Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Коробка механика. Я уже только при острой нужде сяду на механику. Привык к автомату.

    А так машинка симпатичная. Очень даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Ну, за удовольствия нужно платить) Хотите VX, все блокировки, турбодизель, автомат и прочие ништячки - готовьте деньги. Ценник уже другой будет. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Коробка механика. Я уже только при острой нужде сяду на механику. Привык к автомату.

    А так машинка симпатичная. Очень даже.

    А автомат на веревке не завести :)

    И враскачку выбираться на автомате жопа :)

    Я шесть лет на автоматах езжу, а хочу механику. Аж спать не могу и кушаю плохо :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Ну на веревке можно, но не долго. А вот про раскачу это миф. Сколько раз вытаскивал сам себя так. И ни чего работает как часы.Две машины были с автоматом и на обоих проделывал эту процедуру не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    А вот ездить в экспедиции на автомате одно удовольствие))) ИМХО)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну на веревке можно, но не долго. А вот про раскачу это миф. Сколько раз вытаскивал сам себя так. И ни чего работает как часы.Две машины были с автоматом и на обоих проделывал эту процедуру не раз

    Я же не сказал что враскачку невозможно. Я сказал что это жопа. В смысле неудобно (через педаль тормоза), не так быстро как на мехе и автомату несладко приходится. Товарищ в свое время на сурфе коробку спалил когда встрял хорошо и пол-часа раскачивался :)

    А вот завести японский автомат на веревке никак не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    А зачем его заводить с веревки? Он и так неплохо заводится при вебасте))) Мы провдили мастер-класс у нас в городе, где парень показывал как можно на автомате выбраться из жопы быстрее чем на ручке, при этом автомату ни чего не было. Зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я же не про мороз :) Я про севший например аккуум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    ну в городе это не проблема. А в экспедиции всегда по несколько таскаем.

    Даже когда по области ездим в РВД, все равно в машинах есть запасные аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Все еще ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Все еще ищу. Немного расширил требования. Готов рассмотреть варианты немного подготовленных авто дизелей с автоматами за 550 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    купи машинку с левыми доками, которая с учёта не сниматься тыров за 300-400 готовую по полной, а потом накопишь и документы за 200 чистые повесишь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Крузачок

    Дык вот же. VX, автомат, турбодизель, на всех блоках за 560 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Спасибо за помощь, но бензин и механика. Бензин вообще не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Поиски продолжаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Если "денег нет" в нормальном понимании этого слова, тяжелый рамный внедорожник 20-и лет от роду брать бред. Как бы красиво его не выкрасили он потребует больших вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот у нас выставили, турбодизель на АКПП, VX, сам ничего про эту машину не знаю.

    http://www.e1.ru/auto/sale/1148668.html

    Новоуральск - закрытый город в 70-80 км от Екатеринбуга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не разбираюсь в серии 70...

    Вот у нас выставили длинную, пруль, ватомат, 295 тыр.

    http://www.e1.ru/auto/sale/1150335.html

    Есть чуть дешевле, вроде такая же... 245 тыр.

    http://www.e1.ru/auto/sale/830998.html

    Есть дороже - 389 тыр

    http://www.e1.ru/auto/sale/1118731.html

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Хорошие варианты. Но все равно смотреть их надо. А ехать к вам это пристелится проще)))

    И все таки 70 рассматриваю в меньшей степени. Хотя есть красавицы.

    Поиски продолжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.