Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

      Гость Добрый

      A кто сказал что на 1hdfte тяга меньше чем н :blink: а 1hz???

      да не проверив написал посмотрел ТТХ и увидел что бензинка тяговитее видимо причина в том что дизель атмосферник..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Добрый

        Еще вопрос в догонку), к примеру на Паджере 3 (вторая машина сейчас) когда хотел ее оставить себе в качестве экспедиционника мне отсоветовали по понятным причинам теперь, но и еще что было сказано так это то, что один черт в группе когда пойдешь не удержишься и занырнешь в брод или прочие жидкие говна..так итогом будет желательно скорейшее действие по разбору салона тк там 3 слоя включая ковролин и пластик который НИКАК не высохнет, да еще под торпедой стоят электронный блоки которым тоже может настать аут... Посему вопрос в 100 ке или лексе 2004-2005 годов такие де радости в случае попадания воды в салон???

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Машина: TLC 105

        Да, пусть кто-нибудь расскажет водителю этого лекса, что его авто не подходит для бездорожья

        IMG_2289.jpg

        Чувааак! Лекс для внедорожья не подходит! :lol:

        по поводу 105, стопятка конструктор, с потенциалом на постройку под себя гораздо более высоким нежели 100. Что, комфорта на 105 не хватает? Берешь салон от сотки и втыкаешь в 105, все подходит, практически без переделок, на разборках есть, цены адекватные.

        Игорь78 с каких пор 105 более ушатанные нежели 100????? Для меня это откровение, да, на 105 стоит тупой мотор, зато ее не брали гонщики которые с большим удовольствием давили тапку в сотках резко страртуя со светофора, отсюда, кстати, и меньшее количество машин, продающихся после серьезного дтп. А сотка чуть ли не через одну уши делала.

        Для трофи 105 будет интереснее т.к. надежнее, неразрезной мост, дизель, переваривающий все, что еще надо? Вот поэтому, Игорь, 105 так ценятся.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Машина: TLC 105

        А вообще 100 и 105 это экспедиционники, для говен нужен короткий и легкий джып, который не сильно жалко. © Копетан очевидность

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара
        • Машина: TLC-80 HDT

        Чувааак! Лекс для внедорожья не подходит! :lol:

        по поводу 105, стопятка конструктор, с потенциалом на постройку под себя гораздо более высоким нежели 100. Что, комфорта на 105 не хватает? Берешь салон от сотки и втыкаешь в 105, все подходит, практически без переделок, на разборках есть, цены адекватные.

        Игорь78 с каких пор 105 более ушатанные нежели 100????? Для меня это откровение, да, на 105 стоит тупой мотор, зато ее не брали гонщики которые с большим удовольствием давили тапку в сотках резко страртуя со светофора, отсюда, кстати, и меньшее количество машин, продающихся после серьезного дтп. А сотка чуть ли не через одну уши делала.

        Для трофи 105 будет интереснее т.к. надежнее, неразрезной мост, дизель, переваривающий все, что еще надо? Вот поэтому, Игорь, 105 так ценятся.

        Да что ж это такое, почему сотка подходит как экспедиционник, а лекс нет? :blink: все тоже самое и так же неплохо ползает...

        100_4133.jpg

        MazeTrip13.jpg

        _MG_7023.jpg

        Думаю для пиндосии, к примеру, без разницы из кого экспедиционник готовить, из сотки или лекса...

        Почему потенциал у 105 выше чем у 100? Я встречал фото сотки с неразрезным мостом впереди, причем мост был не от 105..

        Вот к примеру:

        SAS100_106.jpg

        SAS100_165.jpg

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Питер
        • Машина: Toyota Voyager

        холиваррр из бегининг!! :guru:

        :popcorn:

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: СПб
        • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

        холиваррр из бегининг!! :guru:

        :popcorn:

        :lol: дык а чего? салатики доедаем, коньячок допиваем, можно потрындеть..

        2 Гал - такой оффроуд на ауди олроуд едется, зачем лекс железками уродовать ;)

        2 Добрый - при подтоплении салона быстро и очень дорого удивишься количеству мозгов в сотке и гидра мозгов сотке тож добавляет. плавали, знаем.. -_-

        в том числе за их отсутствие и ценятся 105, 80, 70.

        по существу - экспедиционником может быть любая большая машина. вопрос в выборе маршрутов.

        Изменено пользователем tari

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Донские степи
        • Машина: tlc100vx

        To: @tari,

        по существу - экспедиционником может быть любая большая машина. вопрос в выборе маршрутов.

        Какая правильная и точная мысль!!!! :ok: Вот каждый новенький джипер с этого должен начинать.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петербург
        • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

        Братцы, давайте по объективнее, для начало надо определить цели, задачи и функциональность джипа, а потом уже обсуждать. Джип для поездок по бродам и водным преградам - это одно, по грязи - это другое, а экспедиционник - это совсем другое, во-общем - это три большие разницы!!!))) Можно ещё собрать джип универсальный, чтобы по не многу можно было использовать всем видам вне дорог - это как ружье комбинированное, но при этом конечно не возможно создать идеальный образец, что с джипами, что с оружием! Разве можно сравнивать джипы подготовленные для разных целей?! Лично я сам, на Лексусе и сотке по бродам и по сильным говнам лазить не собираюсь, и даже на 105 нет смысла, они сильно тяжёлые, да и сильно дорогие в ремонте. Эти джипы в моём понимании больше подходят для экспедиционных целей, в зависимости от соотношения асфальт/бездорожье, можно по разному готовить джип. Братцы, никак не собираюсь топить Лексус, да и Дискавери-2, Гелик 300ТД не собирался топить и даже мысленно не думал об этом. Для себя не представляю ездить по трассе на 131л\с, ещё и с колёсами 33 или 35. Менять можно конечно салон, мосты, коробки передач, ГП, но это уже совсем другая история и другие деньги, так же добавляются кучу новых проблем, а надёжность при этом падает! Во-общем, сам уже затрачивал до 30 000$ на Дискавери-2, 2,5ТД, МКПП, больше нет никакого желания, да и особого смысла нет, вот и решил на базе Лексуса LX 470 сварганить джип максимально не вмешиваясь в заводские параметры. Ещё, для себя решил, одну мощную лебёдку буду возить в багажнике, а с переди и с зади будут стоять квадраты, куда можно будет вставлять лебёдку и даже фаркоп пиндоского стандарта, тем самым передняя подвеска не будет постоянно загруженна лишними кг, которые при больших нагрузках превращаются в тонны, да ещё и лебёдка не будет портиться в постоянно агрессивной среде!

        Изменено пользователем Игорь78

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петербург
        • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

        :lol: дык а чего? салатики доедаем, коньячок допиваем, можно потрындеть..

        2 Гал - такой оффроуд на ауди олроуд едется, зачем лекс железками уродовать ;)

        2 Добрый - при подтоплении салона быстро и очень дорого удивишься количеству мозгов в сотке и гидра мозгов сотке тож добавляет. плавали, знаем.. -_-

        в том числе за их отсутствие и ценятся 105, 80, 70.

        по существу - экспедиционником может быть любая большая машина. вопрос в выборе маршрутов.

        Ауди Оллроуд сыпится на асфальте уже при первых десяти тысяч км, не говоря уже, если в не дорог!)))

        Подтопить можно и подводную лодку, если конечно очень постараться, а разве на тяжёлых, больших и дорогих джипах стоит гонять по бродам и водам, на эти цели есть лодки, катера, а в худшем случае Пеллы?!)))

        Почему то не видел экспедиционников среди больших пиндососких авто, Эскалейд, Субурбан и даже Хаммер редко можно увидеть, весь сказ к тому, что не всё большое - это экспедиционник?!)))

        С Новым 2012 Годом!

        Изменено пользователем Игорь78

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара
        • Машина: TLC-80 HDT

        я бы лебедку в бампер поставил штатно. а то в грязи или сгегу вешать ее не очень. а уже потом снимать и грязную убирать, это вообще засада.. у меня знакомые ставили съемные, все равно в результате к штату возвращались..

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC100

        To: ,

        Большие колеса без переделок эт хорошо, а спереди колеса все также трут или проблема решилась?

        Или для крутого джипа это нормально?

        А насчет мощной лебедки в багажнике - AISIN AI1000 если мне не изменяет склероз добавляет спереди килограмм 70, Комап 9500 можно найти полегче - килограмм 40. Понятно, что лебедки в квадрат будут чуток полегче, но если не рассматривать поездку на машине как одну из тренировок для пауэлифтинга, то много не натаскаешься, имхо. Особенно если учесть, что застревать будешь не на кафеле или асфальте, а в снегу или грязи. Места в багажнике тоже только кажется, что много, особенно, если речь об экспедиционной комплектации. Т.е. таскать дуру, которой планируется использовать только в случае крайней необходимости и при соблюдении определенных условий (не лебедиться в сторону, например) и занимать для этого прилично места в багаже - это странно.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва, Медведково
        • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

        В названии вроде про экспедиционник, а складывается мнение, что некоторые путают экспедицию, с путешествием по Золотому кольцу России.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петербург
        • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

        Каждый прав по своему, но при хороших колёсах с противобуксовочными системами или блокировками редко приходится лебедиться, вот и мысли полезли в голову об установке лебёдки в багажник, но пока не изменил своё мнение по поводу лебёдки, доводов в пользу штатной установки лебёдки маловато!)))

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
        • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

        В названии вроде про экспедиционник, а складывается мнение, что некоторые путают экспедицию, с путешествием по Золотому кольцу России.

        Малость поправлю. Для одних понимание экспедиции - это Золотое кольцо России, тогда как для других - Печорский тракт (к примеру).

        И те, и другие правы в своем понимании, но подготовка машины при этом требуется разная. :lol:

        Изменено пользователем Андрей-312

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: СПб
        • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

        Каждый прав по своему, но при хороших колёсах с противобуксовочными системами или блокировками редко приходится лебедиться

        Друг, поверь, это не про 33-и купера на 3-х тонной машине ;)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Королев МО
        • Машина: TLC100

        Прошел на 100-ке 50 ткм в режиме экспедиций из поломок передней подвески сломанный левый рычаг из-за вытекшего аморта.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара
        • Машина: TLC-80 HDT

        Каждый прав по своему, но при хороших колёсах с противобуксовочными системами или блокировками редко приходится лебедиться, вот и мысли полезли в голову об установке лебёдки в багажник, но пока не изменил своё мнение по поводу лебёдки, доводов в пользу штатной установки лебёдки маловато!)))

        Попробую убедить с пользу штатной лебедки:

        IMG_8646.JPG

        Вот пример когда нет возможности поставить съемную лебедку. А потом ее еще грязную и багажник складывать? На пикапе может это и удобнее. Но не в нашем случае. Жалко салон пачкать. Это фото Игоря с нашего форума, Arapov I , у него в штате стоит лебедка. Заранее не всегда знаешь когда она понадобиться, а когда нет, ставить ее заранее перед каждой засадой тяжеловато, да и не всегда нужно, вдруг авто само пройдет.. Если стоит задача лебедиться назад, то на моем опыте не было таких ситуаций, обычно поездки осуществляются минимум на двух машинах, и вторая всегда может помочь вылезти, а на одной машине, лично я бы не рискнул лезть в засаду средней тяжести, как то тоскливо одно выбираться :) и также рассматривал бы я вариант силовика вперед. Дело даже не в том чтобы валить деревья, а дело в геометрии и переднем свесе. У сотки передний свес очень большой, всегда есть риск разбить пластик. Сам перешел на силовик после зимнего купания, когда об льдину расколол решетку радиатора и погнул штатный бампер...

        z_c8e2e93f.jpg

        z_8ad7df40.jpg

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красноярск
        • Машина: Sprinter AE110, Yamaha TT250R Raid, Нива 2121

        Не плодить же темы...

        Ребят, независимая подвеска 100 и Lexus подразумевает отсутствие блокировки переднего дифференциала, установка которого невозможна в принципе?

        Смотрю на 105 (или 80) только из-за экономичного дизеля (1HZ) и блокировок дифференциала переднего и заднего мостов. На некоторых эти блокировки установлены штатно? Если нет, какая цена запчастей (дифов) и стоимости их инсталляции (например в сибири)?

        Задачи, хочу проходимый экономичный авто, на заимку ездить (300км асфальт, 50км. гравийка, 7км. лесная дорога снег, грунт. пересекает пару-тройку ручьев) и по трассе... Что можете порекомендовать?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара
        • Машина: TLC-80 HDT

        Поставить можно что угодно и ARB взад и перед и мост передний вкатить... Люой каприз как говориться..

        Стоимость задней ARB около 40000 + компессор 5-7 тысяч + работа около 20000. Передняя это еще +35000 блокировка и работа... Только надо ли это. Считаю максимум задняя. Если есть штатная это еще лучше.

        А в Вашем случае думаю можно одной лебедкой обойтись это когда в лесу будите ручьи пересекать...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.