Перейти к публикации
yav_captain

1FZ-F. Проблемы с запуском.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Всем доброго времени.

    Курил форум, решил обратиться к помощи зала.

    Господа, будте добры ... упс!

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

    ... будте добры, помогите пожалуйста советом.

    На днях приобрёл проблему с запуском. Движок (1 FZ-F, карб) не пускается совсем!

    Дело было как: утром прекрасно завёлся, прогрелся, поехал, вобщем всё штатно. Потом в один прекрасный момент при выезде на перекрёсток - заглох. Кручу стартёром - тишина, в смысле стартёр крутит, но даже вспышек нету.

    К слову сказать, у меня стоит ГБО. Т.е. заглох на газе. Переключился на бензин - безрезультатно.

    Удачно оказавшийся рядом знакомый (хороший человек) дотянул до дома.

    Сегодня попытался локализовать неисправность. Упорно читал мануал. Учитывая, что заводиться не хочет ни на газе, ни на бензине, решил начать с диагностики системы зажигания.

    Попробовал проверить искру - сдёрнул провод с первого цилиндра, выкрутил свечу, покрутил стартёром (вставленная в провод свеча лежала прямо на клапанной крышке (хороший ли здесь контакт с массой)) - вобщем искры не было. На втором проверил не выкручивая свечи - в провод вставил подходящий болтик, покрутил - результат тотже. Дальше проверять не стал.

    Решил глянуть катушку. Проверил сопротивление первичной и вторичной обмоток.

    В мануале сказано, что сопротивление первичной в холодном состоянии должно быть 0,36-0,55 Ом. В связи с тем, что тестер у меня цифровой, точность у него не ах. Намерял 1 Ом. Думаю, что нормально (в пределах точности прибора). Проверил сопротивление вторичной обмотки. По мануалу должно быть 9,0-15,4 Ом. У меня показало 2 Ом !!!

    Грешу на межвитковое замыкание во вторичной обмотке.

    Вопросы у меня следующие:

    1.Можно ли на карбовых крузерах проверять наличие искры на корпус (как раньше на Жигулях проверяли)? Не накроется ли от этого коммутатор?

    2.Где можно в Питере раздобыть катушку хотя бы для "попробовать". А то жалко, куплю такую штуку, а проблема окажется в чём-то другом.

    3.В чём ещё может быть проблема? Проблему с топливом пока не рассматриваю, т.к. ну не могут же сразу две системы одновременно отказать! Хотя ...

    Посоветуйте плз порядок действий по локализации данной конкретной неисправности.

    Заранее благодарю!

    С уважением, Алексей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По мануалу должно быть 9,0-15,4 Ом. У меня показало 2 Ом !!!

    Посоветуйте плз порядок действий по локализации данной конкретной неисправности.

    нечего советовать

    меняй катушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    нечего советовать

    меняй катушку

    А по поводу проверки наличия искры по Жигулёвскому методу? Машин-то всё-таки японский, может не понять такого грубого подхода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А по поводу проверки наличия искры по Жигулёвскому методу? Машин-то всё-таки японский, может не понять такого грубого подхода!

    ващето в мануале так и советуют проверять так что не парься. ниче ей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Ок, спасибо.

    Буду менять катушку и впреть дерзко проверять искру без лишних церемоний.

    По-крайней мере обнадёжили меня, что в правильном направлении действую.

    Всех благодарю!

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Мужики, а мож у кого в Питере заявлялась катушечка, а? А то так не охота ждать пока девайса из заказа через неделю придёт. Так и праздники закончатся. А надо ещё успеть ребёнка покатать в каникулы. ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня валяецца какая то катушка похоже с 1фзта могу подарить. тока отправка за твой счет

    номер скажи ейный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    у меня валяецца какая то катушка похоже с 1фзта могу подарить. тока отправка за твой счет

    номер скажи ейный

    Номер по Exist-у 90919-02197.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к сожалению неподойдет по разьему вв провода.

    та что у меня 90919-02175

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    к сожалению неподойдет по разьему вв провода.

    та что у меня 90919-02175

    ничего, будем искать

    большое спасибо за беспокойство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ничего, будем искать

    большое спасибо за беспокойство!

    видал на крузаке катушку от ваз-08, работает уже долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вообще проверить идут ли импульсы на катушку просто. беру светодиод на 12 вольт адаптированный ( в дороге воообще оторвал от сигнализации)и цепляем светодиод к проводам (низковольтным ) и крутим стартером, мигает светодиод однозначно катушка сдоха а если не мигает меняем полярность подключения светодиода и снова пробуем, не мигает и теперь тогда надо смотреть входящий сигнал в комутатор так же светодиодом (либо тупо пробежать по проводам светодиодом и смотреть где заморгает или в идеале в книжке распиновку разьема комутатора глянуть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я беру в руку ВВ провод и прошу сделать один-два оборота стартером.

    самый дейсвтенный способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    видал на крузаке катушку от ваз-08, работает уже долго.

    Вот спасибо за информацию! (лучше поздно узнать, чем не знать вовсе) Попробую. Хоть и заказал уже родную новую, попробую от 8-ки. Вдуг подойдёт, на будущее резерв будет.

    вообще проверить идут ли импульсы на катушку просто. беру светодиод на 12 вольт адаптированный ( в дороге воообще оторвал от сигнализации)и цепляем светодиод к проводам (низковольтным ) и крутим стартером, мигает светодиод однозначно катушка сдоха а если не мигает меняем полярность подключения светодиода и снова пробуем, не мигает и теперь тогда надо смотреть входящий сигнал в комутатор так же светодиодом (либо тупо пробежать по проводам светодиодом и смотреть где заморгает или в идеале в книжке распиновку разьема комутатора глянуть.)

    Я как раз почему сюда и написал, потому что не знаю правильной методики. Так что спасибо, завтра так и попробую проверить сигнал на катушку. У меня хотя бы уверенность будет, что дело именно в катушке. Потому что вывод о её неисправности я сделал только по сопротивлению вторичной обмотки. Может и правда, на неё сигнал не приходит - завтра Вашим методом "светодиёдной стробоскопии" посмотрю.

    Я беру в руку ВВ провод и прошу сделать один-два оборота стартером.

    самый дейсвтенный способ

    Вообще я именно с этого и начал проверку. Но т.к. помощник у меня пока ещё подрастает (2 годика), то пытался проверить сам. А там, сами знаете, как неудобно, в одно лицо проверять.

    Но всё равно, сначала вместе со свечёй проверил, потом просто проводом на массу (наличие искры).

    Опять же, учитывая, что на Крузере столько локальных точек объединения отрицательных проводников, что у меня возникло сомнение, что искру возможно проверить путем поднесения ВВ провода к клапанной крышке (хороший ли у неё контакт с массой). На жигулях, помню, весь движок - это нормальная масса, а вот тут - не уверен. Поэтому более внимательно завтра проверю входной сигнал на катушку с коммутатора, а потому может и 8-рочную притарабаню, с ней проверю.

    Бляха-Муха, лишь бы не выяснилось, что дело вовсе не в зажигании, а что-то случилось с обоими видами топливоподачи (в сторону карба я пока даже смотреть боюсь, а для его подстройки (холостые например загуляли) пользуюсь шаманским бубном).

    Большое спасибо всем за помощь. Общими усилиями мы вернём пациента к жизни, ему ж ещё 20 лет нету (93 г.в.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Коллеги, добрый вечер.

    Завёл я вчера машину. Дело действительно оказалось в катушке. Так что всем огромное спасибо за полезные советы по диагностике и за поддержку.

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Завел с оригинальной катушкой или 8-шной катушкой!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Завел с оригинальной катушкой или 8-шной катушкой!?

    удачно быстро подогнали родную б/у-шную катушку. Поэтому не довелось поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.