит на колее своими чулочками,ковыряет и ковыряет вывешенными вниз рычагами.И наковыривает против 80ки бывает немало.А потом жопом к 80ке едет ту с пупырей сдёргивать.....Всяко быват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Ниже переписка. Коллега пишет, что при установке больших колёс, то есть 35-х, получаем плюс не только в увеличении клиренса, а ещё и в увеличении пятна контакта шины с поверхностью дороги или говен, особенно при спущенных колёсах до 1,2-1,5атм. Для увеличении пятна контакта не обязательно ставить 35-е колёса, можно ставить 33-34, но в 15 радиусе. Чем меньше радиус, тем больше профиль шины или скажу своими словами - объем массы шины.

    Переписка:

    "Отправлено 06 Январь 2012 - 23:13

    snapback.pngMemfis (06 Январь 2012 - 04:03) писал:

    да тут дело ведь не только в том, что клиренс становится выше, при увеличении размера колёс увеличивается и пятно контакта с поверхностью.

    Если для Вас - это самое главное, то можно поставить колеса 15 го радиуса, пятно будет ещё больше. "

    Ну допустим, что 15 диски не встанут на 105-ку, я их просто не нашёл даже )), да и вообще, если диск будет 15, то размер колеса не изменится, если брать во внимание одинаковый размер 35-й. А то что пятно на 15 диске будет больше это только если сдуваться, а если нет, то разница откуда возьмётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну допустим, что 15 диски не встанут на 105-ку, я их просто не нашёл даже )), да и вообще, если диск будет 15, то размер колеса не изменится, если брать во внимание одинаковый размер 35-й. А то что пятно на 15 диске будет больше это только если сдуваться, а если нет, то разница откуда возьмётся?

    Пятно контакта на джипе больше нужен для проходимости, чем для скорости и устойчивости - у нас же не спорт кары), а по асфальту с сильно широкой резиной тоже мало хорошего, начиная с расхода топлива, а заканчивая нагрузки на подвеску и устойчивости. А так, когда надо приспусстили колёса и поехали.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Пятно контакта на джипе больше нужен для проходимости, чем для скорости и устойчивости - у нас же не спорт кары), а по асфальту с сильно широкой резиной тоже мало хорошего, начиная с расхода топлива, а заканчивая нагрузки на подвеску и устойчивости. А так, когда надо приспусстили колёса и поехали.

    тут я даже не спорю, просто изначально я говорил именно про проходимость, а на трассе конечно, лучше на шоссейных сликах валить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Начинал на 80, потом 105, потом 100. На 100 доже лебедь поставил. Облазил на этих машинах все что можно, на что времени и денег хватало. Пришел к выводу, что 100 (470) чертовски хороши в даль + легкий офф-роуд. Но мостовые машиныпо бездору, при равных колесах, подо мной едуть лучше. Пришлось найти рассрочку и взять горячо любимую 80 ТД, а лебедку со 100 переставить на зад 80, в помощь ее передней штатной. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    тут я даже не спорю, просто изначально я говорил именно про проходимость, а на трассе конечно, лучше на шоссейных сликах валить ))

    Тема то под названием - "100 VX в качестве экспедиционника?":friends: Ездил из Питера в Москву и на сотке, и на Лексусе, и на 105-ке, и на Дискавери 2, братцы, так скажу вам о своих впечатлениях: на Лексусе как на аэробусе, идёт по асфальту как плывёт, не ощущаются ни ямы, ни гребёнки, и главное не тресёт, подвеска кажется более энергоёмкой(хотя это только по ощущениям так кажется), а в сотке ощущаешь гораздо сильнее не ровности,причём всё это дело отдаёт в руль и на кузов, продольные толчки ощущаются даже спинкой сиденья, а на 105-ке и Дискавери 2, очень быстро начинаешь уставать, комфорт низкий (но гораздо лучше, чем в УАЗе и в Ниве))), постоянно приходится кочегарить, что тоже напрягает и утомляет, но ощущение не описуемые от езды на 105-ке, Патруле и Дискавери 2, едешь как на военной технике, как на БМП и похеру ямы и даже некоторые провалы дорожных слоёв! Привёл пример трассу Москва-Питер, чтобы объективнее были сравнение, качество дороги, расстояние, сложность трассы один и тот же, а так на мостовых ездил и в Крым, и в Сочи, и в Абхазию, и даже на Урал!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.