Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    тормозами+ скидывается "газ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    У меня машина без всяких подготовок. Стоит гидра, комплектация VX Limited, т.е. как у Лехуса с телевизором и т.д. и т.п.

    Резина стоит на лето 265/70/18 Ёкохама Геолендер АТ-С. Катаемся мы и в горы (по 100-120 км бездорожья с перевалами, бродами и камнями) и на рыбалку (50-60 км по пескам барханам и солончакам). И скажем так в дальняки по 1500 - 2000 км в один конец. Машины вполне хватает, единственное я хочу добавить лебедку, поставить ее в стандартный бампер, ну и возможно шноркель, плюс сделать грамотные ящики в багажник и защитку улучшить. Для шмурдяка удобно, и спать тоже. т.е. даже в таком виде в каком она у меня есть она меня устаревает на все 1000% как экспедиционник

    Вот видео одного из бродов всего было около четырех:

    Дружище ,это не брод.Это лужа с твердым дном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Дружище ,это не брод.Это лужа с твердым дном.

    :buzz:

    Конечно же понятие о броде у всех разное... 200 метров по крышу в воде это доля меня тоже брод, но, скажем так экстремальный. Это просто брод. Ну называется это так... :)

    Это как к примеру, я занимался альпинизмом, долго и упорно. А когда мне показывают определенную гору и говорят ВОООООТ куда мы залезли, какая гора. Я тоже могу сказать, эт разве гора, так бугор, все пешком... ;)

    А проехался он на 100-ке очень легко, по сравнению со стоковым Мистралем который хапнул воды в воздушный фильтр. Плюс течение там было приличное, меня снесло где-то на 1,5 метра. Ну и дно там не совсем твердое а с приличными круглыми камнями...

    А так вообще речь шла о том, что 100-ка в стоке, вполне может передвигаться в таких условия без вреда и тем более доп. подготовки.

    Я не заядлый оффроадер, я только учусь :buzz:

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    тормозами+ скидывается "газ"

    газ скидывается на все 4 колеса, верно? и как тормозиться только одно колесо? ГБЦ давит только на одно из колес? как это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    газ скидывается на все 4 колеса, верно? и как тормозиться только одно колесо? ГБЦ давит только на одно из колес? как это возможно?

    А как АБС растормаживает одно из колес? Там на каждое колесо свой клапанок. А давит из гидроаккумулятора, в него электромоторчиком накачивает тормозуху под большим давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    да тут дело ведь не только в том, что клиренс становится выше, при увеличении размера колёс увеличивается и пятно контакта с поверхностью.

    Если для Вас - это самое главное, то можно поставить колеса 15 го радиуса, пятно будет ещё больше. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А кто-то знает где можно купить диски R15 со сверловкой 5Х150 :D:D:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Если для Вас - это самое главное, то можно поставить колеса 15 го радиуса, пятно будет ещё больше. :applaude:

    Что-то физику не догоняю, пачему ж это?

    Кстати, а прикол в измерениях 295х70r17 - насколько мне известно - значит, что высота каждого борта до середины глубины протектора составляет 70% от 295 мм!

    И кстати разница с 285х75r16 на диаметре вроде всего 10мм.

    А глубина протектора на куперовской резине, по крайней мере СТшке вполне так внушает...

    Тогда как размер американский 34 или 35 дюймов - чисто максимальный внешний размер новой покрышки, при этом даже начальный износ прилично так снижает ее настоящий размер.

    Может канечно книжки не правильные по юности читал, но ради любопытства очень хотел бы глянуть на пару рядом стоящих баллона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По теме. Из лехуса не только экспедционник можно сделать...

    post-2863-0-11578200-1325922553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А куда же номер-то приляпывать у Лексуса?......

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    Прочитал всю тему, да мнения разные. Сам владел и 100 vx и 70 коротышкой 100 оказалась низкая для леса, на охоте с трудом переезжал ручьи на кочках тоже корячился... Три раза ветками рвал супорта, блакировок не было и очень их не хватало, один раз попала ветка между приводом и рамой но все обошлось, кароче ездил по лесу и переживал одни напряги. 70 классная машина лазила где попала, не задумывался. Но! Салон маленький, не с семьей на природу, не на охоту четвером, в Итоге продал. Щас владею лексусом 570 и купил себе 105 4.5 бензиновую со всеми блакировками и лебедкой. Купил всю подвеску у Ярослава, у вкатил 35 Резину, в итоге было от земли до среза арки в переди 90 см а стало 105, с зади было 94 стало 109 см. ЩАС Езжу где хочу и как хочу!!! Незадумываясь не о чем! 105 не в какие сравнения с 100 не идет! Да я еще поставил салон от 100 теперь и комфорт появился. Кто то писал что клиренс на 35 меняется от 33 всего на 16 мм! Один дюйм это 2.5 см! А там разница в двух дюймах 35-33=2 дюйма или 5 см. Значит клиринс увеличивается на 25 мм и поверьте это значительно и очень необходимо для езды по лесу, а не по золотому кольцу Росси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, с Рождеством Христовым! 'Jek123', где-то с Вами согласен, а где-то наоборот!) Какого размера у Вас стоят колёса? Обычно, чаще к 35-м колёсам относят размер 315\75R16, так это 34,6 дюйма, следовательно в диаметре такое колесо будет 879мм, мои колёса 295\70R17 - это 33,4 дюйма, в диаметре 846мм. Разница в диаметре составляет 33мм, а в клиренсе 16,5мм, как и написанно выше. А теперь, если верно всё написал, то Вы ошиблись или наоборот - согласны?!) Согласен, что Ваш 105-ый по лесу поедет лучше, но по трассе этот же 105-ый пойдёт гораздо хуже, а если брать в процентном соотношении, допустим - если по лесу проходимость Вашего 105-го улучшилась на 15-20%, то по трассе Ваш же 105-ый с такими тюнингами поедет хуже на 50-60%, а надёжность, ликвидность, комфорт, ресурс подвески и трансмиссии, устойчивость и безопасность по трассе Вашего 105-го станет на столько же хуже, если и не больше. Два моста - это сила, мощь, надёжность, крепость, практичность, можно сказать это военная техника, но при этом джип чаще всего засаживается на мосты, так вот 105 гораздо раньше сядет на мост, чем сотка или LX 470, а лебёдкой тянуть, а тем более выдернуть засаженный передний не разрезной мост 105-го гораздо сложнее, чем разрезной мост сотки или LX 470, по трассе так же разрезной мост выигрывает в управляемости, в комфорте, устойчивости и безопасности. Теперь о самом главном нашем баране - о разнице в размерах колёс: между нашими колёсами разница по клиренсу всего 16,5 мм, но при моём случае имеется джип с подвеской и трансмиссией рассчитанными лучшими мировыми инженерами японоблядей, с сохранением всех вышеперечисленных жизненно-важных критериев, но при этом на LX 470 можно поднять кузов на 4-5см. Если ещё и учесть, что колёса таких размеров в зависимости от производителя могут отличаться в диаметре до 10мм, да ещё и тот факт, что 105-ка тяжелее сотки на 200 или 300 кг, за счёт не разрезного моста и дизельного движка с чугунным блоком(в Вашем случае бензин), то 16,5мм (0,65 дюйма) - это как голодному арбуз!) На счёт увеличения расстояния до арок - это к пиндосам, они это оооочень любят, особенно тамошние нигеры, а на практике джип засаживается не на арки же, а на мосты, или если их нет, то на меж-колёсное пространство(мои мысли, мои скакуны, о женских аналогичных пространствах вспомнил))). С боди-лифтом по трассе гораздо хуже ездить, нагрузкам на трансмиссию увеличиваются в разы, тойотовская надёжность становится ниже пиндоских марок, кстати, а может в таких случаях лучше купить Додж Рам, думаю по надёжности сильно тюнингованная Тойота будет похуже, чем Додж Рам или рамой?!))) Пришли к тому, о чём уже писал выше, джип можно разделять на типы как колёса - шоссейные, зимние, АТ, МТ и т.д. Мне лично хочется по максимуму сохранить в LX 470 заводские параметры, инженерские расчёты, надёжность, комфорт, практичность, безопасность, ликвидность, но при этом получить хорошую проходимость. Мне кажется, что мне удалось. После того как в Дискавери-2 вложил 25тыс $, а в проходимости, надёжности, комфорте с учётом 25 тыс $ получил фиг да ни фига, а всё, что вложил, при продаже потерял. Мне больше не хочется попадать на этом, а так же хочется поделиться с братьями по крови, чтобы они учли мой опыт. Продал Дискавери-2 за 750 тыс руб, хотя аналогичные Дискавери-2, в которые не были вложены 25 тыс $ стоили около 850-900 тыс руб. Братцы, если кого задел, то без обид, за ранее простите-просто мысли в слух, а точнее мысли в форум, мы же имеем на это право!) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1. гидроподвеска не изменит просвет под задним мостом.

    2. Сотка/лексус мордой садится не на защиту редуктора(там просвет действительно больше, чем у 105 на аналогичных колесах), а на рычаги. Они низко висят и тормозят машину гораздо больше, чем кукла переднего моста 105. И их(рычаги)тоже никак гидрой не убрать.

    3.Самый косяк передней подвески 100/470 в малых ходах , машина очень рано вывешивает морду при артикуляции, что вкупе с набившимся под рычаги снегом/грязью останавливает машину раньше, чем мостовую на одинаковой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    1. гидроподвеска не изменит просвет под задним мостом.

    2. Сотка/лексус мордой садится не на защиту редуктора(там просвет действительно больше, чем у 105 на аналогичных колесах), а на рычаги. Они низко висят и тормозят машину гораздо больше, чем кукла переднего моста 105. И их(рычаги)тоже никак гидрой не убрать.

    3.Самый косяк передней подвески 100/470 в малых ходах , машина очень рано вывешивает морду при артикуляции, что вкупе с набившимся под рычаги снегом/грязью останавливает машину раньше, чем мостовую на одинаковой резине.

    Во!!!! Молодец!!!! Все рассказал кратко и доходчиво!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Nail ufa,

    3.Самый косяк передней подвески 100/470 в малых ходах , машина очень рано вывешивает морду при артикуляции, что вкупе с набившимся под рычаги снегом/грязью останавливает машину раньше, чем мостовую на одинаковой резине

    Не совсем согласен, ну верней про артикуляцию да, а вот про то что держит, мое мнение что это зависит во многом от условий движения и грунтов, вот как вариант, у меня основное бездорожье это движение по колеям - либо глинистым либо каменистым, так вот в них в основном зад садится нагребая перед мостом земли а перед в основном проходит...

    To: ,

    Ты совершаеш ошибку слепо доверяя маркировке шин и считая их размер исходя из нее, если их линеечкой померить результаты будут другими, иногда кардинально другими, для иллюстрации вот фото, на нем резина BFG MT KM2 в размере 285/75R16 и Interco SS Thrnbird 35x12,5R16, казалось разница д.б. а ее практически нет, она в пределах 2 см...

    post-5512-0-63608800-1326004856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Не плодить же темы...

    Ребят, независимая подвеска 100 и Lexus подразумевает отсутствие блокировки переднего дифференциала, установка которого невозможна в принципе?

    Смотрю на 105 (или 80) только из-за экономичного дизеля (1HZ) и блокировок дифференциала переднего и заднего мостов. На некоторых эти блокировки установлены штатно?

    На моей рабочей 100 с МКПП, ещё на заводе установлены все 3 блокировки. Даже переключалка пульная, как у 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Малость поправлю. Для одних понимание экспедиции - это Золотое кольцо России, тогда как для других - Печорский тракт (к примеру).

    И те, и другие правы в своем понимании, но подготовка машины при этом требуется разная. :lol:

    Вот-вот, одно дело на Магадан или Камчатку махнуть, иное дело по асфальту на дальняк. Всяко разно - экспедиция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вадим, насчет передней не ошибаешься? Может у тебя на крутилке только задняя? Или у тебя 105, с мостом спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На моей рабочей 100 с МКПП, ещё на заводе установлены все 3 блокировки. Даже переключалка пульная, как у 80-ки.

    Крутилка на сотках с блокировкой заднего межколесного такая же, как на 80-ках.

    Только там нет положения FR-RR. Только RR...

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    движение по колеям - либо глинистым либо каменистым, так вот в них в основном зад садится нагребая перед мостом земли а перед в основном проходит...

    у 100ки

    поперечная колея на скорости пробивает подвеску и бьёт в редуктор.

    на 105-ке - нет....редуктор подпрыгивает вместе с колёсами

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.