Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день. Надо заменить спирали накаливания (на дизеле) мурзилка есть, но какие подводные камни бывают? Практики помогите советом + какой инструмент иметь при себе?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да ничего сложного , снимаешь воздуховод , потом шинку , отцепляешь от шинки провод ( запомни как стоит изолятор , чтобы при сборке не перепутать ) , потом аккуратно выворачиваешь свечи , можно когда снимешь шинку проверить исправность свечей , замерь сопротивление каждой в отдельности 0.6-0.7 ОМ , собираем в обратном порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Добрый день. Надо заменить спирали накаливания (на дизеле) мурзилка есть, но какие подводные камни бывают? Практики помогите советом + какой инструмент иметь при себе?

    Заранее спасибо!

    при себе иметь набор длинных торцевых головок, внимание и ум.

    можно ничего лишнего не разбирать, но сложнее подлезать будет!

    порядок разбора такой: 1. откру3чиваешь на свечах накала гайки которыые держат шину,откручиваешь шину, внимательно смотришь как все собрано чтобы потом собрать назад, снимаешь шину, откручиваешь свечи, ставишь новые собираешь все в обратной почледовательности! смотри чтбы шина при сборке не касалсь ничего лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо. Лутше отключить аккум во время проведения работ?

    Спасибо. Лутше отключить аккум во время проведения работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Спасибо. Лутше отключить аккум во время проведения работ?

    Спасибо. Лутше отключить аккум во время проведения работ?

    если зажигание включать не будешь , то не обязательно , так как напруга не придёт , но можешь и отключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот мой отчет:

    Замена свечей на 2L-TE

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот, выше сказали о возможной проблемме при смене. Поэтому чутко чувствуй усилие откручивания. если пошло сопротивление, вращай туда-сюда, постепенно увеличивая угол. В край, поршень в ВМТ, керосин или раскоксовыватель, и продолжай также раскручивать. Главное не торопиться!

    Изменено пользователем bodydoc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Люфта может не быть совсем.

    Если свеча перегоревшая (имеет бесконечное сопротивление), то велика вероятность того, то конец свечи взорван и хрен его протащишь через нагар просто так.

    Корпус свеи ожет свободно вращаться на электроде, тогда крутить туда-сюда бесполезно.

    Вот ключевой абзац в моем отчете, если непонятно - растолкую:

    Тем временем, Лавр даже не попытался просочиться под третью свечу. Пол-часа пытался выдернуть свечу пассатижами. Хрен. Только корпус свечи начал свободно крутитьтся и ползать по электроду.

    Тогда у меня появилась "умная мысль": я закрутил корпус свечи в головку на несколько витков резьбы. Электрод, прочно сидя в головке, остался на месте. Тогда я радостно начал закручивать гайку по электроду, надеясь, что смогу гайкой вытянуть эектрод из корпуса и головки блока одновременно. Идея была хороша, но надо было, уперев гайку в корпус, не напрягать кручением тонкий электрод, а дальше начать выкручивать мощный корпус. Но, было поздно. Тонкий электрод лопнул, не выдержав кручения (см. фото). Выдернув из головки корпус свечи, я любовался на 15 мм обломок электрода, торчащий из головки. Приготовился к дальнейшему существованию с обломком вместо свечи. Конечно, попробовал для очистки совести выбить его компрессией, прокрутив движок стартером, но (понятное дело - давление большое, а площадь воздействия очень маленькая) обломок так и остался в головке. Залил Лавр в зазор между электродом и резьбой отверстия и пошел выдергивать четвертую свечу.

    Может еще пару шайб под гайку подложить, чтобы не напрягать кручением слабый электрод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    О сколько нам открытий чудных, готовит просвященья дух! И опыт сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг...

    Danmos, респект тебе и уважуха! ты проделал мега труд! Очень полезный и качественный отчёт :thank:

    Сообщение написал топикстартеру, в нём другой метод замачивания свечей, отличный от твоего.

    В твоём отчёте поворотная точка : "А дальше началась клоунада.

    Третья свеча даже выкручивалась с усилием..." Вот именно для того чтобы клоунады не было замачивать, желательно "весь конец" внутри камеры сгорания. Прочитав твой отчёт не обнаружил информации о заливке внутр...

    Прости меня негодного, за мою рекомендацию по отмачиванию свечей... :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Внутрь лить ЛАВР? А как он попадет в форкамеру?

    Или я что-то не догоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поршень доводишь до ВМТ. Откручиваешь форсунку. Естественно очищаешь от грязи. Заливаешь керосин или лавр, ждёшь и выкручиваешь акуратнентко. По ходу Лавр проливается через кольца, добовляешь(следишь за уровнем в колодце) Попутно если, не противоречит вере, можно и оставшимся колечкам профилактику лавром сделать. Но это на любителя. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Понятно.

    Масло после такой процедуры все равно менять, так что можно и налить во все горшки.

    Хотя по многочисленным наблюдениям на 2L-T раскоксовка колец видимого результата не дает.

    Если форсунки откручивать, то колечки нужно будет новые ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: @Danmos, ! Спаибо за пост!

    Свечи купил оригинал (55 gel= 33 $ за штуку). А на двигле стоят denso. Меняли почти год назад..

    Скажите, обязательна ли процедура прочистки сверлом?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Судя по всему обязательна.

    Я бы даже раз в год - два выкручивал свечи и чистил колодец. Чтобы потом не мучаться.

    В оригинале как раз Денсо и стоят (ND).

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Судя по всему обязательна.

    Я бы даже раз в год - два выкручивал свечи и чистил колодец. Чтобы потом не мучаться.

    В оригинале как раз Денсо и стоят (ND).

    Скажите а чем еше чистить кроме лавра? у НАС НЕ нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Чистить что?

    Если свечной колодец, то сверлом по металлу 6 мм (вроде 6 мм, надо букварь посмотреть - я свой отдал вместе с машиной. Ну и в моей теме правильная цифра стоит). Главное сверло не уронить внутрь. И не сломать его там.

    Тут вообще важно все делать неспеша, подумавши, усточиво встав и удобно ухватив инструмент.

    А размачивать отложение нужно чем-то, что предназначено для раскоксовывания поршневых колец, например.

    Спасибо! Больше вопросов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.