Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну гайки мог бы и в обычно магазе купить...Они там дешевле!А в остальном все правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Ну гайки мог бы и в обычно магазе купить...Они там дешевле!А в остальном все правильно!

    а мне 20 гаек в 36 рублей обошлись :) все. Сейчас ужин переварится пойду ставить все эти дела, надеюсь на гууд результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а мне 20 гаек в 36 рублей обошлись :) все. Сейчас ужин переварится пойду ставить все эти дела, надеюсь на гууд результат.

    Отпишись потом, чем закончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Отпишись потом, чем закончилось.

    Обязательно, с ваших же откликов всё началось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Интересно... а старый глушак чтоль был накрепко прикручен болтами к трем кронштейнам? :blink:

    Вобщем если умудрился прикрутить без подушек и поездил - то приемную трубу скорее всего будешь менять заново. ГОФР, даже новый - таких издевательств не должен выдержать... сечь будет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Вообщем рассказываю, только бы маты в русский перевести ... там стояли только две передние подушки, но были очень гнилые, вклячены они туда каким-то вандалским способом, все изогнутые и надломанные, руки мастеру предыдущему оторвать (я не сам глушитель менял и за процессом не следил), задней подушки не было, просто намертво к металлу было прикручено, прокладки также все три между коленами не установлены. Поставил я самую заднюю подушку, остальные не смог, ямы нет, подъемника нет, как то так ... Да и делать всё надо в комплексе: снимать весь глушак и ставить прокладки, потом уж подушки менять. Короче отложил до след недели, когда заеду на яму. Ну с геометрией глушителя точно что то не так, потому что он просто впритык к днищу кузова капец, как мог так сфотографировал, там не подлезть. Машина работает, аж звенит от туда, под машину залез во время работающего двигателя прям рукой его оттянул от днища - и тишина и комфорт! Хрень какая-то вообщем. Смотрите.

    post-29363-0-72679300-1326381786_thumb.jpg

    post-29363-0-64682100-1326381798_thumb.jpg

    post-29363-0-80426900-1326381836_thumb.jpg

    post-29363-0-89346400-1326381843_thumb.jpg

    post-29363-0-38107300-1326381860_thumb.jpg

    Изменено пользователем logistic007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    На передний мокрый мост не смотрите - это я антифриз и термостат полностью менял неск дней назад - всё в нём уделали, пока сливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Sergik,Пох гофру,не пугай парня,он и так натерпелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    To: @Sergik,Пох гофру,не пугай парня,он и так натерпелся.

    с "натерпелся" ещё не закончилось, блин )) надеюсь победю её!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    а може у него без гофры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Если на первой картинке показано крепление задней части глушителя - то это колхоз!

    Подушка ставится сверху на кронштейн рамы. Во всех трех местах. И уже сверху на подушку одевается глушитель.

    ИМХО кронштейн не родной абсолютно. Загляни в екзист - посмотри конфигурацию кронштейнов - сравни со своими.

    Иначе затрахаешься притягивать нормальный новый глушитель к деревенскому колхозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На второй картинке переварен кронштейн на новой части? Зачем? Тоже кронштейн на раме не родной?

    Интересно увидеть средний кронштейн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Кронштейны должны выглядеть именно так как на картинке и подушки все сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    To: @Sergik,Пох гофру,не пугай парня,он и так натерпелся.

    Со всем уважением к Вам Ярослав, гофру не пох.

    Уверен что при таком состоянии глушака, у "пациента" напрочь отсутствует крепление приемной трубы к колоколу.

    Если передняя банка намертво прикручена к раме, а длинная часть приемной трубы держится только на шпильках коллектора,то при пуске не нового 1HZ (состояние подушек двигателя скорее всего не айс) мотор ворочается как надо и либо ГОФР прикажет долго жить - что полбеды, либо начнет сечь между приемной трубой и коллектором (кстати интересно есть ли там прокладка, коль в остальных местах нет), так как шпильки долго такое не вытерпят.

    Кстати именно Вы мне подсказали когда-то, когда я Вам приносил в ремонт коллектор с моей первой ТЛК, что приемная труба обязательно должна крепится кронштейном к колоколу - иначе новые шпильки не на долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Со всем уважением к Вам Ярослав, гофру не пох.

    Уверен что при таком состоянии глушака, у "пациента" напрочь отсутствует крепление приемной трубы к колоколу.

    Если передняя банка намертво прикручена к раме, а длинная часть приемной трубы держится только на шпильках коллектора,то при пуске не нового 1HZ (состояние подушек двигателя скорее всего не айс) мотор ворочается как надо и либо ГОФР прикажет долго жить - что полбеды, либо начнет сечь между приемной трубой и коллектором (кстати интересно есть ли там прокладка, коль в остальных местах нет), так как шпильки долго такое не вытерпят.

    Кстати именно Вы мне подсказали когда-то, когда я Вам приносил в ремонт коллектор с моей первой ТЛК, что приемная труба обязательно должна крепится кронштейном к колоколу - иначе новые шпильки не на долго...

    У меня вместо слов комментария одни эмоции ... )) Сегодня ещё раз залезу посмотрю что можно исправить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Если на первой картинке показано крепление задней части глушителя - то это колхоз!

    Подушка ставится сверху на кронштейн рамы. Во всех трех местах. И уже сверху на подушку одевается глушитель.

    ИМХО кронштейн не родной абсолютно. Загляни в екзист - посмотри конфигурацию кронштейнов - сравни со своими.

    Иначе затрахаешься притягивать нормальный новый глушитель к деревенскому колхозу.

    Да и вообще не понятно зачем было предыдущему хозяину колхозить установку глушителя !? Просто накуя !? )проще всё родное сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Кронштейны должны выглядеть именно так как на картинке и подушки все сверху.

    первые две подушки как на чертежах стоят, не смотря что гнилые. А если последнюю постевить НА крепёж то глушиетль вообще ещё сильнее упрется в днище! ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    первые две подушки как на чертежах стоят, не смотря что гнилые. А если последнюю постевить НА крепёж то глушиетль вообще ещё сильнее упрется в днище! ...

    Кронштейны выглядят также как на картинке? Почему-то уверен что нет...

    Кронштейны прикручены к раме или приварены? Если приварены - то :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Да и вообще не понятно зачем было предыдущему хозяину колхозить установку глушителя !? Просто накуя !? )проще всё родное сделать.

    Не суди по себе о достатке предыдущих хозяев. Новый глушак не так уж и мало стоит, поэтому многие по старой привычки с жигулей варят и варят из чего придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    а може у него без гофры!

    и целиковый от коллектора до заднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.